Восхищение Церкви

Восхищение Церкви Из проповедей

Еще со времен Павла, христиане ожидали Сына Божьего с небес и восхищение Церкви.

Рассмотрим послание, которое обращено к верующим из Греческого города Фессалоника.

(1Фес 1:9-10) Ибо сами они сказывали о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

После того как человек обратился к Богу, что он делает? Позиция истинного христианина ожидать с небес Сына Божьего, а не появления антихриста.

У второго пришествия есть 2 аспекта

1. Господь придет ЗА Своими Святыми.

2. Господь придет СО Своими Святыми.

Восхищение Церкви

Восхищение Церкви

Иисус говорит о восхищении Церкви: «В доме Отца Моего обителей много. Я иду приготовить место вам. Приду опять и возьму вас к Себе».

Откровение о Церкви

В 24-25 главах Евангелия от Матфея, Иисус обращается к Евреям, говоря им о последних временах. Не думайте, что в этом месте писания Господь обращается к Церкви, говоря о землетрясении, о том, что восстанет народ на народ, о морах и войнах. Он говорит Своим ученикам Евреям и стоит обратить внимание — Он это говорит на Елеонской горе. Также Он обращается к Евреям, которые уверуют в Него во времена великой скорби. Он говорит им быть настороже и молиться. И проповедано будет сие Евангелие о Царстве по всей вселенной. О 144 тысячах евангелистах Евреях. Во время правления антихриста эти евангелисты будут проповедовать Евангелие, а мы в это время будем уже на небесах.

Комментарий!
Пастор
Пастор
Задать вопрос
Большинство христиан верят, что на небеса будут взяты не все христиане, а только те, кто на страже и кто побеждает. Такое учение отнимает надежду у обычного верующего. Такое учение о частичном восхищении очень распространено. Но оно неверно.

Восхищение Церкви: кто достоин

Второе пришествие

(1Фес 1:10) И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

(1Фес 4:13-15) Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших.

Комментарий!
Если вы верующий и при этом будете живы во время восхищения Церкви, то поднимитесь наверх. Господь поднимет вас.

Это будет самое радостное возвещение за две тысячи лет.

(1Фес 4:16) Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

Прежде пришествия Иисуса и нашего восхищения на небеса, воскреснут умершие во Христе.

А что дальше?

(1Фес 4:17) Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение у Господа на воздухе, и так всегда с Господом будем.

Здесь сказано: «Мы, оставшиеся в живых, вместе с ними». То есть Апостол Павел подчеркивает тот момент, что мы вместе с ними будем восхищены на облаках.

(1Фес 4:18) Итак, утешайте друг друга сими словами.

Так Господь придет ЗА Своими святыми. А потом, в конце времени великой скорби, Он придет в Израиль за верующими Евреями. Когда Иисус придет, в Израиле будет пробуждение и весь Израиль спасется. На этот раз Господь придет СО Своими святыми.

Пророчество Еноха

Восхищение Церкви
Енох

(Иуды 1:14) О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих».

Се, идет Господь с тысячами Святых Своих.

Тысячи — символ великого множества.

Комментарий!
Восхищение Церкви — это приход за теми, кого Иисус выкупил.

Господь все за нас совершил на кресте, но по какой-то причине Бог позволил нам оставаться в нашем ветхом теле и при том, что Дух у нас новый. Вы — воскрешенный дух в не воскрешенном теле.

Бог оставил вас на земле, чтобы вы достигали других, чтобы вы жили победоносной жизнью. Жизнью, приносящей честь Его имени в этом ветхом теле.

Во времена Павла существовала практика, которая существует и сегодня. При покупке вносится залог — это гарантия того, что товар будет выкуплен. Мы не знаем, на какое время ушел Господь, но Он вернется за тем, что искупил. На этот раз будет полная оплата. Конечно, за все это было заплачено на кресте, но Библия говорит, что нам оставлен залог Духа. Таким образом, Бог вложил в нас Дух Святой, как залог, так что, когда Он вернется, все наше существо, в том числе и тело, будет искуплено.

Дух Божий — это залог, данный нам.

(1Кор 15:23) Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его.

Христовы — принадлежащие Ему.

Кто говорит, что плотские христиане не будут восхищены на небеса?

Павел писал к Коринфянам, самым не преданным христианам из всех.

(1Кор 15:51-52) Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Что такое тайна?

Это истина, которая сокрыта в Ветхом Завете, но теперь открывшаяся. Бог призвал Павла открыть многие тайны, и Апостол обращается к плотским христианам.

(1Кор 15:53) Ибо телесному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Петр говорит о наглых ругателях, которые будут говорить: «Где обетование пришествия Его?».

Не следуйте этому заблуждению. Господь терпелив и не желает, чтобы кто погиб. Поэтому, удлиняя сроки, делает все для того, чтобы спаслось больше людей. Наступит время, когда вернётся Иисус.

Гора Преображения

(Мф 17:1) По прошествии дней шести,...

У Господа тысяча лет как один день. От сотворения Адама до наших дней прошло шесть тысяч лет. Иисус пришел через четыре тысячи лет после сотворения Адама. От того времени до нашего две тысячи лет, итого шесть тысяч лет. Господь вернется после шести дней. В Библии нет ничего случайного, в том числе нет случайных цифр.

Восхищение Церкви

(Мф 17:1-2) Взял Иисус Петра, Иакова и Ианна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

Это было образом пришествия Иисуса Христа. Так придет Господь. Иисус был не таким как тогда, когда ходил по берегам Галилейского озера. Бог открыл славу, бывшую внутри Иисуса. Во время земного служения Иисус все время скрывал свою славу. Он это делал, когда исцелял больных, говоря: «Никому не говорите об этом». Многие хвалятся, а Он нет.

Моисей и Илия на горе Преображения

(Мф 17:3) И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Почему они упоминаются? Они были там на горе, и они как бы пришли вместе с Иисусом.

Почему же они были там?

Когда Иисус вернется за Израилем, Он приведет с Собой всех святых, которые были восхищены на небеса. Моисей олицетворяет святых умерших и во время восхищения Церкви воскресших. А Илия никогда не умирал и был восхищен на небеса в вихре. Два человека были восхищены на небеса — Енох и Илия.

Комментарий!
Иисус придет со Своими Святыми, которые умерли, но были воскрешены, и с теми, кто не умирал и был воскрешен в новом теле.

(Мф 16:28) Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Атеисты говорят: «Иисус же не вернулся, а те люди умерли».

Иисус не сказал, что все увидят пришествие Его, но «некоторые, стоящие здесь», которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Петр, Иаков и Иоанн увидели Его на горе преображения, не вкусив смерти.

К Евреям в 9 главе говорится о святилище, о скинии — «Святое святых», о том, что Иисус Первосвященник.

(Евр 9:12) И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

Он со Своей Кровию однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

В Ветхом Завете, когда первосвященник входил во святилище, все люди снаружи ожидали его в страхе и трепете — выйдет ли тот живым.

О священнике Захарии

(Лук 1:9 -10) По жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а все множество народа молилось вне во время каждения.

После того как первосвященник входил внутрь, люди не могли видеть его. Библия говорит, что это ожидание первосвященника было характеристикой всех верующих.

(Лук 1:21) Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме.

Ангел и Захария

А внутри храма явился Ангел Гавриил и сказал Захарии об Иоанне Крестителе, но он не поверил и стал немым. Когда Захария вышел, он должен был благословить народ благословением Аароновым, но не мог этого сделать. Нет ничего хуже, когда первосвященник не может благословить.

Но что происходит в конце главы? Иисус поправил Захарию.

(Лук 24:30) И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

Последнее, что они увидели — Первосвященника, благословляющего их.

Восхищение Церкви

Евангелие от Луки начинается с немого первосвященника, который не может благословить. А заканчивается Великим Истинным Первосвященником, Который благословляет. Даже возносясь на небо, Иисус по-прежнему благословлял их. В греческом языке это настоящее время, то есть Иисус по-прежнему благословляет нас.

Из всего сказанного, можно сделать вывод, что восхищение Церкви будет для всех верующих. Иисус всех спасёт. Всех, кто верует всем сердцем.

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Открыть чат
Напишите сообщение
Здравствуйте! Чем Вам помочь?