Бог обещал защитить от опасностей

Из проповедей

Бог обещал защитить от опасностей в 90 псалме. Бог подтверждает Своё слово чудесами. Он знает будущее и Он не хочет, чтобы ваши сердца обеспокоились, и чтобы вы были в страхе. Надо процитировать 90 псалом и Господь высвободит помазание, покрытие или шатёр, который покроет вас и ваших близких в грядущие дни. Мы сделаем шаг в будущее. Как молился Иисус в Ев. От Иоанна в 17 главе. Он молился Отцу молитвой первосвященника. В тот вечер, когда Его предали, арестовали, Он молился молитвой: Отец, Я молюсь не о том, чтобы Ты забрал их из мира, а чтобы Ты защитил их от зла, которое есть в мире.

Эта молитва точно получила ответ. Придём к согласию с этой молитвой.

90 псалом дан для нашего времени

Этот псалом Бог дал для такого времени, в которое мы живём. Он охватывает всевозможное зло, которое есть в мире. Если посмотреть на 5 стих, там сказано: «Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём...»

Зачем кому то бояться стрелы, летящей днём. Разве Бог говорит здесь о палке с перьями на конце? Нет, Бог говорит о снарядах, которые будут в последнее время. Это причина для волнений и переживаний. Теперь у нас есть снаряды, которые могут лететь на десятки километров. И нам не нужно их бояться, потому что Библия говорит, что Бог обещает нам защиту.

Представьте, что наши дети живут в мире в прошлом. Мы с вами могли ходить по улицам, могли заходить в аэропорт и ни о чём не переживать. Сейчас много опасностей. Ужас, в котором мы живём. Стрелы или снаряды, которые летают днём. Язвы или болезни, которые ходят во тьме.

Люди боятся, они читают статьи о каком то человеке, который ежедневно занимается спортом. Но вдруг, он узнаёт, что в его теле есть болезнь. Никто о ней не знает и он умирает. Как бы это не называли, генетика или ещё как, Бог говорит, что от этого есть защита. Бог обещал защитить от опасности. Все категории зла, которые есть в мире и которых людям стоит бояться, все они охвачены в 90 псалме.

Как и когда он действует? Это сезонная защита? Нет. В 5 стихе сказано : «Ночью и днём, во тьме и в полдень». Иными словами, это защита круглосуточная.

Бог обещал защитить от опасностей: псалом 90

Бог обещал защитить от опасностей

Также Библия говорит, что 90 псалом действует так, как сказано во 2 стихе: «говорит Господу: прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю».

Есть верующие, которые не говорят Господу: «Ты моё прибежище». Они говорят о Господе такие вещи: «Господь иногда создаёт неприятности, чтобы смирить меня. Иногда Господь исцеляет, а иногда даёт болезнь».

Но псалмопевец говорит: «я скажу о Господе: Он прибежище моё, защита моя».

Слово «прибежище» означает место, где вы и ваша семья могут спрятаться. Защита — это Масада. В Израиле есть место под названием «Масада». Это крепость, которую построил царь Ирод. 

Итак, Господь — это ваш бункер и ваша крепость. «Бог мой, на Которого я уповаю». Это провозглашение веры. 90 псалом действует, если вы провозглашаете его в вере. Он начинается со слова «Живущий». Это слово значит «осесть». Сделать своим постоянным домом.

Пс. 90:1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится

Авраам и Мелхиседек

Итак, у нас есть Бог «Всевышний», а также Бог «Всемогущий».

Первое упоминание о Всевышнем Боге находится в книге Бытие 14 главе. Впервые Бог назван Всевышнем при встрече Авраама с Мелхиседеком. А три главы спустя Бог был упомянут как «Бог Всемогущий». В 17 главе, когда Аврааму было 99 лет, вначале Бог сказал: « Я Бог Всевышний», а затем «Бог Всемогущий».

90 псалом начинается с «Бог Всевышний», а потом «Бог Всемогущий».

Первое упоминание «Бог Всевышний» находится в Бытии 14 главе. А первое упоминание «Бог Всемогущий» в 17 главе. Между ними целых 3 главы. Если вы сможете выяснить, что находится в этих главах, то окажетесь под кровом Всевышнего и в тени Всемогущего. Это напрямую связано с 90 псалмом.

Бог обещал защитить от опасностей через причастие

Бог обещал защитить от опасностей
Аврам и Мелхиседек

Бытие 14 гл. Мелхиседек — Царь Салима (шалом). Отсюда появилось слово шалом. Царь — шалома, Царь — целостности — это наш Господь Иисус.

Евр 7 глава Библия называет Его священником по чину Мелхиседека.

Итак, Иисус явился Аврааму как Мелхиседек, и как Царь Салимский. Царь целостности вынес хлеб и вино. А что это такое ? Это причастие. Прямо там, задолго до появления закона, задолго до того, как Иисус пришел и умер. Бог уже тогда говорил о важности причастия. Вынес хлеб и вино. Он был священником Бога Всевышнего.

И благословил его и сказал : «благословен Авраам (сюда вы можете вставить свое имя) от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли.

90 псалом

Все золото, серебро, бриллианты, Бог всем этим владеет. Если Бог решил дать вам это, то это к вам придет.

Итак, Он благословил Авраама от Бога Всевышнего, а теперь благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои.

Авраам дал Богу десятую часть из всего. (Быт 14:20)Там так же упоминается вечеря Господня или причастие и десятина.

Бог обещал защитить от опасностей
Авраам и Бог

Быт 17: 1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен.

Итак первый раз Бог Всевышний появляется в Библии в 14 главе.

А Бог Всемогущий впервые в 17 главе. Эта последовательность прослеживается и в 90 псалме. «Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится».

Рассмотрим две главы, которые находятся между ними. Сразу же после встречи с Мелхиседеком ( Быт 15: 5) И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

Комментарий!
Этот стих цитируется в послании к Римлянам и к Галатам как основание Евангелия благодати. Вы спасены и Бог вменил вам праведность не на основании ваших дел, а на основании веры в Господа. Верой мы оправданы без наших дел. Все кто хочет находиться под кровом Всевышнего, должны быть оправданы верой. Они должны верить в Евангелие.

Бог обещал защитить от опасностей на основании веры

Сарра и Агарь; Закон и благодать;
Сарра и Агарь

Быт 16:1 Но Сара, жена его, не рожала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.

Если посмотреть на послание к Галатам 4:22, то Сара символ благодати, а вот Агарь, это рабыня — символ закона. Так сказал апостол Павел. Почему вся эта глава говорит о Саре и Агари? Бог говорит: «После того, как вы оправданы по вере, вам лучше бы понять, что закон не поможет приносить плоды». А вот благодать поможет.

Комментарий!
Пастор
Пастор
Задать вопрос
Вам лучше поместить закон под благодать, а не благодать под закон. Закон должен подчиняться благодати. В конце концов, закон - это Агарь, не смог помочь и Бог повелел Аврааму изгнать ее, потому что она пыталась завладеть семьей. Она пыталась своего сына поставить в такое положение, чтобы он завладел всем наследством.

Если вы хотите быть под кровом Всевышнего, то вы должны быть оправданы верой и должны освободиться от закона. Не полагайтесь на свои усилия, а успокойтесь во Христе.

(БЫТ 17:1) Авраму было 99 лет...

Когда вам 99, всё становится с ног на голову. Ваше тело уже не то. Вы хотите пойти туда, и вы думаете, что вы уже там, но вы все еще здесь. Ваше тело не способно на многие вещи. Бог ждал, когда Аврааму исполнится 99 лет. В Библии все имеет значение. Почему же Бог ждал, когда Авраму исполнится 99 лет? Чтобы у Аврама не было больше собственных сил и способности зачать ребенка. Тогда выходит Бог и говорит: «Я Бог Всемогущий». И что, у Авраама появился ребенок? У него появились дети! Он произвел на свет не только Исаака. Но и после того, как умерла Сарра, Авраам взял Хеттуру и произвел на свет детей, когда ему было за 100 лет. Вот что значит покров Всевышнего. Это то место, где вы оправданы по вере, где вы в покое и полагаетесь на работу Христа в вас и через вас.

Псалом 90 Живущий под кровом Всевышнего

под сенью Всемогущего покоится,

говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой на Которого я уповаю!»

Слово «Господь», переведенное в нашей Библии — это Яхве.

В Быт. 1 главе написано «Бог», то есть, Элохим — создатель. Элохим — это множественное число.

Элохим сказал: да будет свет. И стал свет.

Элохим сказал: пусть земля произрастит всю зелень и траву сеющую семя. И стало так.

«Я Есмь» — это всегда множественное число. Это три Божестенные личности составляют одного Бога. Это не три Бога, тогда это было бы богохульство. Это один Бог, с тремя личностями.

Элохим сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему.

Бог Отец, Сын и Дух Святой. Это один Бог Элохим — создатель.

Во 2 главе, когда появляется человек, Он уже не просто Элохим, Бог — создатель, теперь Он Господь Бог. Господь — Яхве — Элохим. Потому что с человеком нужно было заключить завет.

Давид и Голиаф
Давид и Голиаф

Когда Давид столкнулся с Голиафом, он был экспертом по именам Бога. Он сказал так: это не мое сражение, а сражение «Яхве», или Господа.

Господь — это отношение завета. Он мое прибежище, моя защита, мой Бог, на которого я уповаю.

Бог обещал защитить от опасностей в наше время

Каждое утро, перед выходом из дома говорите: «Господь Иисус Ты мое прибежище, Ты прибежище моей семьи, Ты наша крепость».

Не будьте настолько горды, высокомерны, чтобы думать: «да мой день и так пройдет нормально».

Каждый день говорите: «Господь, Ты нужен мне, сегодня».

Бог не будет навязывать вам свою защиту, Он ждет, когда вы Его пригласите. Только Бог может поместить вас в правильное место, в правильное время.

Мы живем в такое время, где есть враг, который хочет уничтожать, особенно он нацелен на Божьих людей. Поэтому, обязательно зайдите под покров Господа.

 

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Христиане веры Евангельской
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.