Изначальное Евангелие 1 века

Из проповедей

Изначальное Евангелие 1 века должны слышать сегодня люди. Многие христиане задаются вопросом о том, какое Евангелие правильное, как распознать истинную благую весть. Естественно, ответ в Библии, у Апостола Павла. Попробуем разобраться, что проповедовал Павел.Изначальное Евангелие 1 века

(Рим 1:16,17) «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению верующему, во первых Иудею, потом и Еллину. В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет». Почему Павел так смело говорит? Что такого в Евангелии, о чём Павел говорит? Он не стыдится, потому что «оно есть сила Божия ко спасению». Спасение — означает всеохватывающее спасение, которое объединяет в себе;

  • здоровье;
  • исцеление;
  • благополучие;
  • спасение от опасности.

Не только спасение от ада, но так же спасение здесь и сейчас.

Когда Бог послал Своего Сына на землю, Он назвал Его Спаситель (Иешуа). На греческом — сатерия, от слова «созо». Когда Иисус исцелял людей, к Нему прикоснулась женщина с кровотечением. Он обратившись к ней сказал: «Вера твоя спасла(созо) тебя». Итак спасение — исцеление. Что это за сила Божия, которая высвобождает спасение в нашу жизнь? Это Евангелие Христово! А что есть Евангелие Христово?

Изначальное Евангелие 1 века

Многие уверены в том, что мы проповедуем Евангелие. Однако нам нужно убедиться, что мы проповедуем изначальное Евангелие, то самое, из 1 века. Его проповедовал Павел настолько радикально, что люди обвиняли его. Почему обвиняли? Павел говорит: « Не стыжусь благовествования Христова». Должна быть причина, почему Павел должен был стыдиться.

Оказывается, что он не следовал традиционному пониманию, «поступаешь хорошо — получишь добро, поступаешь плохо — получишь зло». Но послание Павла было таким: «Вы можете принять благо, которого не заслуживаете, потому что есть Тот, Кто принял на Себя зло, которое вы заслужили».

Павел говорит «Не стыжусь...» почему?

(Рим 1:17) «В нём(в Евангелии) открывается правда(праведность) Божия...». Открывается не греховность человека(мы и так знаем подсознательно о своей греховности), а дар праведности.

Наша праведная позиция перед Богом — это дар. Нам нужно научиться принимать этот дар. «Я верю, и потому говорю...». Мало в уме верить, нужно говорить: «Я праведен перед Богом во Христе Иисусе». Особенно если мы оказались посреди греха.

Именно принятие дара праведности останавливает грех.

Если мы верующие, то Бог всегда видит нас праведными в Иисусе. Если своим грехом я могу отменить свою праведность, то Адам сделал больше,чем Иисус.

 Правильно верить, значит правильно жить

Своим грехом мы не можем отменить свою праведность,которую нам подарил Иисус. Благодаря этой истине мы приобретаем покой. Что касается нашего поведения, то плоды духа обязательно будут проявляться.

Рим 5:19: «Ибо как непослушанием одного Человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».

  Из-за Адама пришли болезни, смерть, проклятья. Мы грешники из-за греха Адама. Подобным образом, как мы сделались праведными? Послушанием одного человека Иисуса Христа.

 Нам нужно Изначальное Евангелие 1 века

А что мы проповедуем людям? Ваши праведные дела не смогут изменить того, что вы грешники. Вам нужен Иисус. Итак, когда мы были грешники, наши добрые дела, добрые поступки, которые мы совершали, не могли изменить наш статус грешника.

Однако же теперь, когда мы стали праведниками, благодаря послушанию одного Человека Иисуса, наши плохие поступки не могут сделать нас неправедными.

Если мы говорим, что неправедны, то бесчестим дело, сделанное Иисусом на кресте. Мы неправильно верим, и в итоге получаем неправильный результат. Не надо говорить людям поступать хорошо, воспитывать их. Если бы именно мы могли изменить их, то Иисусу не надо было приходить.

Надо просто принять дар праведности и говорить: « Я праведен во Христе Иисусе».

Дьявол хочет, чтобы вы определяли себя через своё поведение. Но Бог определяет вас через Иисуса. Видя происходящее в мире сегодня мы говорим: «Мы должны больше проповедовать о праведности". Но вот проблема, мы потеряли наше оружие против врага. Мы потеряли нашу пищу и питие. Мы потеряли то, что преображает жизнь людей. А что это? Это Евангелие Иисуса Христа. Мы забыли о том,что Евангелие — это Евангелие благодати.

В послании «Галатам 1:6» Павел удивляется и это необычное удивление. Он шокирован, что от благодати Христовой христиане переходят к иному благовествованию. Благодать Христова — истинное Евангелие. Но враг хочет, чтобы вы перешли к иному благовествованию.

В книге «Деяния» проповедь Павла записана слово в слово. Изначальное Евангелие Павел проповедовал в Антиохии Писидийской. Это в Турции. Павел пришёл в синагогу и начальники попросили Павла сказать несколько слов. Павел встал и в своей проповеди рассказал ветхозаветную историю Израиля. Но вот что было кульминацией его проповеди.

(Деяние 13:38) «...ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всём, в чём вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий».

Всякий верующий становится праведным

Павла не волновало, кто слушает его проповедь. «Ради Него возвещается вам прощение грехов...». Это полное, бескомпромиссное Евангелие. Но многие и сейчас спорят с Павлом, говоря: «Тут нужен баланс, и о законе, и о благодати...»

Однако Библия говорит, что если пришить ветхую заплату к новой ткани, она порвётся. Иисус сказал, что если вы вольёте новое вино в ветхие мехи, то лишитесь и того и другого. Смешивать закон и благодать нельзя. Нельзя корректировать Павла.

Далее в 40 стихе написано: «Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков. Павел цитирует пророка Аввакума.

«Евангелие слишком хорошее, чтобы быть правдой...» — как думают многие.

Деяние 13:42,43: «При выходе их из Иудейской синагоги, язычники просили их говорить о том же в следующую субботу..........убеждали их пребывать в благодати Божией».

В 44 стихе написано, что весь город собрался слушать слово Божие. Евангелие названо словом Божьим.

Рим 5:17 «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством Единого Иисуса Христа». Через обилие благодати мы царствуем над грехом, над болезнями и проклятьями.

(2 Коринфянам 5:21) «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в нём сделались праведным пред Богом». Самое лучшее для Господа, это принять дар праведности и царствовать вмести с Ним в жизни.

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Христиане веры Евангельской
Задайте вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.