Изначальное Евангелие 1 века

Из проповедей

Изначальное Евангелие 1 века должны услышать люди. Многие христиане задаются вопросом о том, какое Евангелие правильное, как распознать истинную благую весть.  А что проповедовал Павел?Изначальное Евангелие 1 века

(Рим 1:16-17) Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Почему Павел так смело говорит? Он не стыдится Евангелия, потому что «оно есть сила Божия ко спасению». Спасение — означает всеохватывающее спасение, которое объединяет в себе:

  • здоровье;
  • исцеление;
  • благополучие;

Спасение не только от ада, но также спасение здесь и сейчас.

Когда Бог послал Своего Сына на землю, Он назвал Его Спаситель (Иешуа). На греческом — сатерия, от слова «созо».

К Иисусу прикоснулась женщина с кровотечением. Он, обратившись к ней, сказал: «Вера твоя спасла (созо) тебя» (Лук 8:48)

Итак, спасение — исцеление. Сила, которая высвобождает спасение в нашу жизнь — это Евангелие Иисуса Христа! 

Первые проповеди Евангелия

Многие уверены в том, что мы проповедуем Евангелие. Однако нам нужно убедиться, что мы проповедуем изначальное Евангелие, то самое, из 1 века. Его проповедовал Павел настолько радикально, что люди обвиняли его. Почему обвиняли? Павел говорит: «Не стыжусь благовествования Христова». Должна быть причина, почему Павел должен был стыдиться.

Причина в том, что Павел не следовал традиционному пониманию: поступаешь хорошо — получишь добро, поступаешь плохо — получишь зло. Но послание Павла было таким: «Вы можете принять благо, которого не заслуживаете, потому что есть Тот, Кто принял на Себя зло, которое вы заслужили».

Почему Павел не стыдится Евангелия?

(Рим 1:17) «В нём (в Евангелии) открывается правда (праведность) Божия…». Открывается не греховность человека (мы и так знаем подсознательно о своей греховности), а дар праведности.

Наша праведная позиция перед Богом — это дар. Нам нужно научиться принимать этот дар. «Я верю, и потому говорю...». Мало в уме верить, нужно говорить: «Я праведен перед Богом во Христе Иисусе». Особенно если мы оказались посреди греха.

Именно принятие дара праведности останавливает грех.

Если мы верующие, то Бог всегда видит нас праведными в Иисусе. Если своим грехом я могу отменить свою праведность, то Адам сделал больше, чем Иисус.

 Правильно верить, значит правильно жить

Своим грехом мы не можем отменить свою праведность, которую нам подарил Иисус. Благодаря этой истине мы приобретаем покой. Что касается нашего поведения, то плоды Духа обязательно будут проявляться.

(Рим 5:19) Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

  Из-за Адама пришли болезни, смерть, проклятья. Мы грешники из-за греха Адама. А послушанием одного Человека, Иисуса Христа, многие сделались праведными.

Наши праведные дела не смогут изменить то, что мы грешники. Нам нужен Иисус. 

Однако же теперь, когда мы стали праведниками, благодаря послушанию одного Человека Иисуса, наши плохие поступки не могут сделать нас неправедными.

Если мы говорим, что неправедны, то бесчестим дело, сделанное Иисусом на кресте. Мы неправильно верим, и в итоге получаем неправильный результат. Не надо воспитывать людей. Если бы именно мы могли изменить их, то Иисусу не надо было приходить.

Надо просто принять дар праведности и говорить: «Я праведен во Христе Иисусе».

Дьявол хочет, чтобы вы определяли себя через своё поведение. Но Бог определяет вас через Иисуса.

Видя происходящее в мире, мы говорим: «Нам нужно больше проповедовать о праведности". Но вот проблема, мы потеряли наше оружие против врага. Мы потеряли нашу пищу и питие. Мы потеряли то, что преображает жизнь людей. А что это? Это Евангелие Иисуса Христа. Мы забыли о том, что Евангелие — это Евангелие благодати.

(Гал 1:6) Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию.

Павел удивляется и это необычное удивление. Он шокирован, что от благодати Христовой христиане переходят к иному благовествованию. Благодать Христова — истинное Евангелие. Но враг хочет, чтобы вы перешли к иному благовествованию.

В книге «Деяния» проповедь Павла записана слово в слово. Изначальное Евангелие Павел проповедовал в Антиохии Писидийской. Павел пришёл в синагогу, и начальники попросили его сказать несколько слов. Павел встал и в своей проповеди рассказал ветхозаветную историю Израиля. Но вот что было кульминацией его проповеди.

(Деяние 13:38) Ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всём, в чём вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Всякий верующий становится праведным

Павла не волновало, кто слушает его проповедь. «Ради Него возвещается вам прощение грехов». Это полное, бескомпромиссное Евангелие. Но многие и сейчас спорят с Павлом, говоря: «Тут нужен баланс, и о законе, и о благодати. Как же мы без закона.»

Однако Библия говорит: "Если вы вольёте новое вино в ветхие мехи, то лишитесь и того и другого. Смешивать закон и благодать нельзя. Нельзя корректировать Павла.

(Деян 13:40-41) Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.

Павел цитирует пророка Аввакума.

«Евангелие благодати слишком хорошее, чтобы быть правдой» — так думают многие христиане.

(Деян 13:42-43) При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.

 Евангелие названо словом Божьим.

(Рим 5:17) Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством Единого Иисуса Христа.

Через обилие благодати и дар праведности мы царствуем над грехом, над болезнями и проклятьями.

(2Кор 5:21) Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом.

Самое лучшее для Господа — это принять дар праведности и царствовать вмести с Ним в жизни.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Задайте вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.