- Начнёшь владеть своим полным наследием, когда назовешь Бога своим Аввой-Отцом
- Секрет обретения обетованной земли в том, чтобы называть Бога «Авва, Отец!»
- Смотрите, Иисус, ваш небесный Иосиф, любит вас и заботится о вас во времена голода
- Скажите так: «Сын Божий любит меня. Иисус любит меня».
- Вы — поколение Вениамина, отмеченное Божьей благодатью и предназначенное для того, чтобы явить Его славу
- У Бога в пять раз больше благословений для вас, поколение Вениамина
- Поколение Вениамина испытает в пять раз больше помазания, откровений, обеспечения, силы и исцеления!
- Наш Господь Иисус любит, чтобы мы были близки к Нему.
- Заключительная молитва
Введение: Бог обещал, что в вашем будущем будет добро!
Когда мы видим, что по всему миру происходят трудные ситуации, нам нужно знать, что Господь делает в нашей жизни, чтобы не унывать и не разочаровываться в том, что происходит вокруг нас. Очень важно, чтобы мы, дети Божьи, знали, что наш Бог всё устраивает ко благу Своего народа.
Иногда Господь допускает потрясения, чтобы то, что можно потрясти, было устранено. Тогда мы начнём понимать, что может выдержать испытание временем и обстоятельствами, потому что это останется. Тогда мы будем знать, что нужно строить своё доверие на правильном фундаменте — на Иисусе и Его Слове.
Пастор Принс считает, что мы живём в захватывающие времена, несмотря на всё, что происходит в мире прямо сейчас. Бог ускоряет распространение Евангелия благодати и проявление Его обетований в нашей жизни по мере того, как мы приближаемся к тому дню, когда Иисус вернётся и установит мир.
«Но путь праведника (праведного) подобен сияющему солнцу,
которое светит ярче и ярче до самого совершенного дня».
— Притчи 4:18
Как верующий человек, даже если мир становится всё мрачнее и мрачнее, знайте, что для вас и вашей семьи грядущие дни могут становиться всё светлее и светлее. У вас есть Слово Божье!
Начнёшь владеть своим полным наследием, когда назовешь Бога своим Аввой-Отцом
Мы продолжаем тему прошлой недели: «Всё, что Моё, — Твоё, — познай сердце Аввы для Тебя». Сегодня мы рассмотрим Евангелие Иисуса Христа, изложенное в Послании к Галатам, а также историю Иосифа в Ветхом Завете.
Изучая учение Нового Завета, вы всегда можете найти его отголоски в деталях Ветхого Завета. Это происходит потому, что Ветхий Завет — это Новый Завет в сокрытом виде, а Новый Завет — это Ветхий Завет в явленном виде.
Сам Иисус продемонстрировал это в тот день, когда воскрес из мёртвых. Когда Он шёл с двумя отчаявшимися учениками по дороге в Эммаус, Он объяснял, что говорится о Нём в Ветхом Завете (Луки 24:27). Когда мы смотрим на Ветхий Завет, мы всегда должны стремиться раскрыть Иисуса, то, что говорится о Христе, и вывести Его из тени. В Ветхом Завете мы видим тени, прообразы и символы истин Нового Завета. Мы изучаем их, чтобы получить представление о сути, раскрытой в Новом Завете.
Пастор Принс стремится раскрыть красоту Христа в Ветхом Завете. Богатство Ветхого Завета можно увидеть только тогда, когда в нём раскрывается Иисус. Когда мы изучаем Ветхий Завет, мы делаем это не для того, чтобы извлечь закон, правила и запреты, а для того, чтобы раскрыть красоту Иисуса Христа.
Когда Иисус учил двух учеников всему, что было сказано о Нём в Ветхом Завете, Он не позволял им увидеть Его во плоти. Этим Господь показывал, что для нас важнее видеть Его в Писаниях, чем во плоти. Точно так же, как два ученика видели Господа в Писаниях, мы имеем эту же привилегию и сегодня.
История двух сыновей Авраама, Исаака и Измаила, и их матерей, Сарры и Агари:
«Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не слышите закона? Ибо написано, что у Авраама было два сына: один от рабыни, другой от свободной женщины. Но тот, кто был от рабыни, родился по плоти, а тот, кто был от свободной женщины, через обещание, что является символом. Ибо вот два завета: один от горы Синай, рождающей в рабство, — Агарь, ибо Агарь — это гора Синай в Аравии, и соответствует нынешнему Иерусалиму, который в рабстве со своими детьми, — но Иерусалим небесный свободен, который есть матерь всех нас».
— Послание к Галатам 4:21–26
«Что является символическим» — истории из Ветхого Завета являются символическими; они служат примерами, которые помогают нам лучше понять Новый Завет сегодня (1 Кор. 10:11). Давайте смиренно попросим Святого Духа открыть нам суть этих теней и прообразов, когда мы читаем и изучаем Ветхий Завет.
Два сына (Исаак и Измаил) и две матери (Сарра и Агарь) символизируют что-то. На прошлой неделе мы увидели, что Агарь — это образ горы Синай, где был дан закон, а Сарра — образ Божьей благодати.
Сегодня мы не на горе Синай (Евр. 12:18–24). Даже Моисей, лучший из них, боялся на той горе (Евр. 12:21).
Сегодня мы находимся под Новым Заветом. Мы на горе Сион, где Бог и Его ангелы (Евр. 12:22)! Пастор Принс призывает проповедников перейти от проповедей в стиле «делай, делай, делай» к проповеданию благой вести, которую провозгласил Иисус: «Совершилось!»
“Теперь мы, братья, как и Исаак, являемся детьми обетования. Но, как тот, кто был рожден по плоти, тогда преследовал того, кто был рожден по Духу, так и сейчас. Тем не менее, что говорит Писание? «Изгони рабыню и сына её, ибо сын рабыни не наследует вместе с сыном свободной»”.
— Галатам 4: 28-30
«Мы, братия, как Исаак, дети обетования» — мы дети обетования, рождённые свыше от Духа. Мы — исполнение Божьего обещания Аврааму.
«Рождённый по плоти» — попытка соблюдать закон означает, что вы действуете по плоти. Попытка человека соблюдать закон, даже с самыми благими намерениями, противоречит тому факту, что человек не знает, что плоть ничего не приносит. Плоть не может совершить то, что может совершить только Бог в нас и через нас, через Его Дух. Только те, кто рождён от Духа, кто находится под благодатью, могут соблюдать закон и даже превосходить его.
Тот, кто возрождается, считается зрелым сыном. Когда он слышит слово «праведность», он знает, что это дар, который нужно принять. И наоборот, Библия считает того, кто думает, что праведность — это то, что нужно делать, младенцем (Евр. 5:13).
Измаил, рождённый от плоти, преследовал Исаака, рождённого от Духа. Это произошло, когда Исаак отвык от молока:
«И вырос Исаак, и отняли от груди его. И устроил Авраам большой пир в тот день, когда Исаак отнят был от груди. И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается над ним. И сказала Аврааму: «Выгони эту рабыню и сына её, ибо сын рабыни не будет наследником вместе с моим сыном, то есть с Исааком»».
— Бытие 21:8–10
«Выгони эту рабыню и её сына» — то, что Сара сказала, чтобы выгнать рабыню, стало Священным Писанием. Это Божий совет для всех нас сегодня (Гал. 4:30).
Те, кто находится под законом, не могут разделить то же наследство, что и те, кто находится под благодатью. Каждый раз, когда мы пытаемся получить исцеление или получить прорыв от Бога, всё ещё веря, что мы должны соответствовать этому или заслужить это, мы снова ставим себя под закон.
С другой стороны, те, в ком есть Дух сыновства, знают, что только по благодати они могут унаследовать все Божьи благословения.
Когда мы возрождаемся в Духе как дети Божьи, мы рождаемся как Его полноценные сыновья, в которых живёт Дух сыновства (Дух Сына, Иисуса). Хотя процесс роста верующего продолжается, в тот момент, когда мы спасаемся благодатью (и переходим от закона к благодати), мы сразу же становимся полноценными сыновьями, достигшими возраста и зрелости, чтобы унаследовать все Божьи благословения. Мы больше не младенцы.
Наш Небесный Отец хочет, чтобы мы обладали Духом сыновства, благодаря которому мы можем свободно приходить к Нему и получать наше наследие (Его благословения). Он не хочет, чтобы у нас был дух рабства, из-за которого мы всегда боимся приходить к Нему, опасаясь наказания. Господь называет нас «друзьями», а не «рабами», и сегодня мы обладаем тем же Духом сыновства, что и наш Господь Иисус Христос (Иоанна 15:15).
Мы можем знать все имена Бога, но самое важное имя Бога, которое Иисус пришёл открыть, — это «Отец». Мы получаем все блага, которые это могущественное имя призвано приносить в нашу жизнь, просто называя Его «Отцом».
“Но я сказал: «Как я могу поместить тебя среди детей
И дать тебе прекрасную землю,
Прекрасное наследие множества народов?’
“И Я сказал: “Ты должен называть Меня ”Отцом Моим»,
И не отворачиваться от Меня".
— Иеремия 3: 19
Секрет обретения обетованной земли в том, чтобы называть Бога «Авва, Отец!»
В теле Христовом у всех нас один Небесный Отец, но разные матери. Для тех, кто настаивает на том, что они всё ещё под законом, их мать — Агарь (которая олицетворяет закон). Но для тех, кто под благодатью, наша мать — Сарра. Когда мы сталкиваемся с критикой со стороны тех, кто выступает против благодати, нам не нужно отстаивать свою позицию или пытаться спорить с ними. Вместо этого давайте помолимся за них, чтобы они обрели этот Дух сыновства. Вы не сможете в полной мере унаследовать то, что Бог приготовил для вас, пока не осознаете своё положение сына.
Когда вы пытаетесь сочетать закон и благодать, вы теряете строгость закона и благость благодати. То, что другие называют «балансом», Бог называет «смесью».
Важно помнить, что Сарра потребовала, чтобы Агарь была изгнана, когда Исаака отняли от груди. Пастор Принс считает, что это отражает времена, в которые мы живём: церковь взрослеет, отходя от груди (образ выхода из-под закона) и теперь получает твёрдую пищу (слово благодати). По всему миру мы видим, как всё больше верующих открывают для себя благодать.
Смотрите, Иисус, ваш небесный Иосиф, любит вас и заботится о вас во времена голода
Из всех персонажей Ветхого Завета больше всего на нашего Господа Иисуса похож Иосиф.
Иосиф был очень любим своим отцом Иаковом, как Иисус был очень любим Богом-Отцом.
Сразу после того, как Иисус крестился в реке Иордан и Бог открыл Ему небеса и сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мф. 3:16–17), Иисус ушёл в пустыню, где его искушал Сатана. Сатана использовал такую тактику, чтобы искусить Иисуса: он опустил слово «возлюбленный». Он сказал Иисусу: «Если Ты Сын Божий…» (Мф. 4:1–11). Дьявол знал, что все его искушения ни к чему не приведут, если Иисус будет знать, что Он — возлюбленный Сын Божий.
Пастор Принс призывает пасторов напоминать своим прихожанам о том, как сильно их любит Отец. Есть люди, которые верят, что Бог любил их в прошлом, но сомневаются, любит ли Он их сегодня и будет ли любить завтра. Но Слово уверяет нас:
“Ныне, перед праздником Пасхи, когда Иисус узнал, что пришел Его час отойти от мира сего к Отцу, возлюбив Своих, которые были в мире, Он возлюбил их до конца”.
— Иоанна 13: 1
«Возлюбив Своих... Он возлюбил их до конца» — это Божье обещание нам. Тот, кто любил нас от начала, будет любить нас до самого конца. Апостол Павел сделал эту истину личной для себя, когда сказал: «...Сын Божий, возлюбивший меня и отдавший Себя за меня» (Гал. 2:20).
Скажите так: «Сын Божий любит меня. Иисус любит меня».
Вот почему мы причащаемся — чтобы помнить о Христе и Его любви к нам, которую Он продемонстрировал на кресте. Бог хочет, чтобы мы всегда знали, что Он любит нас. Когда мы, родители, любим своих детей, мы делаем это не для того, чтобы получить взаимность. Мы просто хотим дарить им свою любовь. Точно так же, но в гораздо большей степени, наш Небесный Отец любит быть рядом с нами и изливать на нас Свою любовь. Бывают моменты, когда нам просто нужно успокоиться и вспомнить, как сильно Он нас любит.
Иосиф был любим отцом, но отвергнут братьями, точно так же, как Иисус был любим Своим Отцом, но отвергнут Своими земными братьями — народом Израиля, — когда Он впервые пришёл на землю (Иоанна 1:11).
Кроме того, Иосиф был продан в рабство за 20 сребреников, как и Иисус был предан за 30 сребреников.
Вся Библия посвящена Иисусу. Она подобна Божьему фотоальбому, в котором запечатлен Его возлюбленный Сын. По мере того, как мы ищем Святого Духа, чтобы Он открывал нам всё больше и больше об Иисусе, когда мы читаем Слово, Бог будет открывать нам всё больше и больше красоты Своего Сына.
То, что братья Иосифа отвергли, стало хлебом для Египта (образ языческого мира). Точно так же отвержение Израилем Иисуса стало хлебом для языческого мира. Подобно тому, как Иосиф взял в жёны язычницу Асенефу, Иисус называет нас, Церковь из язычников, Своей невестой.
«Вот, наступают дни, — говорит Господь Бог,
— когда Я пошлю на землю голод,
не голод хлеба,
не жажду воды,
но голод слышания слов Господних».
— Амос 8:11
Во время голода у нас есть пища, потому что мы слышим слова Господа. У мира её нет, потому что они не слышали благую весть. Пустые мирские стремления всегда заканчиваются голодом; душа человека остаётся голодной. Вы можете быть очень богатым человеком, но ваша душа всё равно будет пустой и голодной. Только Иисус может заполнить эту пустоту и наполнить наши души.
Предыстория Иосифа:
- У Иосифа было 11 братьев.
- Его 10 старших братьев родились от Лии (первой жены Иакова) или от рабынь. Лия — это образ закона.
- Иосиф родился у Рахили (второй жены Иакова), чьё имя означает «ягнёнок». Рахиль — образец изящества (благодати).
- У Иосифа был младший брат, также рожденный от Рахили (Грейс), и звали его Вениамин.
Иосиф — это прообраз Иисуса, но кто такой Вениамин и кого он представляет?
Все братья Иосифа были рождены одним отцом, Иаковом, но не одной матерью. Иосиф и Вениамин были единственными сыновьями, рождёнными одним отцом и одной матерью. Вениамин был самым любимым из всех сыновей и самым любимым братом Иосифа.
Вениамин появился во время голода:
Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет.
— Бытие 41:55
«Когда вся земля Египетская была в оцепенении от голода... Иди к Иосифу». Сегодня мы видим голод во всём мире, но мы можем спокойно уповать на Господа, потому что с нами Иисус, наш небесный Иосиф и наш добрый Пастырь, который заботится о нас.
“И голод прошел по всему лицу земли, и Иосиф открывает все [места], где есть [зерно], и продаёт египтянам; и усилился голод в земле Египетской”,
— Бытие 41:56 и ДАЛЕЕ
«Иосиф открывает все [места], в которых есть [зерно]» — Иисус, наш небесный Иосиф, сейчас открывает все хранилища, в которых есть зерно. Зерно (благая весть об Иисусе) сейчас распространяется по всему миру с помощью технологий, поскольку церкви распространяют Евангелие онлайн. Иисус не является причиной голода, но Он — наш источник пропитания во время голода.
Вы — поколение Вениамина, отмеченное Божьей благодатью и предназначенное для того, чтобы явить Его славу
Когда Иосиф впервые явился своим братьям, они не узнали его. Точно так же Израиль не узнал Иисуса в Его первое пришествие. Но когда Иосиф явился своим братьям во второй раз, он открылся им. Точно так же Иисус откроется Израилю во время Своего второго пришествия.
Пока Иаков был дома и думал, что всё против него, потому что Иосиф умер (так он думал), а Вениамина призвали в Египет (Быт. 42:36), Иосиф всё это время трудился ради блага своего и своей семьи. Как и Иаков, мы можем смотреть на всё, что происходит вокруг нас, и думать, что всё против нас, но это не так! Иисус, наш небесный Иосиф, трудится ради нашего блага за кулисами, потому что мы — дети Божьи (Рим. 8:28).
«Когда Иосиф увидел Вениамина с ними, он сказал управляющему своим домом: «Отведи этих людей в мой дом, зарежь животное и приготовь всё, потому что эти люди будут обедать со мной в полдень».
— Бытие 43:16
«Когда Иосиф увидел Вениамина... он сказал... «зарежь животное и приготовь его»» — в тот момент, когда Иосиф наконец встретился со своим братом Вениамином, всё начало меняться к лучшему. Братья пришли за хлебом, но Иосиф превзошёл их просьбу и дал им настоящее мясо. Иисус всегда превосходит наши молитвы, давая нам больше, чем мы можем попросить или представить.
Продолжайте молиться большими молитвами и наблюдайте, как Бог отвечает на них и превосходит их!
«Управляющий его домом» — неназванный управляющий или слуга в историях Ветхого Завета — это образ Святого Духа. Святой Дух не привлекает к Себе внимания, потому что Он пришёл прославить Иисуса (Иоанна 16:14).
«И поднял он глаза свои и увидел Вениамина, брата своего, сына матери своей, и сказал: «Это ли Вениамин, брат твой, о котором ты говорил мне?» И сказал он: «Да будет с тобою милость Господа, сын мой».
— Бытие 43:29
«Да будет милостив к тебе Бог, сын мой» — когда Иосиф увидел Вениамина вблизи, первыми словами, которые слетели с его губ, были: «Да будет милостив к тебе Бог». Это были слова благословения.
Благодать найдёт и отметит Поколение Вениамина.
Когда родился Вениамин, его мать (Рахиль, чьё имя означает «ягнёнок») умерла при родах. Поколение благодати родилось из смерти Божьего Агнца на кресте. Из Его бока вышла церковь.
“И так было, когда душа её отходила (ибо она умерла), что она нарекла ему имя Бен-Они (сын моей печали); но отец его назвал его Вениамином (сын моей правой руки)”.
— Бытие 35:18
«Она назвала его Бен-Они... но отец назвал его Вениамином» — Рахиль хотела назвать Вениамина «Бен-Они», что означает «сын моего горя». Но вмешался Иаков, его отец, и назвал его «Вениамин», что означает «сын моей правой руки». Быть по правую руку от Отца — значит быть там, где сегодня находится Иисус, — в месте силы, привилегий, благосклонности и праведности.
“Теперь его сердце тосковало по своему брату; поэтому Иосиф поспешил и стал искать место, где можно поплакать. И он пошёл в свою комнату и заплакал там. Затем он умыл лицо и вышел; и он сдержался и сказал: «Подавай кушанье».
— Бытие 43:30-31
«Подай кушанье» — ранее Иосиф заявил, что, если Вениамин не придёт к нему, он не будет угощать братьев и не подаст хлеба (Быт. 43:3–5). Поэтому, когда они наконец привели Вениамина к Иосифу, первым делом Иосиф велел «подать кушанье».
Сегодня поколение Вениамина (те, кто находится под благодатью, а не под законом) предстаёт во всей своей полноте, и наш небесный Иосиф даёт указания подавать хлеб (послания благодати, которые питают дух, душу и тело). Приготовьтесь принять хлеб!
У Бога в пять раз больше благословений для вас, поколение Вениамина
“Затем он взял порции для них, которые были до него, но порция Вениамина была в пять раз больше, чем у любого из них. И они пили и веселились с ним”.
— Бытие 43:34
«Порция Вениамина была в пять раз больше» — поколение Вениамина получит в пять раз больше благословений от Господа!
Пять — это число благодати. Мы видим это во всей Библии. В пятый раз упоминается имя Ноя (Быт. 6:8), в пятый раз упоминается имя Руфи (Руфь 2:2) и в пятый раз упоминается имя Давида (1 Цар. 16:22). Все они искали благоволения (то есть благодати, потому что благодать — это незаслуженное благоволение). Пять — это число благодати и благоволения.
В эти последние дни поколение Вениамина, пребывающее в благодати, уповающее на милость Божью, будет иметь в пять раз больше, чем те, кто уповает на закон. (Апостол Павел, проповедник благодати, из колена Вениамина).
У вас будет в пять раз больше хлеба, что является прообразом как духовного откровения, так и физического обеспечения. Хлеб также является прообразом исцеления в Библии (Мф. 15:22–28).
«Он дал всем им, каждому по одежде, но Вениамину дал триста сиклей серебра и пять одежд.»
— Бытие 45:22
«И Вениамину дал он... пять перемен одежд» — все братья получили одежду, но Вениамин получил от Иосифа пять смен одежды. Одежда — это образ помазания (например, сверхъестественной силы и способностей Бога, которые приходят к вам в разных ролях, которые вы исполняете как сотрудник, как студент, как родитель, как муж или жена и т. д.). Одежда — это также образ материального, практического обеспечения.
У поколения Вениамина будет вдоволь еды (как духовной, так и физической) и одежды (как физической, так и духовной — благодаря многообразной Божьей благодати).
Поколение Вениамина испытает в пять раз больше помазания, откровений, обеспечения, силы и исцеления!
«Благослови, душа моя, Господа;
и всё, что во мне, благослови Его святое имя!
Благослови, душа моя, Господа,
и не забывай всех Его благодеяний:
Который прощает все твои беззакония,
Который исцеляет все твои болезни,
Который искупает твою жизнь от погибели,
Который венчает тебя любовью и милосердием,
Который насыщает твой рот добром,
Чтобы твоя юность обновилась, как у орла».
— Псалом 102:1–5
«Не забывай всех Его благодеяний» — ежедневно питай себя и свою душу, размышляя обо всех благодеяниях Господа. Вот те благодеяния, о которых Господь хочет, чтобы вы помнили и хранили их в своём сердце:
- Он прощает все ваши беззакония.
- Он исцеляет все ваши болезни.
- Он спасает вашу жизнь от разрушения.
- Он венчает вас любящей добротой и нежным милосердием.
- Он насыщает благами желание твоё, чтобы твоя юность обновлялась, как у орла.
«Вениамину он дал триста сиклей серебра» — Вениамин оказал на Иосифа такое влияние, какого не оказали другие братья. Вениамин был единственным, кто получил от Иосифа 300 сиклей серебра. 300 — это число «избранных для победы», а серебро символизирует искупление. Иосиф также спрятал свою серебряную чашу в мешке Вениамина (Быт. 44:2).
Пустая серебряная чаша, которую Иосиф спрятал в мешке Вениамина, — это образ чаши, из которой Иисус пил в Гефсиманском саду (Мф. 26:39). Это была чаша суда, чаша всех наших грехов, из которой пил Иисус. Она пуста, потому что Иисус испил чашу суда и гнева, которые мы должны были испытать. Пустая серебряная чаша возвещает об искуплении, которое Бог совершил на кресте: «Больше нет гнева! Больше нет гнева! Больше нет суда!»
Из всех Своих братьев Господь доверяет поколению Вениамина нести Его послание благодати.
Ничего не происходило, пока Вениамин не пришёл к Иосифу. Бог хочет, чтобы поколение Вениамина приблизилось к Нему. Он желает, чтобы мы были близки к Нему и видели, что Он изливает на нас только благодать, а не суд или гнев. У Него есть только добрые слова для нас. Позволите ли вы Ему быть милостивым к вам? Позволите ли вы Ему изливать на вас Свою любовь сегодня?
Именно когда Вениамин пришёл к Иосифу, всё начало налаживаться не только для остальных братьев, но и для всего народа Израиля.
Наш Господь Иисус любит, чтобы мы были близки к Нему.
«Тогда Он назначил двенадцать, чтобы они были с Ним и чтобы Он мог посылать их проповедовать и иметь власть исцелять болезни и изгонять бесов:»
— Евангелие от Марка 3:14-15
«Он избрал двенадцать, чтобы они были с Ним» — когда Господь Иисус избрал двенадцать учеников, Его главным желанием было, чтобы они были с Ним. Сила исцелять и изгонять бесов пришла позже; это второстепенные вещи. Для них главным было просто быть с Ним. То же самое относится и к нам сегодня. Господь хочет, чтобы мы увидели, Кто Он. Он хочет, чтобы мы услышали слова благодати, исходящие из Его уст.
«Тогда Иисус сказал им: «Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков».»
— Евангелие от Марка 1:17
«Следуйте за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков» — иногда мы пытаемся быть ловцами человеков, но наше сердце на самом деле не следует за Господом. Бог не хочет, чтобы мы бежали за служением. Иногда занятость и все действия, связанные со служением, могут даже увести нас от Господа, и мы можем впасть в уныние. Если у вас нет личного времени с Господом, если у вас нет того опыта на дороге в Эммаус, который согревает ваш дух, ваше служение может стать таким же, как у Илии. Он испытал силу Божью на горе Кармил и добился больших успехов, но он не был с Иисусом. Он не ощущал близости отношений с Иисусом. Иногда служитель может пасть сразу после великой победы. Почему? Потому что он упустил возможность просто побыть с Господом.
Какие бы великие дела мы ни совершали, всё сводится к тому, чтобы быть с Иисусом.
«И сказал он: мир вам, не бойтесь: Бог ваш и Бог отца вашего дал вам сокровища в мешках ваших: у меня были ваши деньги. И он вывел к ним Симеона».
— Бытие 43:23
«Он вывел к ним Симеона» — после того, как Вениамина привели к Иосифу, Симеона наконец-то отпустили к братьям (Иосиф держал Симеона при себе, пока к нему не привели Вениамина). Симеон в переводе с древнееврейского означает «слышащий». Это образ восстановления слуха Израиля, когда поколение Вениамина (вы и я) предстанет перед Иисусом, нашим небесным Иосифом.
Чего бы вам ни не хватало прямо сейчас, будь то здоровье или пропитание, Господь может дать вам в пять раз больше, чем вам нужно. Если мы говорим, что всё зависит от Его милости, мы позволяем Богу делать столько, сколько может Его милость. Господь хочет, чтобы мы зависели от Его милости.
Вот как вы получаете от Господа: осознавайте, как сильно вас любит ваш Небесный Отец, и говорите в своём сердце: «Сын Божий любит меня. Иисус любит меня».
Заключительная молитва
«Господь благословляет вас и ваших близких благословениями отца Авраама. И Господь благословляет вас также всеми благословениями Второзакония 28. Господь дарует вам все благословения Послания к Ефесянам 1 в вашей жизни. Пусть многие из них проявятся уже на этой неделе.
И Господь поднимет Свой лик и улыбнётся вам на этой неделе. Аминь. Господь дарует вам сверхъестественную милость везде, куда бы вы ни пошли. Двери милости откроются перед вами. Аминь. Новые уровни милости. Я говорю о новых уровнях милости для вас на этой неделе во имя Иисуса. И когда вы ощутите милость Божью, вы поймёте, что вам дарована благодать. Аминь.
Господь да превознесёт Свой лик над каждой семьёй и дарует вам и вашим близким Свой чудесный шалом — мир, благополучие и целостность. Во имя Господа Иисуса Христа. Аминь».
Из проповедей Джозефа Принса.