Бог оправдывает нечестивого

Бог оправдывает нечестивого Из проповедей

Бог оправдывает нечестивого. Именно слово «нечестивого» многие упускают из вида.

(Рим 4:5) А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется (засчитывается) в праведность.

Бог хочет развивать ваш характер. Он Бог Авраама. Бог, который откликается на веру. Он Бог Иакова, наследника, который получает всё. Это относится и к вам. Бог никогда не вменяет верующим греха. Христианам следует научиться исповедовать: «Я праведник Божий во Христе».

Бог хочет, чтобы вы знали — Он любит вас. Когда в жизни наступают трудные времена, и вы не можете понять: «почему?», тогда вы говорите: «Где же все обетования Его?».

Итак, если вы сегодня находитесь в тяжёлом положении, Бог не оставит вас. То, через что проходят многие, вы проходите, потому что Отец любит вас.

Воздаяние верующему

Авраам
Апостол Павел говорит об Аврааме, поставив его в пример.

(Рим 4:1) Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?

Что Авраам приобрёл по плоти? Говоря это, Павел обращается к Евреям (он говорит: «Авраам, отец наш»).

(Рим 4:2) Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

Если Авраам стал праведный делами, то он имеет похвалу, но не пред Богом.

(Рим 4:3-4) Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось (засчиталось) ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

То есть, если вы работаете на кого-то, то он должен заплатить вам. Это не проявление милости с его стороны. Вы получаете то, что заработали.

Бог оправдывает нечестивого

(Рим 4:5) А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется (засчитывается) в праведность.

«Бог оправдывает нечестивого». Многие христиане упускают данное утверждение. Но именно это надо принять, потому что такая вера делает человека праведным в глазах Бога.

Но как может Святой Бог, который категорически не приемлет грех, оправдывать нечестивого? Для этого необходимо твёрдое основание.

(Рим 6-7) Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты».

Комментарий!
Бог вменяет праведность нечестивым, основываясь на твёрдом основании — на смерти Своего Сына Иисуса Христа.

Бог оправдывает нечестивого

Смерть Господа нашего решила проблему греха раз и навсегда. Это не значит, что мы стали совершенными. Но Бог видит нас праведными, и все благословения праведников принадлежат нам.

В Библии написано: «Не приключится праведнику никакого зла» (Прит 12:21).

Это не значит, что в вашей жизни не будет негативных событий. Это не будет во зло. Всё обратится к добру.

(Прит 11:21) Семя же праведных спасётся.

Это относится к вам. Ваши дети спасутся, потому что они семя праведных. Верьте в это и провозглашайте. Вы праведники; много может усиленная молитва праведного.

Там, где праведник обращается к Богу — Бог слышит. Неважно, в какую Церковь вы ходите. Главное — принять праведность Иисуса Христа верой.

(Рим 4:7-8) «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».

Здесь Давид говорит о том, какой человек блажен. Вторая часть стиха говорит о том, что Господь не вменит греха.

Господь взял на себя все грехи человека. Слово «не вменит» — на греческом языке использовано как двойное отрицание. То есть Бог никогда не вменит вам греха. И этого никто не сможет отменить.

Важно: праведность не достигнута вами, а дана как дар.

Иисус взял на себя ваши грехи и стал на кресте жертвой за грех. Но Он не сделал греха. Так и вы — не сделав дел праведности, стали праведными. Как Иисус на крест принял ваш грех, так и вы приняли Его праведность.

Бог воспитывает Своих детей

(Евр 12:5-7) И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Иисус с учениками

Слово «сын» — на греческом языке «маленький ребёнок». Здесь речь идёт о воспитании. Бог не вменит греха, однако, если мы поступаем эгоистично, тогда Бог будет дисциплинировать нас. Но Он не будет использовать болезни. Если у нас есть немощь или болезнь, Бог хочет, чтобы мы выздоровели. Никогда не принимайте утверждение о том, что Бог посылает болезни. Всё, что Иисус понёс на кресте, Бог не хочет для человека. А иначе Христос пострадал напрасно.

К сожалению, христиане будут испытывать гонения. Люди будут насмехаться над верующими. И это придётся пройти, чтобы развить гибкость.

Мы не под законом, а под благодатью, и Бог будет дисциплинировать нас.

Хитрость Иакова

Иаков обманывает отца

Например: Иаков праведен по вере, хотя сам по себе он был обманщиком.

(Быт 27:24) И сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.

Иаков обманул отца. Прошло время, и Иаков встретил женщину своей мечты и полюбил её. Это была Рахиль. Наступил день свадьбы. В те времена, по обычаю, у невесты было закрыто лицо. Поэтому, не заметив подмену, Иаков, вместо Рахиль, женился на Лии, старшей сестре. Иаков рассердился на своего тестя. Вот здесь он вспомнил, как обманул своего отца.

Иаков , Рахиль и Лия

(Быт 29:18) Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.

(Быт 29:25) Утром же оказалось, что это Лия. И сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?

Иаков был не под законом, а под благодатью, и Бог воспитывал его.

Хотя вы праведные по вере, и благословения Авраама принадлежат вам, но Бог настолько сильно любит вас, что будет воспитывать. Бог хочет развивать ваш характер, но Он никогда не вменит вам греха.

Как Бог исправляет Своих детей

(Евр 12:9) Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?

О чём говорит этот стих? Бог воспитывает не нашу плоть. Он не посылает болезни. Бог имеет дело не с нашей плотью, а с нашим духом. Есть учения, где Бог исправляет только посредством Слова. Однако, часто те, кому необходимо исправление словом, не ходят в Церковь и не читают Библию.

Тогда каким образом Бог исправляет таких людей? Через огорчения, через разочарования, и через «закрытые двери». Всё это может приходить одно за другим. Но Бог всегда любит нас. Даже если мы возмущаемся, то Бог всё равно любит нас. Бог не гневается, когда мы не понимаем Его, если при этом воля Его совершается в нашей жизни. Он развивает наш характер, удаляя из золота все примеси. Мы выйдем чистыми, как золото.

Если у вас злой начальник, то это не что иное, как Божье моющее средство для вас.

(Пс 59:10) Моав умывальная чаша Моя.

В те времена был специальный сосуд с водой, в котором мыли посуду. Бог говорит: «Моав умывальная чаша Моя». Но Моав всегда беспокоил Израильтян. Таким образом Бог воздействовал на Израиль, чтобы воспитывать его.

Лаван был «умывальной чашей» для Иакова. Иаков усваивал уроки жёстким образом. Однако Бог никогда не оставлял и не обличал Иакова, хотя исправления были.

(Евр 12:9) Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?

Любое исправление производит следующее: чтобы жить.

(Евр 12:10) Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.

Плотские родители наказывают своих детей по своему произволу для немногих дней. А Бог всё делает для нашей пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Многие трактуют это место так, чтобы мы научились быть святыми. Но здесь сказано: «Чтобы нам иметь участие в святости Его».

Христос наша святость

Когда Бог дисциплинирует нас, Он учит не полагаться на себя, но принимать участие в святости Его.

Если в вашу жизнь приходят различные искушения, посмотрите на Иисуса, и принимайте участие в Его святости. Святость — это красота.

Так вы возрастаете в Господе. Таким образом вы становитесь человеком, на которого другие могут положиться. Ведь вы не обвиняете других людей.

Обвинения начались в Эдемском саду. Дьявол искусил Еву, и она впала в грех. Дала плод мужу своему, и он ел. Когда пришёл Бог, то спросил: «Что случилось?». Ева сказала: «Змей виноват». Адам оказался большим экспертом в обвинении. Он обвинил сразу двоих: «Жена, которую Ты дал мне» (Быт 3:12).

Праведные во Христе

Бог оправдывает нечестивого

Нужно уметь брать ответственность на себя. Но многие не хотят такой роли. А те, кто принимает — у них есть сила и достоинство. Они сильны не сами по себе, но потому что уповают на Господа. Если приходят разочарования, то благодарите Господа за урок. Если завидуете кому-то, благодарите Бога, что Он выявил эту проблему. Также Он и удалит её. Вы всё равно праведны во Христе.

Иисус умер за грешников, за несовершенных людей. Кто говорит, что он совершенен, и у него всё в порядке, тогда ему нет нужды в Спасителе. Если бы вы могли спастись соблюдением закона, тогда вам Спаситель не нужен. Закон никогда не откроет, кто есть человек, но закон открывает, кем человек должен быть. Закон не открывает любовь Бога. Иисус, придя, открыл — кто есть человек, и кто есть Бог. Человек — грешник, а Бог есть любовь. У человека есть грех, но Бог — Спаситель.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.