Правильная вера

Важно

Правильная вера — это значит правильные поступки, правильная жизнь. Правильная вера — до креста мы прощаем, чтобы быть прощенными. После креста мы прощаем других, потому что Бог во Христе простил нас.

Евангелие благодати — это не только то, посредством чего вы спасены, но также то, чем вы живёте.

Суть христианства в том, что это не религия. Его суть в правильной вере, а не в правильных делах. Праведный верою жив будет. Апостол Павел начинает послание к Римлянам в 1 главе и заканчивает в 16 главе фразой «послушание вере».

(Рим 1:5) Через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы.

Павел знал, что он был призван проповедовать послушание вере. Что значит послушание заповедям, это понятно. И послушание законам понятно. Послушание Богу тоже понятно. Но что такое послушание вере?

Послушание вере — ничто иное, как правильная вера

Правильная вера

Вера — это значит верить правильно. Верить правильно очень важно. Потому что вера влияет не только на ваш дух, но и на вашу душу, на ваше тело. Вера также влияет на ваши финансы, семью и всю вашу жизнь. И это влияние доходит до такой степени, что если вы чего-то боитесь (например, страх перед будущим, беспокойство или тревога), то у вас неправильная вера. Хотя Бог — благой Бог, но имея неправильную веру, вы никогда не будете переживать его благость. Бог щедрый и всё время даёт благо. Но вы ничего не сможете принять из-за своей неправильной веры.

(3Ин 1:2) Возлюбленный! (это относится ко всем нам) молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём (здесь говорится не только о духовном преуспевании, которое стоит в конце предложения, а о материальном преуспевании и о здоровье), как преуспевает душа твоя.

Бог хочет, чтобы мы молились о преуспевании друг друга.

Форма глагола «преуспевал» в настоящем времени пассивного залога.

Пример:

  • прошедшее время — он бежал;
  • настоящее время — он бегает, бежит.

Настоящее время активный залог: Мальчик ударил по мячу (действие выполняет мальчик).

Пассивный залог: Мальчик был ударен мячом (мальчик принимает действие).

Преуспевал — пассивный залог. Почему? То есть, вы можете преуспевать, даже не прилагая усилия в этом. Пассивный залог — вы просто получатель преуспевания.

(3Ин 1:2) Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.

Что надо делать для этого? Если спросить любого христианина, правильный ответ он знает. Надо любить Бога, молиться каждый день, читать Библию. И это верно.

Но возьмем контекст этого слова.

(3Ин 1:1) Старец — возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине.

Центр внимания — слово «истина»

(3Ин 1:3) Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине.

Глагол «ходишь» (стоит в активном залоге настоящего врмени).

(3Ин 1:4) Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.

Важно!
Благодаря хождению в истине, вы находитесь в позиции, в которой пассивно принимаете преуспевание.

А что такое хождение в истине? — Это хождение в истине Евангелия. Вы помните: "Закон дан через Моисея. А благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин 1:17). Истина на стороне благодати.

Благодать и истина 

Обращаясь к фарисеям, Иисус сказал: «Познайте истину, и истина сделает вас свободными». Но ведь фарисеи — это люди, хорошо знающие закон. Значит, очевидно, Иисус говорил не о законе. Ведь фарисеи его уже знали.

Однажды, в ранней церкви, произошел такой случай. Апостол Петр ел вместе с обращенными из язычников. Они праздновали, принимали пищу (кошерная она была или нет, об этом ничего не сказано). Известно было только то, что Петр ел с язычниками. Но вот он услышал, что скоро придут люди из Иерусалимской церкви, которые тогда держались закона. Когда пришли эти люди, Петр отошел от верующих из язычников. Он сделал такой вид, что отделен от них. Когда все это увидел Павел, а он был там, то в лицо обличил Петра (Гал 2:14). Пётр поступил неправильно. Нет больше никакого разделения.

(Гал 2:16) Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

Однажды к Иисусу пришел законник и спросил Его: «Учитель, какая наибольшая заповедь в законе?»

Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумением твоим».

Но эту заповедь никто исполнить не мог. Поэтому никто не оправдается законом.

Иисус сказал: «Вторая же подобная ей. Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Хотим ли мы этого? Конечно хотим. Родившись свыше, мы хотим от всего сердца любить Бога. И также мы хотим любить друг друга. Ведь мы рождены свыше. Но попытки исполнения закона не произведут в нас святость.

Правильная вера

Так как же нам исполнить заповедь, которую Иисус назвал первой и наибольшей? Законом познается грех. Делами закона не оправдается никакая плоть. Как же нам преодолеть эту дистанцию? Некоторые исповедуют прямой подход — старайся изо всех сил исполнить закон.

Как обрести любовь к Богу и ближнему?

(Еф 1:7) В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его.

Библия говорит: «Мы имеем» (используется глагол в изъявительном наклонении, в наст. вр., активном залоге). Иначе говоря, мы держимся за это, и никому не позволяем это у нас украсть. У нас есть прощение грехов.

Слово «иметь» стоит в настоящем времени активного залога. Иначе говоря, это не так что «надеюсь, это у меня есть». Нет, надо этим обладать, владеть: «У меня есть прощение грехов».

Как много у вас есть прощение грехов? По богатству благодати Его. Верить в это и есть правильная вера. Если эти богатства разместить по всей вселенной, все равно конца его не увидеть. Ему нет конца. Вот насколько вы прощены. Но как Бог может просто так простить людей? Но Он не простил их просто так. За это пришлось заплатить цену. И эта цена, которую мы имеем — искупление Кровью Его. Слово «искупление» (аполитросис) — означает свободу, полученную через выплату выкупа. Нужно держаться за это. Люди постараются разубедить вас в этом. И дьявол будет использовать многих людей для этого. Они говорят: «Вы уверены, что ваши грехи, сегодняшние, вчерашние и будущие, прощены навсегда?».

И вот тут инстинктивно вмешивается плоть — рассуждение плотского разума: «Но ведь это приведет людей к бесчувственности и распутству в жизни?».

Это подводит нас к следующему вопросу.

(1Ин 2:12) Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

 Мы просто принимаем прощение.

Что значит совершенное время? Значит действие сделано раз и навсегда. Оно не будет повторяться. И результат его присутствует в настоящем. Мы прощены!

Прощены мы и сейчас

Глагол «прощены» стоит в пассивном залоге. Исповедание грехов — это активное действие. Но здесь речь идет о пассивном действии. Вы прощены! Такого явления как не прощенный христианин не существует.

(Еф 1:7) В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его.

Грехи — (караптома). В послании Колоссянам есть аналогичный стих, где сказано: «В Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов».

Однако там стоит слово (амартия). И то и другое значит грех, беззаконие.

(Мат 6:14-15) Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Иисус говорит евреям: «Если не будете прощать, то и Бог не простит вас». Слово «согрешение» в этом месте Писания переводится как «караптома».

Еф: «Прощены все грехи». Очевидно, тут есть противоречие? Нет. Одно место писания до креста, а другое после.

(Еф 4:32) Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Простил однажды, навсегда.

До креста мы прощаем, чтобы быть прощенными. После креста мы прощаем других, потому что Бог во Христе простил нас.

Бог простил нас раз и навсегда — это правильная вера

Такая здесь форма глагола. Поскольку об этом не проповедуется, у людей нет основания прощать. Мы говорим: «прости или будешь страдать». Но это неверное основание для того, чтобы прощать.

Единственное верное основание, это говорить людям о том, сколько много им прощено.

Любовь к Богу. Как нам приобрести ее?

История про блудницу

Она пришла в дом к Симону, пригласившего Иисуса на обед. Иисус возлег. Женщина принесла сосуд с миро. Фарисей, пригласивший Его, сказал сам себе: «Если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к нему, ибо она грешница»

Правильная вера

Обратившись к Симону, Иисус рассказал притчу

(Лук 7:41-43) Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

Слово «более» — больше в количестве и больше в качестве. Который больше будет любить его в количестве и качестве?

Вопрос: «Который более возлюбит его?»

Комментарий!
Какой человек возлюбит Господа более? Тот, кому более простил в количестве и качестве. Тот, кто знает, что ему более прощено, он и возлюбит Бога более. И сейчас задача пастора говорить людям, что им более прощено. Тогда они и будут любить Бога более. Он возлюбит Бога и в количестве и качестве.

(Мф 18:21) Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

Семьдесят раз по семьдесят — это бесконечно. Семь — это число Бога. Его совершенное число. Совершенное совершенство.

 Никогда не переставайте прощать

(Мф 18:24) Государь, потерпи на мне и все тебе заплачу (дай мне время и я все сделаю).

Какая неправильная вера. Сможете ли вы для Бога сделать столько дел, чтобы Он оправдал вас? Нет. Государь — Бог, в один миг простил долг. Он простил? Да! Верьте в то, что вы прощены раз и навсегда и оправданы Именем Его. Это и есть правильная вера.

(Лук 7:41-43) Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

Некоторые христиане, будучи прощены, не прощают своих товарищей. Эта история, эта притча на которой мы учимся, была рассказана Иисусом до смерти и воскресения. Теперь все наши грехи прощены! Владейте этим достоянием, наслаждайтесь прощением грехов и прощайте других.

 

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.