Почему необходимо посещать Церковь

Почему необходимо посещать Церковь Важно

Почему крайне необходимо посещать Церковь? Церковь — это когда люди собираются вместе и тогда ощущается соборное помазание.

Если не собираться, то какие-то вещи в жизни христианина не получаются.

Бывают христиане-одиночки - такие верующие мыслят, как потребители: «Я хожу в Церковь для того, чтобы быть процветающим». Но, главным являетесь не вы.

Правда в том, что главным является Господь Иисус Христос.

Значимость Церкви

Почему необходимо посещать Церковь

Чтобы служение было успешным, требуется 3 важных кардинальных фактора.

Если строить Церковь, свою жизнь и служение на этих факторах, то вы не проиграете, ведь это основание, заложенное самим Творцом.

1-ый фактор — стройте свой дом на камне

Это Сам Господь Иисус Христос. Иисус на первом месте. Он умер за наши грехи. Воскрес на третий день и объявил нас праведными. Иисус занял одесную Отца.

2-ой фактор — это Церковь Иисуса

Она явлена в поместных церквях, где спокойно и безопасно.

У некоторых верующих бытует выражение: «Я принадлежу мировой Церкви».

«Христианин вступает в брак со Вселенской Церковью».

Но все это чистой воды выдумки. Если говорить о данных терминах, то их нет в Библии. Там говорится о всей Церкви, повествуя о поместных общинах.

Иисус передал послание каждой из семи Церквей. Хотя Он мог бы прочесть всего лишь одну проповедь, и ученики делились бы ей.

Однако, Он критикует Церковь Лаодикии, упрекает общину в Ефесе, поощряет приход в Филадельфии. Иисус различает поместные Церкви и это иллюстрируется семи светильниками, которые в совокупности представляют всю Церковь.

Что для вас Церковь?

В Библии есть оборот: «Любите друг друга». «Служите друг другу».

Церковь не в здании и не в бревнах.

Когда враг смотрит на Церковь, то хочет развалить ее, потому что боится ее. Не верьте в учение о том, что в Церковь ходить не надо.

Если в Церковь ходить не обязательно, тогда, что означают слова Павла?

(Евр 13:17) Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно.

Эти люди не считаются с этим постановлением.

Также учение о десятине считают манипуляцией: «Не плати».

Почему враг нашей души не хочет процветания Церкви?

Потому что цветущая Церковь творит много добра.

3-ий фактор — это Израиль

Мы любим Иисуса, а значит любим и Израиль. Говоря об Израиле, мы неизменно возвращаемся к Иисусу.

Хочет ли Бог избытка?

(Втор 8:12-14) Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие домы и будешь жить в них, и когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, — то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа.

Когда Бог благословляет, не забудь Его.

Не беда, если Господь посылает благо. Беда, когда человек принимает это как должное.

(Втор 8:17) И чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие»

(Втор 8:18) Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство. Дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.

Достаток помогает исполнить завет, но не Синайский завет.

Бог обещал Аврааму исполнить завет — это было до закона.

Бог утвердил им завет благодати. И теперь Господь желает установить его в мире.

(Евр 5:8) Иисус, совершившись, сделался для всех послушным Ему виновником спасения вечного.

(Евр 5:10) Быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Мелхиседек

Почему необходимо посещать Церковь

Мелхиседек — это легендарная личность. Он жил в эпоху старого завета, до установления Моисеева закона.

Итак, Мелхиседек жил во дни отца веры — Авраама и символизировал Христа.

Служение левитов, где благословение и проклятие зависело от послушания (таким был принцип прежнего священства), упразднено.

Первым делом Мелхиседек благословил Аврама, потом благословил Господа. Мелхиседек благословил, а не проклял.

Но слушатели не понимали Павла.

(Евр 5:11) О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

Другими словами, много бы можно было рассказать о Мелхиседеке, но сложно объяснить, ведь трудно доходит, когда нет откровения. Затем, Павел говорит, что им нужно духовное молоко, а не твердая пища.

О чем Павел хотел рассказать и умолчал? Это касается вечери и десятины.

Вечеря и десятина в Ветхом Завете

Почему необходимо посещать Церковь

(Быт 14:18) И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога Всевышнего.

Мелхиседек в Ветхом Завете появляется только два раза.

А в Новом Завете, в послании к Евреям, оборот «по чину Мелхиседека» использован автором книги три раза.

Священник появляется лишь в этой сцене, а затем исчезает. Он прообраз Господа Иисуса Христа. Он пришел с неба, а сейчас Он восседает по правую руку Отца.

В слове «Салимский» сокрыто слово — шалом.

Шалом — это мир, полнота и покой, никаких болезней и пороков.

Владыка мира, Царь здоровья, полноты, и Царь — покоя.

Мелхиседек принес Авраму хлеб и вино. Для христиан это пример евхаристии.

Комментарий!
Иисус — Первосвященник по чину Мелхиседека, Он принес хлеб и вино, которые необходимы для провозглашения смерти Господа.

(Быт 14:19) И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли.

Обратите внимание, Бог Всевышний, Владыка неба и земли, устраивает обстоятельства и события. Что произойдёт, если люди привыкают к вечере и принимают ее, не рассуждая о Теле Господа?

Если вы соблюдаете или исполняете вечерю, то в этом нет смысла. Если она вам приелась, то это становится действием по церковному закону, по традиции.

Не соблюдай, а принимай вечерю Господню!

(Быт 14:20) И благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.

Это было до десяти заповедей и закона. В слове «десятина» скрыто слово «богатый».

(Быт 14:21) И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.

(Быт 14:22-23) Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама.

Аврам не хотел, чтобы кто-то обогатил его.

Важно!
Задать вопрос
Мудрый Господь Бог желает, чтобы ты признал, что Он дает тебе силы приобретать достаток. Господь дает работу, зарплату, обеспечение. Каждый наш вздох — это Его милость.

Отдавая Богу десятину, ты показываешь, что Он твой источник. Если же у вас нет откровения в этом вопросе, то и не отдавайте десятину. Есть небесный Обеспечитель — это Бог.

(Лук 16:10) Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

Здесь Иисус Христос задает вопрос.

(Лук 16:11) Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?

(Лук 16:12) И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

Для Бога деньги — это малое. Души — это многое.

Бог дает деньги не за какие-то заслуги. Но Он говорит: «Если ты верен в деньгах, то ты и людям верен». Если ты распорядительный и заботишься о земных богатствах, то Господь доверит тебе настоящее — это души, жизни. Бог даст таланты и помазание для служения. Ибо настоящее богатство дает только Господь Бог.

Перед Всевышним все деньги населения земли являются нечистыми. Все это происходит из-за того, что население планеты использует деньги неправедно. Людей лишают денег, пугают, манипулируют ими.

Некоторые говорят: зачем давать десятину если они грязные?

Господь говорит, что деньги можно сделать святыми.

(Рим 11:16) Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

А диавол не коснется того, что свято.

Господь сказал:

(Лук 11:41) Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.

Бог говорит о правильном мотиве давать десятину.

(Лук 11:42) Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.

Они жертвовали ради соблюдения закона, без любви к Богу, не помышляя о справедливости. Их не заботила судьба обездоленных. Христос говорит, что десятину надо отдавать из правильных побуждений.

Послание к Евреям о десятине

Здесь раскрывается превосходство Господа Иисуса Христа над Ангелами.

Он лучше, потому что воскрес из мертвых.

Иисус лучше Моисея, потому что Моисей слуга, а Иисус — Сын.

Священство Мелхиседека лучше священства левитов — из-за десятины.

(Евр 7:4) Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

Давая десятину, указывалась важность принимающего. Мелхиседек принес хлеб и вино, возвещая смерть Иисуса.

Принимая хлеб и вино, вы говорите: Иисус жив!

(Евр 7:8) И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет.

Здесь мы смертные, а там Иисус. Он жив.

Так вот, хлеб и вино говорят о смерти Иисуса.

А десятина говорит о том, что Он жив.

Люди увидят, как Бог благословляет вас и скажут: Бог жив! Иисус Христос жив!

Будьте благословенны, братья и сёстры!

 

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.