Ответ на вопрос, в чём сила Причастия, можно найти в книге Исход 12:5-8, во время выхода Израильского народа из Египта. Жертвенный агнец — это прообраз Иисуса Христа. Когда народ вкушал печёное на огне мясо, тогда происходило исцеление, и люди восстанавливали свои силы перед выходом в пустыню. Сегодня Агнец — это Иисус. Вкушая Вечерю, христианин получает исцеление и восстановление, так как сопричащается к телу Господа.
Известно, что враг наших душ интенсивно нападает на учение о Причастии.
Вечеря Господня
(Мф 26:27-28) И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Вы все время ищете грехи в душе?
Итак, мы принимаем Кровь ради прощения грехов, а грехи прощаются не в момент Вечери — но, это указывает, что все наши грехи отпущены ради Крови Христа. Здесь не имеется ввиду, что теперь мы не можем грешить и полностью безгрешны. Божье отношение к нам не зависит от не исповеданных грехов, которые также прощены. (Лук 23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают).
(Мк 14:22) И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Моё.
Пока вы держите ломтик хлеба в руке, он остаётся обычным хлебом. Этот ломтик хлеба становится святым только тогда, когда он находится в сосуде (наше тело), когда вы приходите к Богу с верой.
Нужен ли пастор для Причастия?
Для принятия Причастия пастор не нужен, ведь ранняя церковь преломляла хлеб по домам (Деян 2:46). Все мы священники, царственное священство.
Конечно, отец христианин является священником в своем доме и разделяет Вечерю. Если в доме нет отца, то мать вправе разделить. Если вы один христианин, то делаете сами.
Как принимать Вечерю Господню
Нужно взять хлеб и сок(виноградный) и, приходя к Богу, размышлять, благодарить Его: «Господи! Я признаю этот хлеб Твоим Телом и что Ты понёс все мои грехи на кресте, а также все болезни и немощи. Благодарю Тебя, Боже, ибо ранами Твоими я исцелён».
Мы стареем и болеем. Однако на Небесах все молоды.
Когда вы принимаете Вечерю, то хлеб становится Телом Господа, а виноградный сок Кровию Христа.
(Мк 14:23) И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все.
(Мк 14:24) И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Почему апостол Павел писал о Причастии?
Павел не был с апостолами и Христом перед Гефсиманией. И он не ходил за Иисусом. Но Павел получил больше откровений, чем апостолы, которые сопровождали Господа и Спасителя.
(1Кор 11:23) Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб...
Павел не узнал это от Матфея или ещё от кого, хотя у него был шанс спросить. Важно то, что Сам Господь Иисус Христос, в видении, либо придя к Павлу во сне, открыл ему о Своём Теле и Крови напрямую.
В некоторых церквях бытует мнение, что если ты участвуешь в Вечере и у тебя грех, то значит ты заболеешь — это суд. Люди считают, что из-за греха можно умереть раньше времени, но это искаженное понимание.
Простое действие Евы привело к катастрофе. Катастрофа началась с плода. Когда они смотрели на запретное дерево и даже прикасались к нему, то ничего не происходило. Бог не запрещал прикасаться к нему. Люди сопричастились смерти, съев плод.
(1Кор 11:25) Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
(1Кор 11:26) Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор 11:27) Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Что значит принимать Вечерю недостойно?
Когда человек сознаёт, что грех ещё в нём, как будто бы он не прощён, то пьёт чашу недостойно.
Но! Ведь Кровь Иисуса Христа пролита для прощения грехов!
Так вот, испытывайте себя, и принимайте дары.
(1Кор 11:28) Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Испытывать — «докимазо», что значит «проверять» (определение Вайна).
- проверять с целью последующего одобрения;
- проверять с целью признать годным.
Здесь сказано: «пусть ест и пьет».
Сейчас многие учат испытывать себя — это искать в себе грех, но тогда уже нет веры причащаться.
«Его Тело было ломимо за мои грехи и болезни. Я причащаюсь, принимая здоровье. Я исследую себя, чтобы признать себя годным(прощённым)».
Чаша доказывает, что ваши грехи прощены, а вы говорите, что они на вас, при этом не рассуждая о Теле Господнем, Которое было сломлено, чтобы суд не пришел в вашу жизнь.
(1Кор 11:29) Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Многие христиане считают, что хлеб и чаша тождественны.
Хлеб — Тело Иисуса Христа.
Чаша — Кровь Иисуса Христа.
Нужно проводить различие между Телом Иисуса и чашей — Кровью Христовой. Только по этой простой причине многие немощны и слабы. Бог этого не хочет.
(1Кор 11:30-31) Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Как различать Вечерю
Мы не принадлежим миру. Так что, принимая Вечерю, мы проводим различие.
А проводя различие, судим себя в хорошем смысле этого слова.
Суд — это не всегда приговор.
(Ин 3:17) Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него.
(Ин 3:18) Верующий в Него не судится...
Воздайте за это славу, нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу!
(Ин 3:18) А неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Итак, не все люди спасутся. Суд не исполняется над ними сейчас, но они уже осуждены. Иисус Христос пришел, чтобы вытащить из осуждения.
(1Кор 11:32) Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Господь проводит различие между миром и Своими.
Научитесь принимать благословение во время Вечери. Бог не желает, чтобы мы страдали, как этот мир. Мы не будем страдать от приговора, который исполнится над этим миром.
Почему Церковь оправдана?
Наш Господь любит нас, поэтому Он учит, чтобы мы не были осуждены, не болели и не умирали раньше положенного срока.