Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать Из проповедей

Благодать несоразмерна по отношению к нам. Мы слишком благословлены, чтобы волноваться и ходить в стрессе. (Рим 5:17) Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

Иисус Христос пролил Свою Кровь на кресте и полностью заплатил за грех.

Когда вы принимаете дар благодати, то Бог относится к вам так, как будто вы самое замечательное существо на планете. Бог благословляет вас как Моисея или Илию. Даже более того — они имели вменённую праведность Ветхого Завета, а ваша праведность — это праведность Самого Бога во Христе.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать

Несоразмерная благодать

(Еф 4:28) Кто крал, впредь не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающимся.

Итак, от вора к даятелю — это и есть несоразмерная благодать.

Куда пришло Евангелие, там мы видим удивительные вещи: дети, из-за которых у родителей когда-то болело сердце, сегодня являются лидерами молодежи в Церкви. Это не пропорционально.

В законе нет выхода

В законе нет выхода

Бог не просто говорит: «Нельзя!». 10 заповедей — это всё нельзя. Не убей. Не укради...

Комментарий!
В законе не говорится, что делать и как любить! В законе вы не найдете фразу «Ибо так возлюбил Бог мир». Иисус пришёл и показал нам это.

Закон был дан через Моисея, а благодать и истина пришли через Иисуса Христа. (Ин 1:17)

Бог хочет увидеть, что люди высоко ценят Его благодать и Его любовь. Человек, осознающий Божью любовь, наиболее угоден Ему. Это означает, что вы верите, что Он вас любит. Это и есть вера, а без веры угодить Богу невозможно.

Бог любит всех нас одинаково, но Он находит особое удовольствие в тех, кто верит, что Господь их любит. Поэтому служение пасторов и лидеров заключается в том, чтобы передать Божью любовь людям. Это как мирная жертва.

Мирная жертва

Закон о мирной жертве

Мирную жертву жарили на огне. Это образ Иисуса Христа на кресте. Божий суд приходит на Иисуса, потому что Он понес наши грехи.

А теперь священник берет этого жаренного ягненка — грудинку и кормит ею людей. Он кормит свою семью, сынов и дочерей Левия. Священники ели грудинку от мирной жертвы.

(Лев 7:15) Мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не должно оставлять от него до утра.

Значение мирной жертвы

Люди приходят в Церковь, и служители начинают общаться с ними. Пастор берёт мирную жертву — любовь Иисуса и делится с прихожанами. Тогда это будет эффективным служением.

Проказа — символ греха

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать

Во времена Ветхого Завета не было ничего хуже, чем люди с проказой. Они изгнаны из общества, для них установлены специальные законы и правила. Им нельзя находиться с обычными людьми. Им даже нельзя идти домой обнимать своих детей и любить своих супругов.

(Лев 14:2) Вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику.

«Приведут к священнику» — это благодать. Здесь нет присутствия третьего лица.

Прокаженные — это те, кто потерялся во грехе. Мы, бывшие прокаженные, мы были чужды благословениям Божьим. Мы не могли найти дорогу, но нас привели к Священнику. Эта безымянная личность, что привела нас — Святой Дух.

Дух Святой не привлекает внимания к Самому Себе, а только к Иисусу!

Священник — благодать, выйдет из стана.

Иисус оставил небеса, славу, Свой стан и спустился к нам, чтобы найти нас.

(Лев 14:3-4) Священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, то священник прикажет взять для очищаемого двух птиц живых чистых, кедрового дерева, червленую нить и иссопа.

Две птицы чистые

(Лев 14:5-6) И прикажет священник заколоть одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; а сам он возьмет живую птицу, кедровое дерево, червленую нить и иссоп, и омочит их и живую птицу в крови птицы, заколотой над живою водою.

Убитая птица — это наш Господь Иисус Христос на кресте.

Живая птица — Иисус в Своём воскресении.

Именно так очищается проказа, так очищаются наши грехи.

(Лев 14:14) И возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит священник на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.

«Кончик пальца и краешек уха» — Кровь Иисуса касается всего.

(Лев 14:17) Оставшийся же елей, который на ладони его, возложит священник на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности.

Елей — это Святой Дух. Елей наносится на кровь. То, чего касается кровь, елей покрывает. Там, где провозглашается Кровь Иисуса, приходит Святой Дух и отвечает.

Комментарий!
Дух Святой всегда реагирует, когда мы проповедуем о Крови Иисуса.

Служитель, который проповедует о Крови Иисуса и Божьей благодати, о завершенной работе Христа, всегда будет иметь силу Святого Духа для подтверждения своего служения.

(Лев 14:18) А остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, и очистит его священник пред лицом Господа.

Теперь у него елей еще и на голове. Хотя в те дни помазание имели только пророки, священники и цари. Помазание означает, что вам не нужно тяжело трудиться, чтобы достичь успеха. Всё, к чему вы прикасаетесь, благословляется. Это не пропорциональная благодать.

Благодать привлекает не сила человека, а его слабость. Благосклонность не может быть заслуженной.

Если благосклонность можно заслужить у Бога, то это уже не благодать. Посмотрите на свою жизнь. Есть ли у вас трудности в каких-нибудь сферах? Именно туда Бог направляет Свою благодать.

Учения и проповеди должны быть об изобилии благодати.

Павел убедительно проповедовал об этом, и люди доверяли ему.

Павел пишет Тимофею:

(2Тим 2:1-2) Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом.

Что значит «жало в плоть»

(2Кор 12:7) И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

Павел все время сражался с одной проблемой в своей жизни. Куда бы он ни шел, диавол посылал туда своего посланника. Очень четко видно, что жало во плоти — это не просто болезнь.

(2Кор 12:9) Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей»

Многие христиане, читая этот стих, не понимают, о чём говорит Павел.

Жало во плоти — это не просто болезнь.

Бог использует выражение «иглы в боку», говоря о жителях, о людях. Павел говорит, что его беспокоит посланник сатаны. Был какой-то злой дух, который следовал за Павлом и создавал проблемы. Павел трижды обращался к Господу с этим вопросом, и Бог ответил ему: «Довольно для тебя благодати Моей».

Слово «довольно» — это значит поднимать барьер для обороны или защиты. Идея не в том, что благодати достаточно, чтобы продержался до конца, а благодать будет защитой для этого.

(2Кор 12:9) «Ибо сила Моя совершается в немощи»

Слово «совершается» — значит становится полной в твоей немощи.

Это соответствует откровению о не пропорциональной благодати.

Разве нужно высматривать свои слабости? Однако мы всегда высматриваем свои сильные стороны и скрываем слабые. Мы не хотим, чтобы люди видели наши слабости. Хотя, мы должны хвалиться нашими слабостями.

(2Кор 12:9) И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

Фраза «сила Христова» — означает dynamis (динамит) Христов.

Слово «обитала» — строить шатер над чем-то.

Когда вы хвалитесь немощами, что происходит? К примеру, если верующий делает грех, то пастор должен сказать ему о покаянии. Но верующий слышит и продолжает делать грех.

Нужно научить его признавать, что есть проблема, иначе он не получит ничего.

(2Кор 12:10) Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

«Посему я благодушествую» — получаю удовольствие.

В этом есть мудрость Божия. Бог хочет, чтобы мы были сильными. Но когда мы сильны? Когда слабы. У вас есть обиды, гонения, притеснения от людей? Высматривайте эти сферы. Где есть минус в вашей жизни, именно туда приходит Божий плюс.

Города-убежища

(Нав 20:1-3) Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города-убежища, о которых Я говорил вам чрез Моисея, чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать
Города-убежища

«Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежища». У Бога было обеспечение для таких людей даже во времена закона.

Родственник, узнавший об этом, становится мстящим за кровь и будет преследовать все время. Это символ диавола — он обвинитель на суде.

(Нав 20:4-6) И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них; и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня; пусть он живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни. А потом пусть возвратится убийца и пойдет в город свой и в дом свой, в город, из которого он убежал.

Когда в Израиле умирал первосвященник, то человека выпускали из города-убежища. В те дни полное обеспечение было у священников.

Бог сделал так, чтобы города-убежища были доступны по всей территории Израиля. Израильтянин не мог попасть в город-убежище, если он не был священником. А вот у убийцы был такой шанс.

Значит, в те дни если убил кого-то, то есть шанс? Стоит напомнить, что Бог сказал: «Убивший по ошибке, без умысла».

Бог дал Израильскому народу убежище во Христе, и на кресте Иисус сказал об этом:

(Лук 23:34) Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают.

Иисус относит это преступление к невежеству.

В день пятидесятницы Петр проповедовал Евреям:

(Деян 2:36-37) Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?

Люди испугались и покаялись. Спаслось в тот день душ около трёх тысяч.

Мы с вами находимся во Христе.

Иисус — это наш город-убежище сегодня.

Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать

Мы в Нём наслаждаемся всем тем, что есть у Бога — наилучшим маслом, наилучшим зерном, наилучшим вином.

Иисус Христос живет в силе жизни вечной, и мы будем в Нем вечно.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.