Вы живете самыми лучшими благословениями, самыми лучшими дарами. Читая Ветхий Завет, мы видим, как жил пророк Моисей. Почему он имел успех?
Вы видите, что люди Божьи наполнены силой свыше, чтобы исполнять дела Господни. У нас есть сила, чтобы исполнить свое призвание. Знайте, Бог не хочет, чтобы его народ был изнемогающим и хронически уставшим. Бывают случаи, когда вы обессилены совсем в неподходящее время. К примеру, Бог дает вам откровение, а вы в глубокой коме — неподходящее время.
Или время общаться с семьей, а вы без сил. Вы можете быть молодым и при этом постоянно уставшим. Бог этого не хочет, Он хочет, чтобы вы были наполнены Его энергией. Как горящий куст, который горит, но не сгорает.
Секрет пророка Моисея
(Втор 34:7) Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
К моменту смерти Моисей обладал молодостью от Бога. Ему было сто двадцать лет и при этом он был сильным. Он умер не от немощи, и не от болезни.
Всегда находятся люди, которые спрашивают: если человек не умрет от болезни, то от чего же он умрет? Человек просто испускает дух.
Каков же секрет Моисея? Как так получилось, что он дожил до глубокой старости? При этом Библия говорит, что зрение его не притупилось и крепость в нём не истощилась.
(Евр 11:23-26) Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное, греховное наслаждение. И поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Моисей как бы видел Невидимого
Заметьте, Моисей знал о Христе и был «секретарём» при написании первых пяти книг Библии. И все эти пять книг говорят об Иисусе. Конечно, Моисей не знал о Христе в такой степени, в какой знаем о Нём мы с вами. Но он знал, что Писание указывает на Христа.
(Евр 11:27) Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был твёрд.
Секрет Моисея заключался в том, что он видел Бога во всем. Моисей видел Невидимого.
В Библии Короля Иакова вместо фразы «был твёрд» стоит слово "выдержал", которое встречается один раз в Новом Завете. В Новом Завете есть много стихов, где встречается слова «выдержать», «претерпеть», «терпение» и. т. д., но они имеют другой смысл.
Наше слово «выдержал, претерпел (картерио)» встречается только один раз и на самом деле оно значит «стал сильным сверхъестественным образом».
Как Моисей стал сильным? Видя Невидимого Иисуса.
Библия дана нам для того, чтобы мы видели. Мы должны видеть, чтобы делать.
Когда Пётр увидел Иисуса, идущего по воде, он без всяких усилий встал и пошёл по воде. Пётр шёл по воде, пока взор его был направлен на Иисуса.
Но как только Пётр отвел глаза от Господа, он увидел бурю и стал тонуть. Пётр больше не мог видеть Господа так, как видел Его Моисей.
Когда вы смотрите на Иисуса, вам незачем спрашивать, что и как Он будет делать. Это не ваша забота. Эта работа Святого Духа. Ваша работа — видеть. Слушать проповеди, чтобы видеть Иисуса. Читать Библию, чтобы видеть Иисуса.
Мы преображаемся не своей человеческой силой, не своей волей, но созерцанием Господа. Так что, когда вы приходите в Церковь, вам надо иметь желание созерцать Господа.
Менора
(Быт 1:1) В начале сотворил Бог небо и землю.
В первом стихе Библии ровно семь слов. Семь — это число совершенства.
Ровно двадцать восемь букв. Это число кратное семи. Семь раз по четыре. Три слова справа, три слова слева. Центральное слово «Алеф» (Смотрите фото).
Алеф Тав — первая и последняя буквы еврейского алфавита. На самом деле эти буквы говорят об Иисусе. Потому, что в книге откровения явившись Иоанну, Иисус говорит: Я Есмь Альфа и Омега, начало и конец. На иврите «Алеф Тав».
Менора — светильник. Три ветви с одной стороны и три с другой.
Центральный светильник — служебный, Алеф Тав — наш Господь Иисус. Он служит для того, чтобы зажигать остальные.
Благословить — Сын протягивает руку, чтобы благословить. Без Него не совершается никакое благословение.
Благословение — Сын благословляет вас благодатью.
Сын управляет всем. Господь принес Небеса на Землю. Сын начал всё творение. Он Тот, Кто оставил славу Небес, и пошел на Землю ради нас.
Первородство — что это за благословение? Его получал рожденный первым. В Библии сказано, что первому давалась двойная часть всего.
Первородство Исава
(Быт 25:30) И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
Посмотрим на Исава. Это человек, который надеялся на свой лук и стрелы, на свои усилия. Исав пришел к своему брату Иакову и сказал: «Дай мне поесть красного». Имя Исав — красный. Иаков приготовил красное кушанье, то есть красное — красному (это как игра слов). Иаков взамен попросил первородство.
Первородство — это благословение благодати. Первенец — это тот, кто получает часть благодати от отца. То есть в жизни ему не придётся бороться за то, чтобы получить хорошее. Не придётся трудиться в поте лица. Всё к нему приходит без усилий.
Когда перемешиваются буквы в словах, то оба эти слова означают одно и то же. Благословение — первородство.
(Бытие 27:28) Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина.
Когда приходило время отцу благословить первенца, он произносил: «Да даст тебе Бог росу небесную и тук земли».
Роса небесная
Утром на траве бывает роса. Это благословение не для всех, это благословение для первенцев. Эта роса должна быть чем-то значительным. Пусть Библия истолкует саму себя.
(Притч 19:12) Гнев царя — как рёв льва, а благоволение его как — роса на траву.
Благоволение Господа, как роса на траву. Образ благодати — роса. Благодать важнее всего остального.
(Быт 27:38-39) Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал. И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше.
Приходит Исав и узнав, что Иаков получил благословение первенца, говорит: «Неужели отец мой, у тебя одно благословение?».
Исаак начал искать остатки благословения и ими благословил Исава. Обратите внимание на изменения. Он сказал ему: «Вот от тука земли будет обитание тебе и от росы небесной свыше».
Порядок изменился и к тому же нет фразы: «Да даст тебе Бог». Почему? Потому что у Исава были неправильные приоритеты. И еще: «Ты будешь жить мечом твоим, все будут против тебя, и ты будешь против всех». Так и произошло, мы знаем это из истории.
Вы живёте Божьими даяниями.
Откровение — это последняя книга Библии. В ней 22 главы.
В первой главе Иисус говорит: Я есмь Альфа и Омега — Алеф и Тав (на иврите), начало и конец. Который есть и был и грядёт, Вседержитель. Следующая, вторая глава — образ дома. Бог обращается к семи церквям, к дому Божьему.
Семь печатей
(Откр 5:5) И один из старцев сказал мне: не плачь; вот лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
Это закрытое наследие. Кто-то должен быть достоин, чтобы снять семь печатей.
Каждая из печатей — это что-то плохое. Каждая человеческая жизнь запечатана духовными существами. Но Иисус снимает эти печати.
Почему печати — это духовные существа?
В Библии написано, что мы запечатлены Духом Святым до дня искупления.
Вы живые письма Бога. Каждый, кто рождается на этой земле, запечатан духовными силами, злыми силами. Иисус приходит и снимает печати одну за другой. В книге «Откровение» объясняется, что это за печати.
Печать смерти, голода, нищеты. Иисус снял их все.
Как заканчивается Новый Завет, Библия?
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами, Аминь.
Бог дал закон сынам Израилевым за то, что они хвалились своей силой. Закон дан для того, чтобы показать бессилие человека.
А что произошло после того, как Бог дал десять заповедей?
Моисей был на горе сорок дней и сорок ночей. Он что-то увидел там. Разве Бог потратил сорок дней на разъяснение десяти заповедей? Нет.
Божье сердце было наполнено Сыном, Иисусом и Его совершенством. Бог говорил с Моисеем о скинии, всё устройство которой говорит о славе Иисуса.
Пророк Моисей спустился с горы и не знал, что его лицо сияло. Он видел только отблеск славы. А мы сейчас созерцаем её во всей полноте в лице Иисуса Христа. Последнее слово за Богом и это слово — Иисус.