(Ис 59:19) И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придёт как река, дуновение Господа прогонит его.
В последнее время сатана будет стараться имитировать Бога. Но Бог обратит врага в бегство.
В чём же ключ? Это сделаем не мы, это сделает Дух Господа.
Сила молитвы в Духе Святом
(Авв 2:14) Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море.
Каждая часть моря заполнена водой, так и слава Божья наполнит землю.
(Ис 59:21) И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложу Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего.
Бог говорит: «Это Мой завет». Бог заключил с нами завет, и мы живём как раз в такое время. Люди из данного стиха — это мы. Дух Бога на нас.
Что за слова Бог вложил в наши уста?
Здесь сказано о нашем времени и наполнении Духом Святым. Когда Его Дух на нас. Мы говорим на небесном языке, на молитвенном языке Духа Святого. Библия связывает эти два события.
Мы хотим, чтобы наши дети были наполнены Духом Святым, и чтобы они ходили путями Господа, чтобы Господь влиял на их жизнь.
Обратите внимание на последовательность.
Сначала слова Господа не отступят от уст твоих. Затем, когда вы будете хранить Его слова в устах, они не отступят и от уст вашего потомства, от детей и внуков, то есть, от семени вашего семени.
Сила молитвы на иных языках
Молитесь в Духе. Эта особенная молитва уникальна для Нового Завета благодати. Мы видим, как в Новом Завете благодати проявляется дар говорения на молитвенном языке, которого в Ветхом Завете не было. Да, люди в Ветхом Завете молились, но молились своим умом, а он ограничен.
(Деян 2:4) И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Это возвышенное рассуждение, а не просто разговор о чём-то обыденном.
Провещевать — рассуждение с достоинством.
Эта молитва предназначена для людей Нового Завета, в которых живёт Дух Святой. Он не на них, а в них.
В Ветхом Завете Дух Святой был на людях. Он мог сходить для особых задач и целей, а затем отходил.
Дух Святой сходил на Самсона, тогда он брал ослиную челюсть и в одиночку поражал тысячи противников. Затем Дух Святой отходил.
Дух Святой сходил на Давида, и он пророчествовал, затем Дух отходил.
Однако, на горе Елеон Иисус сказал ученикам:
(Деян 1:5) Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Мы народ Нового Завета, Дух Святой в нас. Чем больше мы молимся в Духе, тем больше мы водимы Духом.
В Ветхом Завете Бог говорил о нашем времени, он обещал нам что-то новое. У Исаии сказано о новом оружии.
Острое молотило
(Ис 41:15-16) Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесёт их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым.
Зубчатый — означает «с двойным ртом».
Бог сделал нас новым острым инструментом, молотилом. Посмотрим на действие этого молотила: сказано, что вы разотрёте горы.
Горы — это большие проблемы.
(Мк 11:23) Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море».
Горой может быть болезнь или депрессия. Если перед вами возникла проблема, говорите ей. Скажите горе: «Поднимись и ввергнись в море». Так и будет, она уйдет с пути, не сомневайтесь в своем сердце, верьте, что вы скажете, то и произойдет.
Что делать, когда вы говорите горе, но она даже не шелохнётся?
Кто-то скажет: «Продолжайте говорить этой горе». Однако, у Бога есть и другие орудия. Зачастую, когда гора не двигается с места, нужно действовать иначе. Это и есть нужное оружие. Им вы будете молотить, растирать горы, и холмы сделаете как мякину. Все ваши проблемы станут как мякина, которую развеет ветер.
Что такое острое молотило?
Часть собранного зерна раскладывали по кругу, по ходу движения молотила. Волы тянули молотило, в котором обычно стояли или сидели дети, чтобы оказывать давление на зерно. Давление помогало отделить зерно от мякины. Это утомительный труд, вы двигаетесь по кругу обмолачивая зерно.
Так и в молитве, чем больше кругов, тем лучше результат. Здесь речь не о горе, где можно сказать горе, и она исчезнет. Здесь вы обмолачиваете понемногу, круг за кругом, пока холм не станет мякиной. Гора станет холмом, а холм мякиной.
Что такое мякина?
Молотило отделяет съедобную часть зерна, пригодную для пищи от его оболочки — мякины.
(Ис 41:16) Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и ветер развеет их.
После того как зерно было отделено от мякины, человек брал веялку, похожую на большую вилку, которая как правило была из дерева. После обмолота зерно веяли.
Обычно обмолот зерна производили на горе, на высоком холме, там, где ощутимо дул ветер. Это место располагалось на высоте, как и гумно Орна, на котором Давид увидел Ангела (2Царств 24:17). Это было на горе Мориа. Храм Соломона был построен на том самом месте, где прежде находилось гумно Орна Иевусянина.
Зерно веяли на высоте, используя силу ветра.
Человек вставал по направлению ветра и погружал веялку в гору зерна, лежащего вместе с мякиной. Затем подкидывал в воздух и ветер сдувал с него мякину. Зерно тяжелее мякины.
Вы можете молиться весь день во время работы и даже во время приготовления пищи. Молитесь в духе. Вы молитесь и молитесь, словно двигаетесь по кругу, отделяя зерно от мякины.
Продолжайте молиться, чтобы ветер Духа унёс всю мякину.
Почему новое молотило — это молитва в духе?
(Пс 149:6) Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их.
Меч обоюдоострый и зубчатый (с двойным ртом) на иврите такое же слово.
(Деян 2:3-4) И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
В переводе короля Иакова сказано, что им явились раздвоенные языки — разделяющиеся надвое, двойные языки.
Обоюдоострый меч — «ди-стомос».
Приставка «ди» — означает надвое.
«Стомос» — рот.
«Дистомос» — двойной рот.
«Дихотомия» — делить на две части.
С двумя остриями — это тоже «двойной рот».
(Евр 4:12) Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Это слово Божие, звучащее в наших молитвах в духе, оно проникает до разделения души и духа. Зачастую мы не понимаем, кто к нам говорит, наша душа или Дух Святой.
Когда вы молитесь в Духе, вы можете различать. Вы становитесь чувствительными.
О сыне нелюбимой жены в Ветхом Завете
Если в те времена у человека было две жены, то одна была любимой, а вторая нет. Но, когда дело доходило до наследства, сын первой жены, даже если она была отвержена, должен был получить двойную долю.
(Втор 21:17) Но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства.
«Двойная часть» — двойной рот (на иврите).
(4Цар 2:9) Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
Вдвойне — двойной рот.
(4Цар 2:10) И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет.
Это символ тех языков, которые будут высвобождены в наш век и в наши дни.
Елисей не получил дар говорения на иных языках, но Бог заложил для нас смысл в слова о двойной части.
Бог говорит об этом, потому что высоко ценит тот дар, который в полной мере не ценится даже верующими. Мы либо признаём, что это дар, либо говорим, что его время уже прошло или мы думаем, что можно молиться на языках, если хочется. Однако, мы ценим этот дар не так, как ценит его Бог. Бог ценит его как двойную часть, как наследие первенцев.
Помните, что первенец получает двойную часть. Это наследие «двойного рта».
(4Цар 2:11-12) Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
Эта параллель со днём Шавуота (Пятидесятницы).
«Если вы увидите, как Господь Иисус возносится на небо, Дух Святой сойдет на вас».
Единственная причина по которой Дух Святой не сошел раньше.
(Ин 7:6) На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало.
Ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
В книге Деяния Отец прославил Иисуса и излил Духа Святого.
Мы приняли Духа Святого, потому что Иисус был прославлен.
Илия сказал Елисею: «Если не увидишь, как я буду взят от тебя, ничего не примешь».
Мы с вами, видя Иисуса воскресшим, говорим на языках. Мы говорим: «Отец мой!». Точно так же, как взывал Елисей.
Иисус взывал на кресте: «Отец мой!».
Библия говорит, что мы можем звать Отца (Авва! Авва!), потому что в нас Дух Его Сына. Потому что Он излил в наши сердца Его Дух.
Авва — это ваша двойная часть, ваше наследие первенца.
Не пренебрегайте этим даром благодати. Это дар, который зажигает все другие дары.
Минора — подсвечник на семь свечей
Сначала зажигают центральную свечу, затем с её помощью все остальные.
Библия говорит, что дары духа проявляются так, как пожелает Дух, но есть один дар, которым вы можете распоряжаться, когда захотите — это молиться на языках.
Молясь в духе, вы словно зажигаете центральную свечу.
А затем зажигаете дар — слово мудрости.
Затем — слово знание.
Верьте, что на кресте Иисус Христос принял смерть за ваши грехи. Верьте, что на третий день Бог воскресил Его из мертвых.
Все, что сделал Иисус Христос на кресте, было совершенно. Бог почтил всё, что совершил Иисус. Господь Бог Свят, и не может оправдать грех. Бог может простить грех, благодаря кресту Иисуса Христа. Простив, Бог уже не вспомнит ваших грехов, Он не оценивает вас по вашим делам.