Бог не гневается

Из проповедей

Бог не гневается сегодня на вас. Если вы совершили неправильный поступок, то у вас есть милость. И если вы не заслуживаете чего-то хорошего, то у вас есть благодать.

Милость — это когда вы не получаете то плохое, что заслуживаете.

Благодать — вы получаете то хорошее, чего не заслуживаете.

Вы получаете и то и другое. Вот почему вам нужно приходить к престолу благодати.

Прославьте Иисуса! Когда мы призываем имя Иисуса, тогда разбиваются все оковы. Он утирает слезы, дает исцеление.

Бог не гневается 

(Ис 54:9) Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.

Представьте себе Бога, как Он поднял руку в клятве. Не забывайте, что Богу не нужно клясться. Людям приходится давать клятву в суде, потому что далеко не все говорят правду и только правду.

 Богу не нужно клясться. Он не может лгать.

Радуга в небе — завет

Бог не гневается

(Ис 54:10) Горы сдвинутся и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.

Если Бог клянется, то это двойная, железная гарантия того, что Он не допустит этого. Он не будет гневаться или обвинять вас. Поэтому, когда вы видите сегодня радугу в небе, вы должны вспоминать историю Ноя. Вспомните о том, что Бог сказал: «Я больше не погублю землю потопом».

Неужели Бог решил оставить грех в покое? Бог больше не будет обвинять вас во Христе Иисусе.

Кто-то скажет: «Это обетование лишь для тех, кто не грешит». Тогда с чего Богу злится на них, если они не грешат? Этот стих для тех, у кого еще есть проблемы. Бог дает им гарантии благодаря тому, что Христос понес ваши грехи на кресте. Бог излил весь свой гнев на всякое беззаконие и грех, которые легли на тело Иисуса Христа. Он принял на Себя все до последней капли и воскликнул — Свершилось!

(Отк 4:3) И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

Вокруг — значит повсюду, везде. Это уже не престол суда, а престол благодати. Бог больше не обвиняет.

Пасторы и лидеры! Бог не призвал вас наказывать овец. Бог призвал кормить овец. Помните о том, что скалу разбивали дважды. Тогда Израиль оказался в пустыне и людям хотелось пить. В первый раз это произошло в начале их блужданий по пустыне. Бог сказал Моисею: «Возьми жезл, которым ты сделал воды рек кровью». Это означало — суд.

Закон пришел через Моисея. Закон, что осуждает человека. Истина и благодать пришли через Иисуса Христа. (Ин 1:17)

Первым чудом Моисея был суд, когда он превратил воду в кровь, от которой умерли люди. А первым чудом благодати Иисуса Христа, было превращение воды в вино, и это принесло людям радость.

Благодать выше закона

Не забывайте, что закон принес слуга. А благодать и истину принес Сын. Нельзя поднять закон выше благодати. Благодать выше закона.

В Библии написано, что слуга не будет прибывать в доме вечно. Помните историю, как Моисей взял жезл и ударил о камень и из него потекла вода. Он повиновался Богу.

Бог сказал: «Ударь камень.» Иисус был избит. Он был изъязвлен ради вас. Перестаньте избивать себя, ранить себя. Иисус был избит за все ваши неправильные поступки. Если вам хочется наказать себя, посмотрите на крест. Если вы избиваете себя, судите себя, значит вы неправильно верите. Просто успокойтесь и скажите: «Господь, я достоин наказания, но я вижу, как Ты наказал Иисуса за меня. Ты явил в этом Свою любовь ко мне, и я принимаю ее».

Моисей и скала 

Бог не гневается сегодня

Первый раз Моисей ударил по камню и из него потекли воды для трех миллионов человек. Это не был какой-то маленький ручеек. Это был настоящий водопад, который лился в пустыне.

Второй раз — это был последний год странствований. Народ снова захотел пить. В этот раз они были в другом месте.

(Чис 20:10) И собрали Моисей и Аарон народ к скале.

Здесь используется другой камень — скала. Этот камень является прообразом Иисуса Христа, после того как Он был распят. Бог сделал так, что этого не нужно было делать снова. Его дело пребывает вовек. Вам не нужно снова распинать Его на кресте. В этот раз вы видите скалу.

Сегодня Иисус Христос находится одесную Отца. И если у вас есть проблема, значит ли это, что Иисусу нужно снова приходить и умирать за вас? Нет, Его дело пребывает вовек.

И когда вы приходите к скале, к Иисусу, сидящему одесную Отца, что вам делать? Скажи, проговори скале (Иисусу).

В этот раз Моисею надоел народ, который постоянно жаловался. Люди говорили: «Моисей, ты привел нас сюда, чтобы мы умерли?».

Моисей и Аарон

(Чис 20:10) И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу (по Иисусу) жезлом своим дважды.

Что говорил Бог? Обратись, скажи Скале.

Если вы испытываете недостаток, скажите: «Мой Бог обеспечит».

Вы испытываете боль в теле? Не исповедуйте болезнь, исповедуйте исцеление. Скажите: «Господи, ранами Твоими я исцелен. Аминь!».

Если боретесь с грехом, скажите: «Я праведность Божия во Христе». Вы должны знать, кто вы. Дело не в вашей силе воли, а в Божественной силе, которая помогает вам победить любую плохую привычку.

«Знайте, если вы победите проблемы силой своей воли, то вам нужно будет поддерживать свою свободу своей силой воли. Но если это сделает Бог, то Он будет поддерживать вас в свободе».

Бог не гневается сегодня на вас, потому что вы праведны по вере.

Исповедуйте свою веру и праведность. Правильная вера приводит к правильной жизни.

(Чис 20:11) И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

Вы видите милость Божию? Бог все равно любил народ, хоть Моисей и ослушался Бога. Вода потекла в избытке.

(Чис 20:12) И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтобы явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я дам ему.

Что значит «явить святость»

Это значит отделить, представить хорошо. Вопрос не в том, чтобы явить Моисея, но Бога.

Моисей и Аарон представили Бога плохо, они представили Его злым. И когда Бог услышал мольбы народа о воде, Он был более чем готов удалить их жажду. Но Моисей не позволил Богу явиться в благодати. Это стоило Моисею земли обетованной. Кроме того, не стоит забывать о том, что Моисей представляет закон. А Иисус Навин — Иешуа. (иврит)

Закон дел могут вас привести лишь к краю земли. Он не может ввести вас в нее. Для того, чтобы попасть в землю обетованную, нужен Иешуа (Спаситель).

Моисей несколько раз обращался к Богу и говорил: «Можно я войду туда?». Но Бог не позволил.

Мы не знаем, что произошло с телом Моисея. Мы знаем только то, что был спор между диаволом и Ангелами за него. Скорее всего, Моисей воскрес как Лазарь, а не как Иисус.

Бог не гневается сегодня на нас. Гора преображения

Бог не гневается

Мы читаем, что Моисей и Илия встретились с Иисусом на горе преображения. Иисус не говорил с мертвыми, ведь это запрещено. Не так ли? Иисус говорил с теми, кто воскрес из мертвых.

Один представлял закон — Моисей.

Другой пророков — Илия.

На горе Ермон, во время преображения Иисус говорил с Моисеем и Илией. И тут заговорил Петр: «Господи, хорошо нам здесь, давай сделаем кущи (праздник). Деревянные домики для Тебя, Иисус, для Моисея и для Илии».

Иначе говоря, он поставил Иисуса на тот же уровень, на котором находились закон и пророки. И тут заговорил Отец: «Сей есть, Сын Мой возлюбленный, Его слушайте».

Не закон и не пророков слушать. Но Иисуса — благодать!

Когда Бог говорил, было ли это слово упреков, было ли это слово суда? Сын сказал: «Не бойтесь, встаньте». Разве вы не восторге от Иисуса? Ни единого слова осуждения, одни лишь слова благодати.

Если бы Моисей представил Бога правильно — как благодать, то мог бы услышать другие слова: «Ты почтил Меня в глазах народа и поэтому войдешь в землю обетованную».

Многих людей сегодня пугает день суда. Как быть с этим? Но, этот день еще не настал.

(Лук 4:17) «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Проповедовать лето господне благоприятное». И закрыл книгу.

Стих в Исаии не заканчивается на этом, там стоит запятая и дальше написано: «И день мщения Бога нашего». Иисус знал где остановиться и закрыл свиток на словах «лето Господне, благоприятное».

И проповедники, должны заканчивать там же, где и Он. День мщения еще не пришел.

Содом и Гоморра

Бог не гневается сегодня

Бог посетил Авраама по пути в Содом и Гоморру. Авраам подошел к Богу и спросил: «Господи, если найдешь пятьдесят праведников в том городе, то неужели уничтожишь весь город?». Бог отвечает: «Ради пятидесяти не уничтожу». И так Авраам спрашивал у Бога, пока не дошел до десяти праведников. «И ради десяти не уничтожу».

Бог не гневается сегодня на нас. Вот каков наш Бог! Ради нескольких праведников Бог не уничтожит город. Даже ради одного.

 Благословения Авраама

Мы находимся там, где и Авраам, а он жил до закона и при этом ходил с Богом. Бог называл его другом. И нам сейчас не нужен закон, чтобы ходить с Богом, а вера.

Закон был дан через 450 лет после Авраама. Сегодня мы находимся там же, где и Авраам.

Некоторые пытаются вернуть христиан под закон.

Израильтяне пробыли под законом 1500 лет. Это был Ветхий Завет. Если они слушались, то Бог благословлял. Если нет, то Бог проклинал. Мы не находимся в этом завете.

А как насчет Давида? Ведь Бог серьезно наказал его?

Бог не гневается сегодня

Давид был человеком, который жил под законом. Но Давид понимал благодать. Это человек с новозаветным мировоззрением в ветхозаветном теле. Он опередил свое время. Вот почему он постоянно обращался к Богу: «Твоя благодать пребывает вовек, Твоя любовь и милость лучше жизни». Грех Давида вменился ему, а наши грехи не вменились нам.

 Илия и огонь с неба

Бог не гневается

(Лук 9:53-54) Но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! Хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 

Они думали, что поступают духовно, защищая честь Господа, потому что Самаряне отвергли Его. В Ветхом Завете уже был подобный случай. Илия свел огонь в том же месте в Самарии. 

(Лук 9:55) Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.

Они просто пошли в другое селение. Никаких обид. Как бы хотелось, чтобы все проповедники указывали на этот пример Иисуса.

Мы используем много ветхозаветных случаев в современном мире.

Многие говорят, что Бог судит мир. Бог не судит. Аминь!

Будет ли Бог судить однажды? Да, когда вернется Иисус. А до этого мы живем в эре благодати. Бог не гневается сегодня на нас. Он говорит: «Вернитесь домой, Я не вменяю вам ваши грехи». 

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Христиане веры Евангельской
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Открыть чат
Напишите сообщение
Здравствуйте! Чем Вам помочь?