Вы должны понимать, что Господь хочет служить вам. Иисус всегда рядом, чтобы восполнять ваши нужды.
Исход 20 глава, где Бог впервые перечислил десять заповедей. И сразу, в следующей главе, Бог даёт повеление о рабе Еврее.
Раб Еврей
(Исх 21:1) И вот законы, которые ты объявишь им: если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром.
Первое, о чем говорит Бог, это о рабе Еврее. Если раб Еврей, послужил своему господину шесть лет, то на седьмой год он может уйти на свободу. Но если в эти годы он получил от господина жену и родились дети, и он любит своего господина, жену и детей, и он не хочет выйти, потому что жена и дети останутся у господина, тогда он может сказать: «Я хочу остаться рабом навечно». В таком случае господин прокалывал ему ухо, и он оставался.
Почему сразу после того, как Бог дал десять заповедей, Он дал и эти законы?
Бог думал о Своем возлюбленном Сыне, о нашем Господе Иисусе Христе. Он думал о том, как Христос придет как человек.
Иисус сказал: «Сын человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но, чтобы послужить». И всякий раз, когда Христос находил того, кто позволял послужить, тогда вся Его благодать и благость сердца, текли как поток. В книге откровение Иоанн написал, что видел Христа, и Он был опоясан золотым поясом — а это одежда слуги. Значит, даже будучи на небесах, Иисус служит нам. Хвала Господу!
В любое время, когда Иисус ходил по этой земле, Он мог вернуться и обрести Свою свободу. Он мог оставить всех нас в наших грехах, под осуждением. Но Он сказал: «Отец, Я люблю Тебя, люблю невесту Мою — Церковь и люблю детей Моих».
И Он пошел на крест. И теперь всегда по правую руку Отца нас представляет прославленный Человек. Он один из нас.
Как Он, так и мы в этом мире (1Ин. 4:17).
Нагорная проповедь
В нагорной проповеди Иисус поделился одной истиной.
(Мф 6:25) Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить и для тела вашего во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Разве Господь на самом деле говорит о пище, напитках и одежде? Или Он имеет ввиду нечто большее?
Должно быть, Он говорил о качественной жизни и о качественном теле. Иисус прямо там открывает секрет. А секрет этот, всего лишь одна вещь, которую надо делать. И одна вещь, которую делать не надо, а надо отпустить.
Господь говорит: «Отпустите, не заботьтесь, что вам есть и что вам пить. Кто из вас заботясь может прибавить продолжительности своей жизни».
Имеются новые исследования по поводу стресса. Хронический стресс ведет к деструктивному поведению, сердечно-сосудистым заболеваниям, гипертонии и другим болезням. Жизнь становится все более и более наполнена стрессом. Время летит быстро, и мы видим это. Люди уже не уделяют внимания, чтобы быть вежливыми. Да и просто тому, чтобы жить спокойно.
В нагорной проповеди Господь сказал: «Отпустите от себя все беспокойные мысли».
Мы думаем, что, когда молимся, тогда Бог начинает обеспечивать. На самом деле, когда Иисус умер на кресте, Он произнес одно прекрасное слово: «Свершилось!». И все благословения были излиты, высвобождены на потерянный, страдающий мир. С тех пор этот поток не прекращался. Обеспечение приходит к нам.
«Если обеспечение приходит к нам, то почему я его не вижу в своей жизни?». Потому, что мы удерживаем обеспечение своим беспокойством. Отпустите, поверьте и обеспечение потечёт.
Иисус всегда рядом
(Мф 6:26-27) Взгляните на птиц небесных они не сеют, ни жнут, не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
Речь идет не о ленивых людях и не о тех, кто не хочет работать. Библия говорит, что кто не хочет работать, тот пусть и не ест. Господь говорит о жизни свободной от беспокойства, свободной от стресса.
(Мф 6:28-29) И об одежде, что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
Разве об этой одежде говорит Иисус? Нет, Он идет глубже. Бог говорит о вашем здоровье, то есть о качественном теле.
Каким образом, одна крохотная лилия, одета лучше, чем Соломон во всей славе своей?
Соломон получал свою одежду снаружи внутрь, а лилия производит свою одежду изнутри наружу.
(Мф 6:30) Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
«И об одежде, что заботитесь?». А если отпустить беспокойство, Бог оденет и даст одежду. Но самое важное, Он облечет в здоровье. И эта одежда будет лучше, чем у полевых лилий, потому что сегодня они есть, а завтра их нет.
Господь говорит, что нужно возложить все заботы на Него.
Звучит очень красиво: «Ибо Он печется о вас». Иисус всегда рядом и не хочет, чтобы вы беспокоились, Он хочет, чтобы вы были свободны от забот, потому что, такова жизнь веры. А враг постарается, чтобы вы чувствовали себя виноватым, после того как возложили свои заботы на Господа. Он всегда обвиняет в том, что вы мало делаете.
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, живите по одному дню, за один раз. Манна падала с небес на один день. И когда сыны Израилевы пытались хранить манну, откладывать ее на неделю, она портилась. В ней заводились черви. «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Не живите сегодня завтрашним днем. Да, вы можете планировать, но не планируйте с тревогой. Есть благодать только для сегодняшнего дня. Когда придет завтра, тогда и будет благодать для следующего дня. Благодать будет. Аминь.
Иисус всегда рядом и восстановит потерянное
Бог любит вас, и Он хочет восстановить все, что вы потеряли.
(Втор 6:10-11) Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
Эту жизнь Бог предоставит вам. Это будет дар. Наступят такие дни и для многих это будет буквально. Даже и наша христианская жизнь вступит в эту прекрасную пору и не через наши усилия, а через работу другого. Нужно понимать, что Господь хочет служить вам.
Конечно, блаженнее давать, нежели принимать. Да, но это горизонтально, а вертикально, от Бога — блаженнее принимать. Потому что Бог всегда займет место Большего. Он Даятель. Меньший благословляется большим.
Когда Господь исправляет учеников, Он говорит: «Вы маловеры».
Он не говорит, что вы мало молящиеся, или мало посещающие Церковь.
Любовь — это рука, которая дает, а вера — это рука, которая принимает.
Когда Господь говорит: «Вы маловеры». Буквально Он говорит: «Почему вы так мало берёте от Меня и так мало Мне доверяете?».
«Вы маловеры!» даже исправление со стороны Иисуса становится ободрением, когда вы знаете Его сердце.
«Господь, что у Тебя есть для меня сегодня»? И живите, ожидая, и вы не будете ленивым христианином, просто поверьте Ему.
За три с половиной года Господь совершил дело всей Своей жизни.
(Мк 4) Притча о семени и сеятеле, рассказанная Иисусом множеству народа. Сразу после этого Он вошел в лодку и сказал ученикам: переправимся на другую сторону и заснул.
Будучи человеком, Он устал. И тут поднялась буря. Волнами бросало лодку, и ученики разбудили Его. Заметьте, Он проснулся не из-за бури. Он проснулся от крика учеников.
(Лук 9:58) Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Когда Иисус висел на кресте, Библия говорит, что Он сначала склонил голову, а затем отдал дух. И это знак силы.
У большинства людей, когда они умирают, голова падает — и это беспомощность.
Иисус Сам приготовился к смерти. Он склонил голову. Господь обрел свой покой в искуплении нас, в любви к нам, в спасении нас. Он преклонил голову как Царь, Которым Он является. Мы все спасены. Все требования правосудия были удовлетворены благодаря Его пролитой Крови. Сегодня Иисус всегда рядом и прославлен, а человек благословлен, спасен, исцелен, освобожден.