Вечеря Господня

Важные статьи

Вечеря Господня в нашей жизни имеет большое значение. И вкушать хлеб, который символизирует Тело Христа, может только тот человек, который рассуждает о Теле Господнем (1Кор 11:29).

Цель, с которой Иисус пришел на землю — умереть на кресте за людей. А после того, как вы осознали себя грешником, что Он ваш спаситель, и что Он занял ваше место, после того как вы уверовали в Него — вы родились свыше. В вас Дух Святой. Вот теперь вы можете следовать Его учению.

Любовь Божия и Его справедливость на нашей стороне.

(3Ин 1:2) Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.

Возлюбленный! Такое обращение всегда относится к семье Божией, к Божьему народу. Вы возлюбленные Божьи, значит любимы.

Акцент в Новом Завете не на вашей любви к Богу. По закону, вы должны любить Бога всем сердцем своим и всею душою своею и всем разумением своим. Это наибольшая заповедь в законе. Но мы не под законом, мы под благодатью. Под благодатью Бог любит нас. Он прежде возлюбил нас.

Вечеря Господня — Божественное здоровье

Забыли ли мы большую заповедь? Нет. Чтобы исполнить наибольшую заповедь, надо понимать, что Бог возлюбил нас всем сердцем и доказал это на кресте. Так что мы возлюбленные Божьи.

Чем больше вы это будете знать, тем больше будете любить Бога и любить других людей. Но жизненно важно, чтобы вы понимали, любовь берет начало от Бога. И ваша христианская жизнь, это открытие того, насколько сильно Бог любит вас.

Бог хочет, чтобы мы были здоровы

Очевидно, что в церквях у нас есть больные люди. В нашей жизни бывают периоды, когда мы заболеваем. Однако же это не изменяет Божию мечту для нас. Так в чем секрет?

Похоже, что в ранней Церкви, люди жили в Божественном здоровье. Особенно в книге Деяний мы редко находим больных людей.

(Иак 5:14) Болен ли кто из вас...

Сам этот вопрос подразумевает, что больных быть не должно.

(Иак 5:14 -15) Пусть призовет пресвитеров Церкви и пусть помолится над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего.

Причастие и болезни

(1Кор 11:29-30) Ибо кто ест и пьёт недостойно…НЕ РАССУЖДАЯ О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ...

30. Оттого многие из вас немощны и больны и нимало умирает...

Павел говорит: «По этой причине (единственное число)». Он называет единственную причину немощи и болезни. Не по этим причинам. И в тексте на греческом языке, на котором написан Новый Завет, тоже стоит единственное число. Апостол обращается к Церкви. В мире много немощных, много больных и много умирает прежде времени, и не удивительно. Слово «усыпает» здесь использовано для христиан, потому что смерть побеждена. Если христианин умер сейчас, то до того, как пришел Иисус, это называется «уснул», потому что для верующего смерть не содержит ужаса. «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?». Иисус победил смерть.

(1Кор 11:29-30) Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

Здесь речь идет о причастии, о вечере Господней.

Вечеря Господня
Хлебопреломление

Кто ест и пьет недостойно?

Дело в недостойном образе, а не в недостойном человеке. Иисус умер за недостойных людей, других и нет. Бог не хочет, чтобы мы были осуждены вместе с миром.

Некоторые христиане неправильно понимают причастие, считая, что если есть в их жизни грех, то принимать причастие не надо. И под страхом заболеть или умереть этого не делают. Потому что никогда не знаешь, и не можешь быть уверенным до конца, что ты не согрешил. Это ошибочное мнение.

(Рим 8:1) Итак, нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.

Когда Бог создал эту землю, никаких болезней не было. Но когда Адам согрешил, то на грех пришел суд. А вместе с судом было высвобождено на землю наказание — приговор, плюс к тому проклятие. Ведь земля под проклятием. В Библии написано, что наступит день, когда проклятия не будет, когда вернется Иисус. Но мы, верующие, не живем под проклятием, мы живем под благословением. Частью проклятия является болезнь — приговор в этом мире. Бог хочет, чтобы мы рассуждали правильно, когда принимаем причастие.

Бог хочет, чтобы вы судили о себе как об исцеленном и правильно рассуждали о Крови Иисуса. Все это основано на Его работе (ранами Его мы исцелились Ис.53:5), а не на вашей.

Приговор — это болезни и Бог не хочет, чтобы мы страдали от приговора, действующего в этом мире. Раз так, то значит, что и христиане могут попасть под этот приговор. Но Бог не хочет, чтобы такое случилось с вами.

Когда мы принимаем вечерю, Иисус говорит: «Тело Мое». Его тело оставалось при Нем, очевидно, что это сказано символически.

В христианстве существуют две крайности:

Одна крайность гласит, что, когда вы принимаете причастие, на самом деле происходит превращение, и оно становится Телом и Кровью Иисуса. Такое рассуждение опасно. Иисус никогда не утверждал, что через причастие можно спастись. Через причастие спастись нельзя.

Причастие для спасенных людей.

Вторая крайность, что это только символы и ничего от причастия ожидать не надо. Да, это символы. Но если вы принимаете причастие правильно, то высвобождается сила. Он Тот, Кто понес наши болезни, Кто изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши. Представьте, Он говорит: «Сие творите в Мое воспоминание». Вы будете это делать? И для Господа, это язык любви. Поэтому делайте это в Его воспоминание.

Во многих церквях принимают причастие только в напоминание о прощении грехов, при этом ничего не говорится об исцелении. Писание говорит, что люди не делают различения.

Для чего было ломимо Тело Господа? Чтобы мы исцелились.

Для чего была пролита Кровь Иисуса Христа?

Без пролития Крови не бывает прощения грехов.

И мы соединяем эти две составляющие вместе, Кровь — прощение грехов и Тело — исцеление и говорим: спасибо Господь, за прощение грехов и за мое исцеление.

Вечеря Господня сегодня — прообраз Еврейской Пасхи

Еврейская Пасха — это прообраз, а Вечеря Господня — это осуществление.

Вечеря Господня

Посмотрим на прообраз вечери Господней. О ней сказано в книге Исход.

Бог сказал Израилю после девяти язв Египетских, что настало время освобождения. Бог сделал последнее, то, что освободило Его народ. Последнее — это кровь агнца — прообраз Иисуса Христа.

Бог сказал Своему народу: «Помажьте косяки дверей на перекладине» — это крест: «И увижу кровь и пройду мимо вас».

Повелю Ангелу смерти пройти мимо вас, когда увижу кровь, а не ваши добрые дела.

Что делали семьи внутри домов? Они ели испеченного агнца.

Вечеря Господня: испеченный агнец — Иисус на кресте

Испеченный — огонь Божий. Огонь всегда связан с судом. И суд Божий пал на Иисуса.

(Исх 12:9) Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями.

Комментарий!
Пастор
Пастор
Задать вопрос
Огонь Божий — это справедливый огонь. Поскольку Он сжег грехи в теле Иисуса, он не может обрушится на вас за ваши грехи. Он не будет приносить суд Божий на вас сегодня. Любовь Божия и Его справедливость на вашей стороне.

(Пс 104) И вывел Бог Израильтян с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего.

Вместе с женщинами и детьми вышло из Египта около трех миллионов человек. Евангелие благодати и мира дает обеспечение.

Посмотрите на истории всех народов мира. Куда приходило Евангелие, туда приходила цивилизация. Люди становились творческими, к женщинам относились с почтением, люди становились вежливыми. Это доказано даже исторически. Бог за исцеление, Бог за преуспевание.

Есть причина, где Бог говорит, почему агнца надо есть и голову, и ноги. Сделаем акцент на ногах. Теперь мы подходим к очень интересному. Вы вкушаете вечерю Господню и у вас проблемы, скажем, с сердцем. Вы вкушаете от сердца Иисуса; спасибо Господь, ранами Твоими я исцелен. Он забрал ваше плохое сердце и принимаете Его сердце сильное и здоровое. И так со всеми органами.

Умственные способности Адама до грехопадения

Что на счет головы Иисуса? Это Его разум, Его интеллект. Когда Бог создал первого человека, Адама, его умственные способности были потрясающие. Бог привел к Адаму всех животных, насекомых. Там было столько видов и подвидов и Адам давал имена одно за другим. При этом он не был забывчивым.

Вечеря Господня
Адам и звери

Библия говорит, что мы имеем ум Христов.

Если у Адама был такой ум до грехопадения, то насколько лучше ум у нас. Если у вас провалы в памяти все чаще и чаще, то, когда вы принимаете причастие говорите: ранами Его я вкушаю от Его ума. Когда вы принимаете вечерю Господню, начните верить.

Не ожидайте немедленного проявления, ведь это образ жизни.

Каждый раз, когда вкушаете вечерю Господню, хотя вы и не видите немедленного проявления, состояние ваше улучшается и Господь прославляется.

«Каждый раз, зная, что Господь прославляется, я буду это делать».

Это угодно Ему.

Агнец, которого Израильтяне вкушали, был реальным животным, реальным агнцем, а осуществление — Иисус Христос. Агнец указывал на Иисуса Христа. Мы принимаем вечерю Господню и насколько мы должны быть в здравии, быть исцеленными.

Выйдите из своего рабства, будьте целостными, будьте в благополучие, будьте сильными и здоровыми, живите долго во имя Иисуса Христа! Аминь!

Веруйте в Господа Иисуса Христа

Вечеря Господня — это вера в то, что Он умер на кресте ради вас для искупления ваших грехов. По-другому этого было не сделать. Ваши добрые дела никогда не достигнут Божьего стандарта. Ваша смерть за ваши грехи не принесет искупления, потому что в вашей крови грех. Чтобы смыть ваши грехи, требуется безгрешная кровь, другого способа не было. Перед Богом стоял выбор, потерять все человечество и создать другой вид, но Бог сказал: "Хотя люди согрешили против Меня, Я так возлюбил их, что пошлю на землю Моего Единственного Сына.

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Христиане веры Евангельской
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.