Будьте исцелены омовением Слова

Будьте исцелены омовением Слова Статьи

Обеспечение для вашего исцеления было полностью обеспечено на кресте.

Некоторые из нас всё ещё ждут, когда Бог исцелит нас. Вместо того, чтобы ждать, пока что-то произойдёт (например, ждать, когда во время богослужения будет объявлено о вашем конкретном состоянии здоровья), ободритесь знанием того, что Бог уже снабдил вас всем необходимым для вашего исцеления на кресте! Завершённая работа нашего Господа Иисуса на кресте совершила для нас всё, включая наше исцеление. Исцеление — это дар, который Бог хочет, чтобы мы получили бесплатно.

Исцеление сына царедворца

Исцеление сына царедворца

Бывают случаи, когда люди исцеляются немедленно (например, во время служения исцеления), также бывают случаи, когда наше исцеление проявляется прогрессивно — сначала в тридцатикратном, затем в шестидесятикратном, затем в стократном размере.

Мы видим пример этого в Иоанна 4, когда наш Господь Иисус исцелил сына царедворца. В этой истории Господь Иисус был в Кане, когда к Нему подошел царедворец и умолял Его последовать за ним домой, в Капернаум, чтобы исцелить его больного сына.

«Царедворец сказал Ему: «Господин, пойди, пока не умер мой ребёнок!» Иисус сказал ему: «Иди; твой сын жив». Итак, этот человек поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошёл своим путем. И когда он уже спускался, встретили его рабы его и донесли ему, говоря: сын твой жив!
— Иоанна 4:49–51 NKJV

«Тогда он спросил у них, в какой час он начал исправляться. И сказали ему: вчера, в седьмом часу, горячка оставила его».
— Иоанна 4:52 KJV

Греческий перевод слова «исправлять» означает «улучшать». Это означает, что мальчик постепенно начал исцеляться, когда его отец услышал слова нашего Господа Иисуса. Царедворец поверил тому, что сказал Господь Иисус, и его сын исцелился!

Здесь мы видим, как сын царедворца исцелился несмотря на то, что Иисуса физически не было с ним в Капернауме. Это показывает нам, что наш Господь Иисус является Господом пространства. Даже если у нас нет Господа физически с нами, как у людей в Его время, это не мешает Его исцеляющему помазанию течь в нашу жизнь!

Запас для нашего исцеления уже был обеспечен на кресте. Сегодня нам просто нужно принять это верой. А вера приходит от слышания и слышания Слова Христова! Бог нелицеприятен (Рим. 2:11), но Он смотрит на веру. Даже если иногда мы всё ещё испытываем симптомы в своём теле вместо того, чтобы сомневаться в том, что мы были исцелены, имейте веру в то, что исцеление уже началось и будет продолжать улучшаться, если мы продолжаем слушать проповедуемое Слово о Христе.

Питайтесь любовью Господа к вам, пока вы ждёте своего прорыва в исцелении

Пастор Принс делится личной историей о том, как он повредил спину в течение недели и как эта травма причиняла ему сильную боль. Он делал всё, что умел: молился и причащался Святого Причастия. Тем не менее, боль всё ещё сохранялась. Несмотря на это, он решил получить своё исцеление с верой и поверил тому, что говорит Слово Божье. В это время он также чувствовал, что Господь побуждает его молиться на языках. В течение следующих нескольких дней он заметил, что его состояние постепенно улучшилось, и к концу недели боли больше не было!

Пастор Принс призывает нас не полагаться на свои эмоции, а полагаться на Божье Слово, когда мы чувствуем себя обескураженными тем, что наше исцеление ещё не проявилось. Во 2 Коринфянам 6:2 говорится, что «теперькайрос» — назначенное Богом время) — день спасения». Мы уже сейчас живём во время кайроса, чтобы получить своё исцеление. И всё необходимое для нашего исцеления сегодня уже дано нам. Подобно тому, как мы спасаемся благодатью Божией через веру (Еф. 2:8), мы также исцеляемся, получая благодать Божию через веру! Даже если вы не чувствуете немедленных изменений, благодарите Господа за то, что вы уже исцелены, и верьте, что это проявится в назначенное Им время!

И пока мы ждём проявления нашего исцеления, мы можем продолжать возрастать в вере, вкушая и принимая любовь Господа к нам. Вот 2 способа, которыми мы можем это сделать: 1. Причащение 

Когда мы причащаемся Святого Причастия, важно, чтобы мы не рассматривали его просто как ритуал. Наоборот, мы должны вкусить его из откровения, понимая, что тело Господа было разбито, чтобы сегодня наше тело могло быть здоровым и целым (1 Кор. 11:24, 29–30).

Левит 7 говорит о законе мирной жертвы. Мирная жертва – это образ Причастия. В этом подношении используется мясо грудки жертвенного животного. Грудь — это образ любви и привязанности нашего Господа Иисуса. Всякий раз, когда мы причащаемся Святого Причастия, мы причащаемся любви Господа к нам!

Закон мирной жертвы также указывает, что жертвующий должен есть мясо в тот же день, когда оно было принесено в жертву. Что это означает для нас сегодня, так это то, что когда мы принимаем святое Причастие, мы должны участвовать в Вечере Господней, как если бы Он только что умер. Вместо того, чтобы видеть Его завершенную работу над чем-то, что произошло 2000 лет назад, мы должны хранить Его завершенную работу свежей в наших сердцах!

2. Молитва на языках

Иногда мы можем не знать, как молиться о своём здоровье. В такие времена пастор Принс призывает нас молиться в Духе. Вот практическая молитва, которую вы можете произнести перед тем, как начать молиться на языках: «Святой Дух, я не знаю, как молиться о своём состоянии, но Ты знаешь. Итак, Святой Дух, я уступаю Тебе, молись через меня».

Ходите в изобилии жизни и здоровья, видя законченную работу нашего Господа Иисуса

Все события, описанные в Библии, особенно в Ветхом Завете, являются примерами и прообразами, написанными для нашего обучения и пользы сегодня (1 Кор. 10:11). Примером, из которого мы можем почерпнуть информацию об исцелении, является приношение рыжей телицы, упомянутое в Числах 19.

Жертва рыжей телицы: значение

Большинство приношений (например, жертва за грех, мирная жертва, хлебное приношение) обычно упоминаются в книге Левит. Это приношение рыжей телицы — единственное приношение, которое не упоминается в Книге Левит. Так почему же он упоминается только здесь, в Книге Чисел?

Книга Чисел описывает путешествие израильтян по пустыне от горы Синай к земле обетованной. Приношение рыжей телицы упоминается в главе 19 ближе к концу путешествия по пустыне (до того, как они отправились в Моав). Это картина Божьего обеспечения для нас, поколения последнего времени. И хотя дети Израилевы несколько раз терпели неудачу, Бог все равно заботился о них. Это картина Божьей благодати и милости к нам сегодня, и Его сердце, чтобы обеспечить нас независимо от наших дел, потому что завершённая работа Иисуса на кресте дала нам право получить Божье обеспечение сегодня!

Теперь давайте подробнее рассмотрим детали этого предложения:

«И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: вот постановление закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они привели вам рыжую телицу без порока, которая без изъяна и на которой никогда не было ярма».
— Числа 19:1–2 NKJV

Рыжая телица без порока — это образ нашего Господа Иисуса, Который не грешил и не знал греха (2 Кор. 5:21). Мало того, обратите внимание, как закон говорит о том, что рыжая телица не имеет дефекта. Это означает, что Иисус не только безгрешен, но и обладает нравственным совершенством.

Жертва рыжей телицы

После принесения в жертву рыжей телицы её сжигают с кедровым деревом, иссопом и багряницей, пока не останется только пепел (ст. 5–6). Затем пепел помещают в сосуды, которые затем наполняют проточной водой.

Давайте посмотрим, в каких случаях используется пепел рыжей телицы:

«Всякий, кто прикоснётся на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней. Для нечистого пусть возьмут пепла той сожжённой жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд; и пусть кто-нибудь чистый возьмёт иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр и все сосуды и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу.”
— Числа 19:16–18 NKJV

Здесь мы видим, что пепел рыжей телицы используют для очищения людей, соприкоснувшихся со смертью. Поскольку рыжая телица — это образ нашего Господа Иисуса, её пепел — это образ Его завершённой работы для нас на кресте! И проточная вода в этом приношении относится к воде Его Слова.

Многие из нас понимают смерть как время, когда наши органы и тело перестают функционировать. Но на самом деле смерть — это процесс. Библия говорит нам, что если мы будем жить по плоти, то умрём (Рим. 8:13). Тем не менее, есть ещё много людей, живущих по плоти. Это показывает нам, что смерть — это процесс. Болезни и немощи являются частью процесса смерти. Но наш Господь Иисус пришёл, чтобы дать нам жизнь с избытком (Иоанна 10:10). И частью этой изобильной жизни является здоровье! Сердце Господа предназначено для того, чтобы мы ощущали целостность и здоровье во всех сферах нашей жизни.

Что это означает для нас сегодня, так это то, что мы можем испытать здоровье и исцеление, если мы постоянно слушаем проповеди, которые указывают нам на завершенную работу нашего Господа Иисуса и на то, как наши грехи и болезни были полностью взяты на кресте. Некоторые скептики могут выступить против этого учения и сказать, что мы должны сосредоточиться на проповеди против греха. Однако точно так же, как мёртвые коричневые листья опадают с дерева, когда через него прорывается новая жизнь, плохие привычки и грехи в нашей жизни отпадут, когда мы получим больше Его жизни с избытком!

Получите своё исцеление, наполняя себя водой Слова

Чем больше мы слышим проповедуемое Слово и наполняемся водой Слова, тем больше мы будем ощущать Господне исцеление в своей жизни.

Претворение воды в вино в Кане Галилейской: первое чудо Иисуса Христа

Будьте исцелены омовением Слова

Чудо, когда Иисус превратил воду в вино, — ещё один пример, который подчёркивает важность слушания проповедуемого Слова. Это особенно важное событие, из которого можно извлечь уроки, поскольку это первое чудо, когда-либо совершённое нашим Господом Иисусом.

«Там стояло шесть каменных водоносов, по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по двадцать или по тридцать литров в каждом. Иисус сказал им: «Наполните водоносы водой». И они наполнили их до краев».
Иоанна 2: 6–7 NKJV

Господь Иисус велел слугам наполнить водоносы водой до краёв. Это картина того, как мы наполняемся водой Слова. Это наша часть, а превращение воды в вино (проявление нашего чуда) — часть Господа!

Вино также является изображением радости или силы Святого Духа. Это означает, как Господь высвободит силу Святого Духа и помазание Божье в нашей жизни через проповедуемое Слово.

Обратите внимание, как записано, что водоносы были там «по обычаю очищения иудеев»? Это относится к приношению рыжей телицы. Мы знаем это, поскольку в Послании к Евреям 9:13–14 говорится, что:

«Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!”

Это показывает нам, что ритуал очищения евреев, упомянутый во 2-й главе Иоанна, представляет собой приношение рыжей телицы, когда нечистый очищается с помощью пепла принесённой в жертву телицы.

«Очистит свою совесть от мёртвых дел, чтобы служить живому Богу» — Мёртвые дела здесь не обязательно относятся к греху. Вместо этого они в первую очередь относятся к тому, что мы делаем, чтобы попытаться заслужить своё правильное положение перед Богом, чтобы заслужить своё исцеление. Но когда мы пытаемся полагаться на свои собственные усилия, это сродни тому, как мы говорим Богу, что того, что наш Господь Иисус совершил для нас на кресте, недостаточно.

Вот почему так важно слушать проповеди, указывающие на завершенную работу нашего Господа Иисуса. Когда мы знаем, что наш Господь Иисус полностью уплатил цену за наши грехи, и наша совесть чиста, тогда у нас есть смелость предстать перед Богом, чтобы получить обеспечение для нашего исцеления!

Заключение

Есть ли проблема со здоровьем, с которой вы боролись долгое время? Долгое время ожидания заставило вас задуматься. . .

«Когда же настанет моя очередь получить прорыв в исцелении?»
«Почему я не могу исцелиться, как люди во всех свидетельствах, которые я слышал?»
«Что ещё мне нужно сделать, чтобы получить своё исцеление?»

Если это вы, могу ли я призвать вас придерживаться одной истины: исцеление — это дар благодати, который Бог хочет, чтобы вы получили бесплатно. Обеспечение для вашего исцеления было полностью обеспечено, когда наш Господь Иисус пошёл на крест за вас. Его тело было разбито, рана за раной, для вашего исцеления (1 Кор. 11:24, Ис. 53:5). Сегодня вам больше ничего не нужно делать, кроме как бесплатно получить его.

Но получение не всегда происходит мгновенно. Иногда это процесс. Сначала в тридцать, потом в шестьдесят, а потом и во сто крат.

Итак, как вы продолжаете получать и удерживать стократное — ваш полный прорыв в исцелении?

Слушая, и слушая, и снова слушая обещания исцеления от верного Бога. Слушая Его Слово до тех пор, пока ваше сердце не наполнится им настолько, что не останется места для сомнений и разочарований. Позвольте Его Слову ободрить вас, укрепить вас и укрепить вашу веру, пока вы с нетерпением ждёте своего исцеления и восстановления!

Мы надеемся, что эти заметки благословили вас!

Из проповедей Джозефа Принса.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.