Свободны от греха

Свободны от греха Из проповедей

«Во Христе мы умерли для греха», —так говорит об этом Библия.

(Рим 6:1) Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Многие используют этот стих, чтобы опровергнуть учение о благодати, однако, они не читают второй стих.

(Рим 6:2) Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?

Люди в мире мертвы в своих грехах.

Люди верующие мертвы для греха — это большая разница.

Почему свободны от греха?

Когда-то мы были мертвы в грехах, но затем поверили в Христа, и Он воскресил нас из мёртвых. Теперь мы мертвы для греха.

Подобно Еврейскому народу мы уже не на этом берегу Красного моря в страхе смотрим на приближающуюся армию фараона и боимся, что погибнем от их рук. Мы уже на другом берегу Красного моря. Теперь мы видим, как наши враги, которые не так давно были живы и вселяли в нас страх, погибли. Их трупы лежат на берегу.

Свободны от греха

(Исх 14:30) И увидели Израильтяне Египтян мёртвыми на берегу моря.

Красное море говорит о кресте Иисуса Христа. Мы умерли с Христом и воскресли с Ним по другую сторону «Красного моря».

(Рим 6:9-10) Зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.

Сколько раз умер?

Один раз, и это уже не повторится.

Бог желает, чтобы мы также считали себя мёртвыми для греха. Однако, есть учение, уверяющее, что нам нужно умирать для греха каждый день.

Говоря, что нужно умирать для греха каждый день, значит, вы утверждаете, что грех ещё жив в вашей жизни, жив в вашей плоти и сама плоть ещё жива.

Но Библия говорит, что верующие сораспялись вместе с Христом. С плотью покончено, она мертва. Мы должны считать её мёртвой.

Христос, воскреснув из мёртвых уже не умирает, Он умер для греха раз и навсегда. Точно так же и нам нужно считать себя мёртвыми для греха раз и навсегда.

(Рим 6:11) Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Все наши грехи исчезли навсегда

Свободны от греха

Где же наш ветхий Адам, который любит грешить? Исчез бесследно. Он распят с Христом. Вместо него воскрес новый человек во Христе. Бог смотрит на нас через Христа.

Многие проблемы возникают, когда проявляется плоть. Небольшая раздражительность и стремление критиковать — это как маленькие «лисенята», которые портят виноградник.

Такой человек любит поправлять, контролировать. Он медлен на молитву, но скор на критику.

Виноградник — символ радости. Иисус превратил воду в вино на свадьбе.

Что же уничтожает эту радость в браке? «Лисенята».

Непрощение, непонимание приводит к одному поражению за другим.

📌Всё, что уничтожает радость, Бог распял. Когда проявляются все эти «лисенята» — гордость, похоть, гнев, раздражение, критика, нам нужно молиться против них? Нет, когда вы молитесь против них, вы заявляете, что они живы. Вы отрицаете то, что говорит Бог.

А что нужно делать?

Игнорируйте их, скажите, что они мертвы. Не сражайтесь с ними, потому что они мертвы. А вы живы.

Бог смотрит на вас, как на царственное священство. Это показывает, какая святость должна проявляться в вашей жизни.

У святости есть противоположность, и это вовсе не грех. Если внимательно читать Писание, то можно увидеть, что всё святое отделялось.

Святой — отделённый от тьмы

Свободны от греха
Источник фото: revelationrevealedtoday.com

Когда повсюду тьма, мир видит, что мы живём во свете. Это и есть быть отделёнными.

Мы отделены от поведения мира, а это царская жизнь, небесная.

Теперь, когда вы воскресли с Христом, ищите небесного. Потому что вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

(Кол 3:1-3) Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

Горнее — это небесное, что принадлежит царю и является частью царства. Вы сын и дочь Бога.

Низко раздражаться из-за каждого пустяка. Перестав раздражаться из-за каждого пустяка, вы будете выглядеть как царь.

(Рим 6:14) Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Важно не то, что вы делаете — вы под благодатью, поэтому действует Бог. Он устраивает всё для вас.

(Рим 6:15-16) Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

Здесь слово «грешить» — глагол, действие. В остальных местах шестой главы слово «грех» — это существительное.

Обратите внимание, что человек сам отдаёт себя.

Послушание — это тоже существительное.

Мы мертвы для греха и живы для Бога. Нам нужно осознать, что мы едины со Христом. Бог уже не смотрит на нас вне Христа и так будет всегда.

Сегодня, если мы во Христе, то смерть позади, суд позади, наша греховная природа, которая любит грешить, мертва. Однако, нашему опыту они кажутся живыми. Но мы призваны ходить верой, а не видением.

(Рим 6:11-12) Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его.

Многие люди читают этот стих, не вникая в контекст. Они сразу видят повеление, не замечая указаний.

Указания дают силу и правильную позицию для выполнения повеления

Слова: «Итак, да не царствует грех», звучат сразу после откровения о том, каким видит нас Бог мёртвыми для греха и живущими жизнью воскресения во Христе. Даже смерть позади нас. Мы навеки живы для Бога.

Вы не сможете считать себя мёртвыми для греха, пока не узнаете, что Христос умер для греха раз и навсегда.

(Рим 6:16) Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

Зачастую, прочитав этот стих, люди начинают учить других так: «С этого дня вы должны сконцентрироваться на том, чтобы не грешить. Старайтесь не грешить, потому что за грехом последует смерть. И повинуйтесь Богу».

Грех Адама и Евы
Источник фото: poembook.ru

Если здесь речь действительно идёт о нашем грехе и нашем послушании, выходит, нужно приложить все усилия, чтобы повиноваться — это будет послушанием к праведности. Но, есть одна проблема: получается, что именно своим послушанием мы достигаем праведности.

Чей грех вёл к смерти?

Грех Адама принёс смерть в этот мир.

О чьём послушании идёт речь?

Это наш Господь Иисус Христос.

(Рим 5:19) Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

«Я был рождён грешником. Грех Адама сделал меня грешником. Я грешу, потому что грешник. Точно так же послушание Иисуса сделало меня праведным».

«Я праведен не потому, что повинуюсь, я повинуюсь, потому что я праведен».

Осознание праведности всегда побуждает нас повиноваться даже бессознательно.

Одно из главных послушаний в Новом Завете — послушание веры

Это правильная вера.

(Рим 6:17-18) Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Здесь многие тоже путаются, неверно толкуя слова «освободившись от греха». Они думают: «Придёт время, когда я буду абсолютно свободен от греховных поступков». Они воспринимают грех, как свои действия. Однако, фраза «освободившись от греха» слово «грех» — это не глагол, а существительное.

Речь идёт о свободе от греховного состояния.

Теперь вы в положении праведности перед Богом. Именно таким видит вас Бог.

Когда-то вы были рабами греха. А теперь определитесь, кому вы повинуетесь.

Верите ли вы, что по-прежнему находитесь в ветхом Адаме, чей грех привёл вас к такому состоянию? Или же вы верите, что послушание Иисуса сделало вас праведными?

Если вы верите, что Его послушанием сделались праведными, значит, верите Евангелию Иисуса Христа, вы верите истине.

Пусть у вас будет такая уверенность.

Некоторые больше верят тому, что сделал Адам. Кому вы повинуетесь, тому вы и рабы. Речь идёт об учении.

Само слово «послушание» — существительное и контекст прозрачен.

(Рим 6:17) Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

Речь о послушании учению и правильной вере.

Образ — тип.

Если залить жидкость в какую-то форму, застыв, она приобретает необходимую форму.

Форма учения о благодати, которой вы поверили, сформирует вас и вашу жизнь. Вы будете отражать это учение своей жизнью.

Всё здесь говорит об учении. Какому повинуетесь? Если поверите, что вы по-прежнему во грехе Адама, который принёс в вашу жизнь смерть, то остаётесь рабом греха. Сколько бы добра вы ни делали, и как бы ни старались стать праведными, вы остаётесь в тюрьме греха. Бог смотрит на вас как на грешника. Ни один ваш правильный поступок не может изменить вашего положения грешника.

Но теперь, пришёл Иисус. Он умер на кресте за наши грехи вместо нас. Он воскрес из мёртвых вместе с нами и теперь мы свободны от греха.

Праведны во Христе
Источник фото: fieldlove.com

Что бы мы ни делали, это не изменит того факта, что мы навеки праведны во Христе.

Это Евангелие благодати Иисуса Христа (Деян 20:24).

(Из проповедей Джозефа Принса)

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.