Истинное Евангелие

Из проповедей

Как отличить истинное Евангелие от других, иных учений? Библия отвечает на этот вопрос.

(Ис 54:14) Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.

Нам необходимо утвердиться в праведности.

Наша праведность от Бога

Истинное Евангелие

Нужно утверждаться в праведности не просто зная о ней умом, не просто изучая её или просто говоря, что мы праведны во Христе. Нам нужно утвердиться, то есть надёжно зафиксировать свои ноги на этой истине.

(Ис 54:17) Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

Это наше с вами наследие. Не позволяйте врагу сместить вас с этой истины.

(Рим 1:16) Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.

Спасение включает в себя абсолютно всё. Есть мнение, что Евангелие только для грешников. Мы им проповедуем, они спасаются, и мы им больше не проповедуем — Евангелие им больше не нужно.

Эти слова далеки от истины, ведь мы живём Евангелием. Евангелие — это не учение, не доктрина или набор истин.

Евангелие благодати — это Сам Иисус Христос.

Благодать — это Евангелие.

Евангелие — это благодать. Это не одна из истин — это сама истина и добрая весть.

Если вы в это поверите, значит будет результат.

Евангелие — сила ко спасению

Евангелие — это слово также означает целостность вашего тела, здоровья вашего разума и покой вашего духа, а также здоровье ваших отношений с окружающими вас людьми.

Имя Иисус — означает спасение.

Спасение не только от ада, но и спасение здесь и сейчас, поэтому мы каждый день живем Евангелием.

Какое Евангелие проповедовал апостол Павел?

(Рим 1:16-17) Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

К сожалению, мы порой слышим Евангелие, в котором всячески подчеркивается греховность человека. Однако, это уже не от веры в веру, а от дел к делам, от поведения к поведению. Таким образом изменяется истинное Евангелие.

Истинное Евангелие приносит плод. Его результатом будет преображение сердца. Это повлияет на наше поведение, на наши поступки и наш образ жизни — это все плоды. И всякий верующий получает спасение.

Что такое истинное Евангелие?

Только вера в истинное Евангелие принесёт в нашу жизнь всю полноту спасения и благополучие во всех сферах нашей жизни. Это может дать только истинное Евангелие.

(Деян 13:14-16) Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.

Павел пересказывал всю историю, упомянув и о судьях, и о первом царе Сауле. Затем он дошел до Давида, которого назначил Бог, и что из родословной Давида произойдет Мессия и Спаситель мира. А затем Павел рассказал о воскресении Иисуса.

(Деян 13:38-39) Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Мы видим, как Павел проповедует Евангелие своей аудитории, не знакомой с Благой Вестью, и что необходимо им было услышать.

Во-первых, Павел говорит, что через Иисуса Христа вам возвещается прощение грехов, абсолютное и безусловное. Это было объявлением, провозглашением о Божьем прощении грехов.

Во-вторых, мы видим, что это никак не зависело от их раскаяния, и от перемен в их поведении.

Обратите внимание, что здесь сказано: «Ради Него возвещается вам прощение грехов» и «оправдывается Им всякий верующий».

«Оправдывается» — объявлен праведным.

Во всём, в чём вы не могли быть объявлены праведными по закону Моисея, но во Христе, каждый верующий объявлен праведным.

Павел знал, что среди тех, кто собрался тогда в синагоге, большинство отвергнут Евангелие, потому что они держали в голове закон: «Ты должен измениться, делая это. Как может просто верующий быть прощён? Какая благодать?».

Вот почему Павел писал Галатам:

(Гал 1:6) Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию.

Что значит «иное благовествование»?

(Гал 1:7) Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

Всё, что расходится с Евангелием благодати — уже другое, иное Евангелие.

(Гал 1:8-9) Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Анафема — двойное проклятие. Павел дважды говорил для тех, кто не услышал с первого раза. Это очень жёстко.

Зачем произносить проклятие на служителей, которые извращают Евангелие Христа?

Бог любит людей и желает, чтобы мир услышал Евангелие Его Сына, Евангелие Божией благодати.

Обращение апостола Павла к Ефесянам

Многие ученые считают эту церковь наиболее духовной.

(Деян 20:20-21) Как я не пропустил ничего полезного, о чём вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.

Покаяние перед Богом — это то, как вы смотрите на Бога.

«Раньше казалось, что Бог хочет наказать меня, осудить. Но теперь мне нужно изменить свой взгляд и понять, что Бог за меня, Он любит меня. Когда я был ещё грешником, Христос умер за мои грехи».

Нужно изменить своё мышление о Боге — вот что такое покаяние.

Павел проповедовал о покаянии перед Богом, и вере в нашего Господа Иисуса Христа. Людям нужно было не только изменить свой взгляд на Бога, но и поверить в Господа Иисуса Христа.

(Деян 20:24) Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще моё и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедывать Евангелие благодати Божией.

Куда бы Павел ни ходил, он говорил людям обратить свои взоры на Бога, и веровать в Иисуса Христа, проповедуя Царство Божие.

Проповедовать Евангелие благодати — значит утверждать Царство Божие в жизни людей

(Деян 20:26-27) Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.

Благодать дополняет волю Божью — они взаимосвязаны. Азы воли Божией — это закон в Ветхом Завете. Затем мы должны перейти к полноте воли Божьей. Бог планировал, что придёт благодать, которой будут спасаться души.

(Деян 20:28) Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею.

Впервые в Новом Завете звучит слово «блюстители».

Блюститель — (епископос) наблюдающий, присматривающий за всеми.

Речь идет о лидерах Церкви, они должны смотреть на людей с точки зрения Бога и видеть в них Его овец. Это и подразумевает слово «пастырь».

(Мф 9:36) Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

В те времена люди жили в аграрном обществе, и они понимали, что такое сострадание к ягнёнку или к стаду.

Человек нуждается в истинном Евангелии

Люди изголодались по истине, по слову Божьему. «Ведите их на зелёные пастбища, и они отдохнут». Бог восстановит их души и тела.

Главная задача всех блюстителей — быть пастухами, кормить овец и смотреть за ними. Господь приобрел их Своей Кровью.

(Деян 20:29-30) Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

«Превратно» — всё, что расходится с Евангелием благодати.

(Деян 20:31-32) Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

Вся воля Божия — это слово Его благодати

Нам нужно получить назидание, прежде чем мы сможем получить наследие.

Людям нужно услышать слово, прежде чем они смогут принять, что им принадлежит. Людям нужно услышать Евангелие Божией благодати прежде, чем они могут принять прощение грехов и дар Божией праведности. Даже в сфере исцеления им сначала нужно получить назидание словом благодати. Затем им будет дано наследие исцеления.

Слово благодати может назидать вас.

Истинное Евангелие всегда говорит о Божьей праведности

Мы названы праведными через Иисуса Христа.

Это никак не связано с нашими делами. Праведность от веры, а не от дел. А дела в результате праведности от веры.

Утверждайтесь в этой праведности.

Что тогда произойдет?

(Ис 54:13-14) И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.

Ваша праведность только от Бога, приходит от Бога, дана Богом, и вы принимаете её от Бога.

Это никак не связано с вашими делами. Когда вы утвердитесь в праведности, тогда вы будете далеки от угнетения и ужаса. Вы будете свободны от страхов, тревог, переживаний и волнений.

Дальше написано, что ваши угнетатели будут собираться вокруг вас, но сколько бы их ни было, все они падут.

(Ис 54:17) Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

Истинное Евангелие

Истинное Евангелие утверждает нас в праведности через веру в Иисуса Христа. Это и есть наследие детей Господа.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.