Господь идёт впереди, не бойтесь

Господь идёт впереди, не бойтесь Из проповедей

Христос умер на кресте и забрал Своим Телом не только все наши грехи, также Он взял ту часть нас, которая доставляет нам большие проблемы. Он забрал ту часть нас, которая любит грешить, и всегда заставляет нас чувствовать себя подавленными и отвергнутыми.

Эта часть — наш злейший враг. Эта часть — ветхое «я» было распято на кресте.

(Рим 6:6) Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху.

В нашей плоти нет ничего хорошего. Плоть есть в нас, но мы живём не по плоти. Бог видит нас в нашей новой идентичности во Христе.

Мы во плоти, но Бог не идентифицирует нас с ней.

Бог призывает нас считать плоть мёртвой

Судя по опыту, то она таковой не кажется. Она призывает нас совершать различные грехи. Но в Божьей реальности она мертва.

Она умерла на кресте с Христом.

Господь идёт впереди

Христос распял её Своим Телом, чтобы наше новое «я» воскресло вместе с Ним.

(Рим 7:4) Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.

Когда мы умерли с Христом, мы умерли не только для греха, также мы умерли для закона Божьего. Только умерев для закона, мы сможем жить для Бога.

(Гал 2:19) Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.

Многим верующим очень сложно это осознать.

Когда вы учите, что люди мертвы для Закона, вы учите их безнравственности, учите нарушать Закон. Многие не понимают, с какой целью Бог дал Закон. Закон дан, чтобы выявить грех человека. В Законе нет ничего плохого, он свят и справедлив.

Закон — это требование БогаГосподь идёт впереди

Бог ожидает святости от нашей жизни. Однако, Он сказал: «Законом познаётся не праведность, а грех».

Чем больше мы стараемся соблюдать Закон, тем больше видим, как в нашей жизни активизируется грех, тем больше мы видим проявление плоти. Плоть не может быть мёртвой для греха. Она может хотеть делать что-то хорошее и благодаря этому выжить. Но Бог говорит, что мы мертвы для закона. Мы не можем поступать правильно или неправильно сами по себе, по плоти.

Однако, многие рассчитывают на плоть и верят, что смогут соблюсти Закон. Они уверены, что спасены, чтобы соблюдать Закон. Другими словами, их цель не Иисус. Он не начало и конец, Он не Альфа и Омега, Он лишь средство. Они думают: «Мы спасены Им, чтобы соблюдать Закон. Закон наша главная цель, ради которой мы спасаемся». А ведь это далеко от Евангелия, от благой вести. Божий замысел совсем не таков, Бог говорит: «Вы мертвы для закона».

(Рим 7:4) Так и вы братия мои, умерли для закона...

Обратите внимание: уже умерли для закона, а не пытаетесь умереть.

(Рим 7:4) ...Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.

Здесь же Павел приводит аналогию с браком.

(Рим 7:1-3) Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Мы были «замужем за законом».

Мы умерли для закона — нашего «первого мужа», чтобы принадлежать Иисусу Христу.

Сам Закон не умер, Закон Бога вечен, а мы умерли для Закона.

Иисус обеспечил даже эту смерть для нас. Мы умерли на кресте с Христом для Закона, а не только для греха.

Теперь мы можем принадлежать Иисусу Христу, Который воскрес из мёртвых. Наша жизнь с Христом за гранью смерти. В этом союзе мы приносим плоды Богу.

📌Когда мы были в «браке с законом», мы старались его соблюдать и приносить плоды, но в нашей жизни их не было.

С Иисусом мы приносим плоды Богу

(Рим 7:5) Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти.

Под законом вы приносите плоды смерти. Однако, под Иисусом вы в союзе с Тем, Кто воскрес из мёртвых, поэтому приносите плоды Богу.

Враг так искусно сокрыл это, ослепив глаза людей, что те стали считать благодать опасной. А соблюдение закона — верным делом, чтобы стать святым. Это далеко не истинное Евангелие.

Истинное Евангелие говорит нам: «Мы умерли для закона, чтобы принадлежать другому».

(Рим 7:6) Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Здесь ясно сказано, что мы освободились от Закона.

Когда-то Еврейский народ был под Законом. Иисус пришёл, чтобы обеспечить смерть и Еврейскому народу, и всем нам. Теперь мы можем служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Под «буквой» подразумевается Десять Заповедей.

Господь идёт впереди

В шестой главе к Римлянам мы видели иллюстрацию о переходе через Красное море. Теперь, в седьмой главе, мы читаем о переходе через Иордан.

К Римлянам в 6-ой главе утверждается, что мы мертвы для греха.

К Римлянам в 7-ой главе утверждается, что мы мертвы для закона.

Это одна и та же смерть Христа на кресте.

Обратите внимание: при переходе через Красное море не было Ковчега Завета.

Ковчег Завета

Ковчег Завета. Господь идёт впереди

Верхняя часть ковчега была сделана из чистого золота. Вся облицовка была также из чистого золота.

Нижняя часть сделана из твёрдой породы дерева, которая не подвержена деформации.

Дерево — символ тела нашего Господа Иисуса Христа, прообраз человечества.

(Ин 1:14) И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины.

Снаружи весь ковчег покрыт золотом. Вы не увидите дерева, потому что оно покрыто слоем золота. Иисус Человек и Бог.

Ковчег Завета — это прообраз Иисуса Христа, поэтому его ещё называют «Ковчегом Завета Господня».

Господь идёт впереди

Господь идёт впереди

При переходе через реку Иордан, священники несли ковчег.

При переходе через Красное море ковчега не было.

Нельзя сказать, что при переходе через Красное море произошла смерть для греха и смерть для Закона. Закон ещё не был дан.

При переходе через реку Иордан у народа уже был Ковчег Завета, который священники несли на своих плечах. Бог сказал Иисусу Навину: «Прикажи священникам нести ковчег на своих плечах, и войти в реку Иордан».

«Как только вы вступите в реку, воды расступятся», — это был шаг веры.

Что же символизирует ковчег? Кроме жезла Аарона и чаши с манной, в нём были скрижали с десятью заповедями.

Это образ Господа Иисуса Христа, Который ведёт нас.

«Иордан» (воды суда) — «подойти к осуждению».

Сегодня вокруг Иордана много поселений, которые берут воду из него, поэтому река не такая широкая как раньше.

Во времена Иисуса Навина Иордан весной выходил из берегов. Израильский народ совершал свой переход именно весной, во время празднования Пасхи. В Библии написано, что река вышла из берегов, потому что в это время собирали урожай.

(Нав 3:14-15) Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом, то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, нёсших ковчег, погрузились в воду Иордана — Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы.

В эту пору переходить реку было действительно опасно, но Бог велел им переходить.

Обратите внимание, что ноги священников должны были погрузиться в воду первыми — это вера, которая действует по слову Бога.

Действие Закона потеряло силу

Переход через Иордан

(Нав 3:16) Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Солёное, ушла и иссякла.

В тот момент, когда священники вступили в воду — прообраз смерти Иисуса на кресте.

Это тот момент, когда мы умерли для закона.

Священники несли на плечах Ковчег Завета. Когда они вступили в воды Иордана, поток, который тёк вниз, остановился и стал стеной на расстоянии около 50 км. до города Адама.

Господь идёт впереди, не бойтесь

Сегодня в Израиле есть мост Адама и на его месте когда-то был город Адам. Обратите внимание на название города. Что это означает?

Суд на кресте упразднил всякое осуждение со времён Адама, с которого всё и началось. Суд начался, когда Адам согрешил.

Смерть Иисуса на кресте упразднила всякое осуждение, начиная со времён Адама.

Рядом был ещё один город — Цартан.

«Цартан» — что значит «их бедствие».

Смерть Иисуса упразднила не только всё то осуждение, которое грозило нам из-за Адама, но и все бедствия. Все наши бедствия ушли в прошлое. Всё, что досталось нам из-за грехопадения Адама (разорение, болезни и даже смерть), Иисус упразднил Своей смертью на Голгофе.

Обратите внимание! Священники, держа на плечах Ковчег Завета, стояли неподвижно в середине реки, пока люди один за другим переходили реку. Реку перешли все двенадцать колен Израиля.

(Нав 3:17) И народ переходил против Иерихона; священники же, нёсшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твёрдою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешёл чрез Иордан.

Все по-настоящему рождённые свыше люди совершат свой полный переход на «тот берег». Все, кто искуплен Кровью Агнца будут с Ним и совершат свой переход.

Чем отличается переход через Красное море от перехода через Иордан?

Разница между Красным морем и рекой Иордан в том, что Красное море было началом странствия народа по пустыне. Иордан был завершением их странствий. Это окончание и нашего странствия по «пустыне». В первом случае не было Ковчега Завета.

Хорошо, когда есть проповедники с апостольской силой и духовным разумом, которые могут проповедовать Евангелие Иисуса Христа во всей его полноте. Тогда христиане будут быстро перемещаться из Египта в Ханаан. Им не придётся слишком долго «бродить по пустыне».

Сегодня из-за неверного учения и доктрин многие блуждают и теряются, пытаясь найти дорогу. Но Бог не предназначал им эти странствия. Они странствуют из-за неверия.

Обратите внимание! Евреи вышли из Египта, но никуда не вошли. На этот раз, когда народ переходил реку Иордан, он вошёл в землю Обетованную.

Бог не просто вывел нас, чтобы оставить в «пустыне». Он вывел нас, чтобы ввести в землю Обетованную.

Бог вывел Еврейский народ из Египта.

«Египет» — двойной стресс, двойное давление.

Бог вывел нас из места рабства, из места стресса и тьмы.

Когда мы родились свыше, Бог вывел нас оттуда, чтобы ввести в другую землю.

Не успокаивайтесь на том, что вы просто вышли. Вы увидите, для чего получили освобождение, для чего вы были отделены.

Для чего мы отделены? Для покоя.

В Новом Завете Бог говорит, что Его земля — это земля покоя.

(Евр 4:10) Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

Земля обетованная

Еврейский народ вошёл в землю Обетованную, а верующие сегодня входят в покой. Это место наследия, где течёт молоко и мёд. Это Место, где Бог обеспечивает нас всем.

О чём это нам говорит? Что всё основано на труде кого-то другого, а мы наслаждаемся покоем.

Покой, это не действие, покой — это позиция веры в законченный труд Иисуса Христа. Мы наслаждаемся Его плодами.

Один из способов ценить это, благодарить Господа за то, что Он сделал.

Многие христиане постоянно просят и просят вместо того, чтобы увидеть просветлёнными глазами то, что у них уже есть и поблагодарить за это Бога.

Мы отделены для свободы. Мы идём туда, где будем абсолютно свободны — от стресса к покою.

Когда еврейский народ ушёл от горы Синай, на которой получил Закон, священники несли Ковчег Завета впереди на расстоянии трёх дней пути, чтобы найти для народа место покоя. Однако в другие периоды странствий ковчег чаще всего находился в середине процессии.

Пастух идёт впереди овец

Господь идёт впереди

Это напоминает поведение пастуха среди овец. Многие века бедуины продолжают делать так же. Когда солнце светит ярко, пастух идёт впереди всего стада, чтобы овцы его видели. Овцам нужно видеть пастуха, чтобы ничего не бояться. Пастух ищет для них тихий источник, потому что овцы пугаются любого шума.

(Пс 22:2) Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим.

Это воды спокойствия.

Когда пастух идёт впереди, овцы не теряют уверенности, видя его перед собой. К вечеру, когда темнеет, пастух заходит в центр стада, и постоянно что-то говорит.

(Ин 10:27) Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.Господь идёт впереди

Не удивительно, что во тьме, когда вы идёте через долину смертной тени, вы не боитесь.

Почему?

Господь не впереди, а с вами рядом.

То, как Господь вёл Свой народ через пустыню, очень похоже на то, как пастух ведёт овец. И сегодня Он также ведёт Свой народ — Божью семью. Иисус порой впереди, порой в центре. Точно так же, как Ковчег Завета несли впереди, так и Иисус принял смерть ради всех нас, чтобы приготовить нам путь.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.