Аведдар Гефянин

Аведдар Гефянин

Имя Аведдар Гефянин упоминается во время перемещения Ковчега Завета в скинию Давида. Что значит это имя, и какое отношение оно имеет к верующим последнего времени.

Место покоя Бога

(Ам 9:11) В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою её, как в дни древние.

Трещины — «перез» (на иврите).

Давид хотел принести ковчег на гору Сион, — место покоя Бога.

(Пс 131:13-14) Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его...»

Бог возжелал гору Сион.

(Пс 77:68) ...а избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил.

Нигде не сказано, что Бог любит гору Синай.

В сердце Давида было желание перенести Ковчег Завета на гору Сион.

(Пс 131:4-5) Не дам сна очам моим и веждам моим — дремания, доколе не найду места Господу, жилища — Сильному Иакова ".

В то время царём был Саул, у которого не было интереса к ковчегу, прообразу Иисуса Христа. Известно, что личность Иисуса была ясно отражена в предметах и в обстановке скинии, а также в Ковчеге Завета.

Сегодня Бог хочет передать всем нам послание, чтобы вернули Иисуса в центр своей жизни, в центр своей семьи. Нужно вернуть Господа в центр своего служения и в центр своей Церкви. Пусть проповеди и учения будут Христоцентричными, — таково желание Отца.

(1Цар 2:30) ...Я прославлю прославляющих Меня...

(1Ин 5:12) Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

Бог хочет заделать первую трещину и первая сфера — это семейные благословения.

Возвращение Ковчега Завета

Давид решил вернуть Ковчег Завета, когда стал царём. Он посовещался со своими помощниками, начальниками и они вместе отправились за ковчегом. У Давида был правильный мотив, но не было послушания, и он сделал так, как делал мир.

Бог хочет, чтобы мы действовали, но действовали Его способом.

Мир диктует просто любить свою жену, а Бог говорит:

(Еф 5:25) Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё.

Весь фокус на Христе.

Перед нами пример Давида, который хочет сделать хорошее дело — принести Ковчег Завета на гору Сион. Он хотел этого много лет. Став царём, он получил власть, средства и человеческие ресурсы, чтобы принести ковчег, однако, Давид не послушался Бога.

Давид мыслил, как мир, и действовал как мир. Случилось так, что Филистимляне, которые в то время символизировали мир, поставили ковчег на колесницу, запряжённую двумя волами, и довезли его до гумна Хидона. Когда Давид поступил неправильно, Оза погиб.

Аведдар Гефянин
Поражение Озы из-за неправильного перемещения Ковчега Завета. Его должны нести левиты.

(1Пар 13:11) И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. И назвал то место поражением Озы; так называется оно и до сего дня.

Поражение Озы («перез Уззо») — трещина Озы.

Когда что-то пошло не так, пришло поражение, повлёкшее за собой смерть. Это иллюстрация перез — трещины.

Бог пообещал, что, восстанавливая скинию Давида, Он заделает трещины. Бог заделает все трещины, все разрушенные сферы. Особенно это касается семьи.

Сразу после этого события вместо того, чтобы смириться и искать Бога, Давид сказал: «Я не позволю нести ковчег ко мне».

(2Цар 6:10) И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.

Кто такой Аведдар Гефянин

Аведдар — Овед-Едом.

(2Цар 6:11) И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.

Вся семья была благословлена!

(1Пар 13:14) И оставался ковчег Божий у Аведдара, в доме его, три месяца, и благословил Господь дом Аведдара и всё, что у него.

Бог благословил весь дом и всё, что у него было, — это абсолютное благословение. Благословению Аведдара завидовали все его соседи. Это были видимые для окружающих благословения. Кто-то даже сообщил об этом Давиду.

(2Цар 6:12) Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и всё, что было у него, ради ковчега Божия ", то пошёл Давид и с торжеством перенёс ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.

Источник благословения — ковчег Божий.

Секрет Аведдара

Если мы узнаем этот секрет, мы сможем использовать его и в своей семейной жизни.

Если изучить имя Аведдара — Овед-Едома, само имя значит не так уж много.

«Овед» — слуга.

«Едом» — красный цвет.

«Овед-Едом» — слуга красного.

Едом — произошло от слова «Адам».

В своём пророчестве над сыном Иудой Иаков упоминал о крови винограда.

(Быт 49:11) Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние своё.

«Дам» — сок винограда.

Адам — человек с красной кровью (человек из красной глины).

Овед-Едом — слуга крови. Он понимал силу крови на седалище милосердия. Он приносил всесожжения и мирные жертвы. Бог дал ему процветание.

Аведдар Гефянин наслаждался Божьими благословениями в своём доме. Его жена стала моложе и красивее. Его дети стали умнее и сообразительнее. Он понял, что в его теле умножается здоровье и сила. У него появилось столько энергии, сколько не было за все предыдущие годы. Он видел Божьи благословения на своём урожае. Каждый, кто входил в его дом, ощущал атмосферу покоя и радости.

Аведдар Гефянин понял, что все эти благословения изливались из-за ковчега, поэтому он сказал своим детям: «Если ковчег уносят, мы пойдём за ним». Он стал привратником Ковчега Завет.

Основан ли вывод на том, что Овед-Едом понимал ценность крови?

Без Крови Иисуса мы бы не стали праведными. Без пролития крови нет прощения грехов.

(Евр 9:22) Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

(Рим 5:9) Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева.

Мы освящены Его Кровью.

(Евр 13:12) Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

Благодаря Крови Иисуса Христа мы стали близки Богу.

(Ефес 2:13) А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

(Евр 13:20-21) Бог же мира, воздвигший из мёртвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.

Он делает нас совершенными во всяком добром деле, благодаря Крови вечного завета.

В день искупления, когда кровью окропляли седалище милосердия, все грехи Еврейского народа были прощены. Люди могли ожидать обильного урожая, они могли ожидать победы над врагами. Они могли ожидать благословения на своих домах, потому что на седалище милосердия была кровь. Пока там есть кровь, Бог не видит нарушения закона, и благословения изливаются на Его народ весь последующий год. Однако, им приходилось каждый год обновлять кровь на седалище милосердия. Иисус же пролил Свою Кровь раз и навсегда.

Мы освящены Телом Иисуса Христа раз и навсегда.

Почему кровь?

(Евр 9:22) Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

Иисус взял чашу и сказал Своим ученикам накануне вечера, когда Его предали.

(1Кор 11:25) Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание.

Чем больше мы ценим драгоценную Кровь Иисуса Христа, тем чаще принимаем участие в вечере.

Именно кровь на косяках дверей Еврейского народа в Египте заставляла Ангела смерти проходить мимо. Именно кровь на косяках их дверей защитила их.

Кровь на косяках дверей

(Исх 12:13) И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

Вот почему Евреи празднуют пасху.

Бог не сказал, что должен видеть добрые дела, Он сказал: «Когда увижу кровь, пройду мимо».

Без Крови мы не можем спастись, мы не сможем исцелиться, не сможем быть оправданы, не сможем освятиться. Мы ничего не можем без Крови.

Кровь означает, что мы заслужили смерть, но если есть кровь, смерть уже свершилась.

Всё зависит от того, кто пролил свою кровь. Поскольку Кровь пролил Бог и Человек, то она служит нам вечно. Мы оправданы раз и навсегда через Кровь Иисуса Христа.

Мы выражаем свою благодарность, когда принимаем причастие и ценим Его Кровь.

Осознание ценности Крови Иисуса Христа приходит тогда, когда вы изучаете, что говорит Слово Божье о Крови Иисуса. Чем больше вы цените Кровь Иисуса, тем больше у вас веры в Господа. Чем больше вы цените кровь Иисуса, тем чаще вы принимаете вечерю.

(1Кор 11:26) Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.

Аведдар Гефянин всегда приносил жертву с кровью, говоря: «Я грешник, я точно так же заслуживаю смерти, как Оза, однако меня искупила кровь невинного агнца».

Овед-Едом занял позицию праведного человека благодаря крови невинного агнца, который указывал на будущую жертву Иисуса Христа. Бог смотрел на него через праведность Своего Сына. Бог благословил Овед-Едома и его дом. Всё это заслужил Иисус. Бог отнёсся к Овед-Едому как к Иисусу.

Так и мы благословлены сегодня. Бог благословил нас так, словно мы Иисус. Мы во Христе Иисусе, в Нём мы обрели Божью праведность. Какое бы наказание мы ни заслужили, а мы все его заслужили, Христос понёс его на кресте. Он занял наше место, чтобы мы заняли Его. Так мы получили то, что заслужил Он.

Какова история благословения Овед-Едома? Он словно знал всё о Крови Иисуса.

Аведдар Гефянин (Овед-Едом) — это прообраз всех верующих, которые знают об Иисусе Христе и Его законченном труде. Аведдар ценил Ковчег Завета — символ чудесной личности Иисуса, понимая важность пролитой Им Крови.

Первая жертва

Библия учит, что вначале, ещё в Эдемском саду, Бог пролил кровь. Он был первым, Кто пролил кровь и одел Адама и Еву.

Самостоятельно Адам мог обеспечить себя только листьями смоковницы. Крови не было и его одеяние было неполноценным, пока его не одел Бог.

Адам и Ева в кожаных одеждах
Кожаная одежда праведности Адама и Евы.

(Быт 3:21) И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

Что это значит?

Богу пришлось убить животных, которых Он сотворил. Так что Бог был первым, Кто покрыл человека кровью. Другими словами, поскольку смерть уже произошла, первым людям не пришлось умирать. Вся праведность и невинность этого ягнёнка перешла к Адаму и Еве, и Бог смог принять их.

Люди знали о важности пролития невинной крови для покрытия грешника со времён Эдемского сада.

Здесь есть то, что нам нужно усвоить и принять прежде, чем мы увидим благословение семьи в своей жизни — это признание ценности Крови Иисуса Христа.

Овед-Едом ценил её, поэтому Бог изливал на него Свои благословения. Он понял, что куда бы ни двинулся ковчег, его сопровождали благословения, поэтому Овед-Едом со своим семейством последовал за ковчегом. Бог сделал его привратником скинии Давида.

(1Пар 26:4-7) Сыновья Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, шестой Аммиил, седьмой Иссахар, восьмой Пеульфай, потому что Бог благословил его.

6 У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своём роде, потому что они были люди сильные.

7 Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия.

Бог благословил его большим количеством детей и не только количеством, но и качеством — они были людьми сильными.

Сильные — («хойил»).

(Притч 31:10) Кто найдёт добродетельную («хойил») жену? Цена её выше жемчугов.

(Втор 8:18) Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он даёт тебе силу(«коах») приобретать богатство («хойил»)

Во многих стихах в Библии слово «хойил» переведено под словом «богатство». Это и моральная стойкость, и богатство.

(1Пар 26:8) Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два.

Бог благословил Овед-Едома, его сыновей и внуков.

Пусть на вашем доме будет благословение как у Овед-Едома. Пусть оно проявляется таким образом, чтобы люди говорили об этом. Люди свидетельствовали о благословениях Овед-Едома. Таким образом Бог распространяет добрую весть.

Аведдар Гефянин стал прообразом верующих людей, которые сделали Иисуса центром своей жизни, поэтому Бог благословляет их.

Из проповедей Джозефа Принса.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.