Кто такие «сыны Божии» и «дочери человеческие»?

Кто такие «сыны Божии» и «дочери человеческие» Ответы на вопросы

(Быт 6:1-3) Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

Здесь упоминаются «сыны Божии» и «дочери человеческие». Выражение «дочери человеческие» встречается только в этих стихах и более нигде в Библии. При этом название «сыны Божьи» мы можем видеть несколько раз, когда речь идёт о духовных существах.

О том же говорят и упоминания в книге Еноха (160 г.до н.э.), книге Юбилеев (80 г.до н.э.), Иудейские Древности Иосифа Флавия (90 г. н.э.) и сочинения Филона Александрийского (50 г. н.э.). Во всех четырех еврейских книгах, когда описываются события перед потопом, упоминаются ангелы.Падшие ангелы и дочери человеческие

Иосиф Флавий пишет: «Дело в том, что много ангелов вступило в связь с женщинами и от этого произошло поколение людей надменных, полагавшихся на свою физическую силу и потому презиравших всё хорошее».

Христианский апологет мученик Иустин Философ в своей «Второй апологии» пишет: «Бог, сотворивший весь мир, покорив земное человеку и устроив небесные светила для произращения плодов и для произведения перемен времени, постановив им Божественный закон (что, очевидно, Он сделал для людей), вверил попечение о людях и о поднебесном поставленным на это ангелам.

Но ангелы преступили это назначение: они впали в совокупление с женами, и родили сынов, так называемых демонов: а затем, наконец, поработили себе человеческий род, частью посредством волшебных писаний, частью посредством страхов и мучений, которые они наносили, а частью через научение жертвоприношениям, курениям и возлияниям, в коих сами возымели нужду, поработившись страстям и похотям; и они посеяли между людьми убийства, войны, любодеяния, распутства и всякое зло».

Кроме Иустина Философа сынами Божьими в Бытие 6 главе считали ангелов такие отцы церкви, как Ириней, Афинагор, Климент Александрийский, Тертуллиан, Амвросий.

Также об этом же говорит и Петр в своих посланиях, когда упоминает об ангелах, которые не сохранили своего достоинства и сейчас ждут суда (в словах апостола есть четкие параллели с книгой Еноха).Кто такие «сыны Божии» и «дочери человеческие»

Как же быть со словами Иисуса об ангелах?

«Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». От Матфея 22:30.

Христос говорит об ангелах на небесах, а не о падших ангелах на земле.

Итак, у нас много свидетельств тому, чтобы считать «сынов Божиих» из 6 главы Бытия ангелами — падшими ангелами.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Владимир

    Да, я читал книгу Факта Янбулата о рефаимах и исполинах. И он тоже говорит, что сыны Божьи — это ангелы. Но я, например, когда читал библию, то понимал так, что сыны Божьи, это потомки Сифа.

    Ответить