Вы приступили к горе Сион

Из проповедей

(Евр 12:18-29) Вы приступили не к горе осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре...Но вы приступили к горе Сион...

Речь идет о горе Синай(Исход гл.19). Библия говорит, что Бог сошел на гору Синай, чтобы дать им десять заповедей. Когда Бог сошел,то это было проявлено в пламени огня. И все же там была тьма, мрак и буря. Обычно когда есть огонь, там свет. А здесь говорится, что была тьма и мрак и буря. Депрессивное зрелище, ужасное, нечто страшное и пугающее.

Вы приступили к горе Сион
Гора Синай

И вот почему каждый раз, когда люди идут к закону(к спасению по делам), они чувствуют внутри себя депрессию, мрачность и потрясение. Они чувствуют, как будто стоят на горе, которая трясется.

Вы приступили к горе Сион

Сегодня Бог хочет освободить вас. Вы приступили не к горе осязаемой...Но вы приступили к горе Сиону... Вы не подошли к той горе, где была тьма, мрак и бури.

(Евр 12:19) Не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово. Ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями( или поражен стрелою)»,

Указ Бога состоял в том, что если человек или зверь какой прикоснется к горе,то будет тот час убит. Таким образом, когда мы пытаемся вернуться к закону, мы открываем себя для огненных стрел.

Посмотрите на Моисея, он был лучшим представителем своей нации. Бог говорит, что не было человека более кроткого, чем Моисей. Посмотрите на реакцию Моисея, когда народу был дан закон.

(Евр 12:21) И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете»

Но вот что он, говорит потом.

(Евр12:22) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов. К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...

Ни с того ни с сего ушла всякая тьма, воссиял свет, ушли бури и мрак.

Праведники достигшие совершенства, кто они?

Это мы с вами, потому что где Бог, там и мы с Ним. И не надо бояться — Судия всех Бог.

Есть кое что, что дает нам безопасность. Посмотрите, какими Бог видит нас в следующей строке. Он видит нас праведниками, достигшими совершенства.

 

(Евр 12:24) И Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Кровь Христа, она говорит лучшее нам. И кто такой Авель? Брат Каина. В Библии написано, что оба брата пришли к Богу. Каин принес овощи, Авель принес кровную жертву. Первый вел себя так, как будто не было в нем греха. Второй сказал: «я грешник», поэтому приношу агнца в качестве заместительной жертвы. Смерть агнца — это моя смерть. Осуждение агнца — мое осуждение. И Бог провозгласил Авеля праведником.

Вы приступили к горе Сион

Авель был признан праведником, потому что он был хорошим человеком? Нет.

Каин был проклят, потому что был плохим человеком? Нет.

На что было упование их? Один надеялся на деяния свои. Другой на благодать, на кровь агнца.

Люди, ходящие под законом, чье упование на собственные усилия, они всегда завидуют и осуждают тех, кто возложил упование на благодать. В данном случае зависть привела к убиению брата.

Всякий раз, когда в Библии что то упоминается впервые,значит нужно обратить на это особое внимание.

Первый раз, когда упомянута кровь в Библии, эта была кровь Авеля.

Бог сказал Каину: где Авель брат твой? Каин ответил: не знаю, я сторож брату моему?

Он мог столь манерно говорить с Богом и Бог говорит ему: голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли.

О чем взывала кровь Авеля?

У крови есть голос. Месть, месть, убийце моему.

Итак, Авель мертв, но только не его кровь. Его кровь взывает. Бог слышит голос крови.

Когда была пролита кровь Иисуса, когда они били Его за тебя и меня,то Он понес наши болезни, понес наши грехи. Кровь Иисуса была пролита.

О чем взывает Кровь Иисуса Христа?

Милость, прощение, избавление, исцеление, оправдание. Кровь Иисуса говорит лучше, чем кровь Авелева.

Кровь Иисуса все еще взывает, потому что в переводе с греческого языка стоит настоящее время. А это значит, что действует прямо сейчас. Чтобы верующие воистину поверили, что Кровь Иисуса говорит о них лучшее, что они сыновья а не рабы.

Ты должен поверить в то, что ты праведник а не грешник. Что Бог — твой Отец. И ты находишься в Божией благодати. А когда приходят болезни,верьте,что ранами Его вы исцелены.

Верьте,что вы приступили к горе Сиону

Убедитесь, что вы находитесь на горе Сион. Если вы находитесь на горе Синай, то не удивляйтесь, что ваша жизнь полна неопределенности.

Кровь Христа вечна, как и Он Сам вечен.

Однажды кровь козлов покрывала грехи Израиля сроком на один год, до следующего года. Но Кровь Христа не такая, как кровь быков и козлов. И наше прощение вечное. Слава Богу!

(Евр 12:25) Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего...

Говорящего что?

Говорящего лучшее, а потом идет предупреждение. Не отвергайте Кровь, которая говорит лучшее, не отвергайте благодать.

Если Бог говорит о том, что для тебя сделал Иисус, то нужно в это верить.

(Евр 12:25) Если те (кто были под законом Моисеевом под горой Синай), не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы , если отвратимся от Глаголющего с небес.

Закон — Бог говорит с земли.

Благодать — Бог говорит с небес.

Бог говорит: верь во всякое время, время благодати всегда. Верь благой вести. Поверь, что ты вовеки прощен. Верь, что ты спасен в прошлом, настоящем и будущем. Ты праведник, а не грешник и что Бог благоволит к тебе и нет стыда на тебе. И Бог никогда не станет наказывать Тебя. Нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.

Верь во все эти блага. Суть в том, если ты не будешь в это верить, тогда что то нехорошее может произойти с тобой. И это не наказание от Бога, а последствие того, что ты не поверил в правду о себе.

Если ты неправильно веришь, ты полон потрясения и беспокойства. А Бог сказал, что твое спасение навеки. А если ты веришь, то стоишь на твердом основании.

Вы приступили к горе Сион и ты защищен

Когда вас обвиняют,что ты недостаточно молился, недостаточно читал, недостаточно постарался,тогда они ударяются обо что то твердое на твоей груди — это броня праведности.

Ты веришь, что праведен во Христе, и тогда все обвинения отскакивают.

Если Он отдал за меня самое лучшее, что было на небесах, как же вместе с тем, Он не дарует мне всего!

И когда враг целится в меня негативными мыслями, «огненными стрелами», то они отскакивают от меня, потому что на моей голове шлем надежды спасения.

Кровь взывает и Бог потрясет то, что должно быть потрясено.

(Евр 12:26) Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: « еще раз поколеблю не только землю, но и небо»

Когда Бог потряс землю, это было на горе Синай.

Вы приступили к горе Сион
Гора Синай

Голос благодати не только землю потрясет, но и небо (поднебесье)

Кто производит это трясение? Бог.

(Евр 12:27) Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

То есть, колебание это во благо для нас. Бог поколеблет все то в нашей жизни, что не от Него. Всё,что человеческое,то должно быть поколеблено.

Будьте благодарны Богу, за колебания в вашей жизни. Потому, что эти колебания призваны вытрясти из вашей жизни то, что не от Бога, что от человеков.

А все, что сотворено Богом — непоколебимо!

Что провоцирует эти колебания?— Голос благодати.

Вы приступили к горе Сион,которая не поколеблется

Закон, это то, что потрясется. Гора Сион — не поколеблется. Аминь!

Если ты веришь, что Кровь Иисуса оправдала тебя, то ты находишься на твердом основании,значит ничто не поколеблет тебя. И если ты веришь, что ранами Иисуса ты исцелен, и дело не в усилиях, что ты применяешь, то ты на твердом основании.

Если ты веришь, что Иисус уже совершил для нас, то не поколеблешься никогда. Это голос благодати все потрясает. Бог любит людей и хочет чтобы мы стояли на твердом основании.

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий.

Благодать должна быть в центре. Иначе страх перед Богом будет как рабский страх — страх горы Синай.

Страх по благодати несет в себе почтение, поклонение пред Ним.

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Христиане веры Евангельской
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.