Вы приступили к горе Сион

Из проповедей

(Евр 12:18-29) Вы приступили не к горе осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре...Но вы приступили к горе Сион...

(Исх 19:18) Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась.

Бог сошел на гору Синай, чтобы дать народу десять заповедей. Это было проявлено в пламени огня. И все же там была тьма, мрак и буря. Обычно, когда есть огонь, там свет. А здесь говорится, что была тьма и мрак, и буря. Депрессивное зрелище, ужасное, нечто страшное и пугающее.

Вы приступили к горе Сион
Гора Синай

Поэтому, каждый раз, когда люди идут к закону (к спасению по делам), они чувствуют внутри себя депрессию, мрачность и потрясение. Они чувствуют, как будто стоят на горе, которая трясется.

Вы приступили к горе Сион

Сегодня Бог хочет освободить вас. Вы приступили не к горе осязаемой, но вы приступили к горе Сиону... Вы подошли не к той горе, где была тьма, мрак и бури.

(Евр 12:19) Не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово. Ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою)»,

Указ Бога состоял в том, что если человек или зверь какой прикоснется к горе, то будет тотчас убит. Таким образом, когда мы пытаемся вернуться к закону, то открываем себя для «огненных стрел».

Посмотрите на Моисея, он был лучшим представителем своей нации. Бог говорит, что не было человека более кроткого, чем Моисей. Посмотрите на реакцию Моисея, когда народу был дан закон.

(Евр 12:21) И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете»

Но вот что он говорит далее.

(Евр12:22) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов. К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства.

Вдруг ушла всякая тьма, воссиял свет, ушли бури и мрак.

Праведники, достигшие совершенства

Где Бог, там и мы с Ним. Бог видит нас праведниками, достигшими совершенства.

(Евр 12:24) И Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Кровь Христа, она говорит лучше. Авель, брат Каина. В Библии написано, что оба брата пришли к Богу. Каин принес овощи, Авель принес кровную жертву. Первый вел себя так, как будто не было в нем греха. Второй сказал: «Я грешник», поэтому приношу агнца в качестве заместительной жертвы. Смерть агнца — это моя смерть. Осуждение агнца — мое осуждение. И Бог провозгласил Авеля праведником.

Вы приступили к горе Сион

Авель был признан праведником, потому что он был хорошим человеком? Нет.

Каин был проклят, потому что был плохим человеком? Нет.

На что было упование их? Один надеялся на деяния свои. Другой на благодать, на кровь агнца.

Люди, ходящие под законом, чье упование на собственные усилия, они всегда завидуют и осуждают тех, кто возложил упование на благодать. В данном случае зависть привела к убиению брата.

Всякий раз, когда в Библии что-то упоминается впервые, значит нужно обратить на это особое внимание.

Первый раз, когда упомянута кровь в Библии, эта была кровь Авеля.

Бог сказал Каину: «Где Авель, брат твой?». Каин ответил: «Не знаю, я сторож брату моему?».

Он мог столь манерно говорить с Богом, и Бог говорит ему: «Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли».

О чем взывала кровь Авеля?

У крови есть голос — голос мести.

Итак, Авель мертв, но только не его кровь. Его кровь взывает. Бог слышит голос крови.

О чем взывает Кровь Иисуса Христа?

Милость, прощение, избавление, исцеление, оправдание. Кровь Иисуса говорит лучше, чем кровь Авеля.

Кровь Иисуса все еще взывает, потому что в переводе с греческого языка стоит настоящее время. А это значит, что действует прямо сейчас.

Верующие должны поверить, что Кровь Иисуса говорит о них лучшее.

Ты должен поверить в то, что ты праведник, а не грешник. Ты находишься в Божьей благодати. Ранами Его ты исцелён.

Вы приступили к горе Сиону

Убедитесь, что вы находитесь на горе Сион. Если вы находитесь на горе Синай, то не удивляйтесь, что ваша жизнь полна неопределенности.

Кровь Христа вечна, как и Он Сам вечен.

Однажды кровь козлов покрывала грехи Израиля сроком на один год. Но Кровь Христа не такая, как кровь быков и козлов. И наше прощение вечное. Слава Богу!

(Евр 12:25) Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего.

Говорящего что?

Говорящего лучшее, а потом идет предупреждение. Не отвергайте Кровь, которая говорит лучшее, не отвергайте благодать.

Если Бог говорит о том, что для тебя сделал Иисус, то нужно в это верить.

(Евр 12:25) Если те (кто были под законом Моисеевом под горой Синай), не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес.

Закон — Бог говорит с земли.

Благодать — Бог говорит с небес.

 Верь благой вести. Поверь, что ты вовеки прощен. Верь, что ты спасен в прошлом, настоящем и будущем. Ты праведник, а не грешник и что Бог благоволит к тебе. И Бог никогда не станет наказывать Тебя. Нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.

Верь. Суть в том, если ты не будешь в это верить, тогда что-то нехорошее может произойти с тобой. И это не наказание от Бога, а последствие того, что ты не поверил в правду о себе.

Если ты неправильно веришь, ты полон потрясения и беспокойства. А Бог сказал, что твое спасение навеки. А если ты веришь, то стоишь на твердом основании.

Вы приступили к горе Сион

Когда тебя обвиняют, что ты недостаточно молился, недостаточно читал, недостаточно постарался, тогда они ударяются обо что-то твердое на твоей груди — это броня праведности.

Ты веришь, что праведен во Христе, и тогда все обвинения отскакивают.

Если Он отдал за меня самое лучшее, что было на небесах, как же вместе с тем, Он не дарует мне всего!

И когда враг целится в меня негативными мыслями, «огненными стрелами», то они отскакивают от меня, потому что на моей голове шлем надежды спасения.

Кровь взывает, и Бог потрясет то, что должно быть потрясено.

(Евр 12:26) Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо»

Когда Бог потряс землю, это было на горе Синай.

Вы приступили к горе Сион
Гора Синай

Голос благодати не только землю потрясет, но и небо (поднебесье).

(Евр 12:27) Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

Колебание это во благо. Бог поколеблет все то в нашей жизни, что не от Него. Всё, что человеческое, то должно быть поколеблено.

Будьте благодарны Богу за колебания в вашей жизни. Потому, что эти колебания призваны вытрясти из вашей жизни то, что не от Бога.

А все, что сотворено Богом — непоколебимо!

Вы приступили к горе Сион, которая не поколеблется

Закон, это то, что потрясется. Гора Сион — не поколеблется. Аминь!

Если ты веришь, что Кровь Иисуса оправдала тебя, то ты находишься на твердом основании — значит ничто не поколеблет тебя. 

Если ты веришь, что Иисус уже всё совершил для нас, то не поколеблешься никогда. Это голос благодати все потрясает. Бог любит людей и хочет, чтобы мы стояли на твердом основании.

(Евр 12:28-29) Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий.

Благодать должна быть в центре. Иначе страх перед Богом будет как рабский страх — страх горы Синай.

Страх по благодати несет в себе почтение, поклонение пред Ним.

Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Христиане веры Евангельской
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Открыть чат
Напишите сообщение
Здравствуйте! Чем Вам помочь?