Что значит отпасть от благодати

Что значит отпасть от благодати Из проповедей

Кого Сын освободил, тот истинно свободен. Мы не связаны никакой зависимостью, мы принадлежим только Иисусу Христу.
Бог приготовил для нас что-то, в чём нам нужно утвердиться.

Утвердиться в праведности

Что значит отпасть от благодати

В Библии написано: «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
(Гал 4:31) Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал 5:1) Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Слово «итак» всегда отсылает нас к предыдущим стихам и предшествующим событиям. Закон был изгнан, и вся система законов была изгнана. Мы больше не под законом, мы дети свободной, дети обетований, мы под благодатью Бога. Иго рабства — это закон, а где закон, там грех.

Кто остаётся без Христа

(Гал 5:4) Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.

«Остались без Христа», — кто остался без Христа? О ком идёт речь? Те, кто грешит? Нет.
Многие пастора учат так: «Если в вашей жизни есть грех, то вы останетесь без Христа».
Мы все против греха. Мы все за величайшее благо для человека, а это благо — приобрести Христа. Кто же остаётся без Христа? Кто оправдывает себя законом, те и остаются без Христа.

Что с ними произошло? Они отпали от благодати.
Кто отпал от благодати? Тот, кто оправдывает себя законом (делами).

Если отпали, значит, благодать — это своеобразная высота, с которой можно упасть. Если от неё отпадают, значит, благодать выше закона. Значит, когда христианин возвращается к закону, тогда он отпадает от благодати, от Божьего благоволения.
Стоит заметить, что человек отпадает от благодати не тогда, когда согрешает, но когда старается соблюдать закон, чтобы быть праведным. Страшно остаться без Христа.

Нам хочется, чтобы Христос проявлял Себя и действовал в сферах нашей жизни, где идёт какая-то борьба. Мы хотим увидеть проявление Божьего исцеления, Божьего обеспечения и той свободы от зависимостей, которую нам обещал Бог.

Отпасть от благодати — не значит начать грешить. Задолго до того, как человек начинает грешить, он отпадает от благодати.

У горы Синай

Посмотрите, как вёл себя Еврейский народ у горы Синай до того, как людям пришла в голову мысль о золотом тельце. Бог вывел Свой народ из Египта благодаря крови агнца, а не десяти заповедям, потому что они еще не были даны. Бог повёл Свой народ к Красному морю, когда ещё не было соблазна создать золотого тельца. Также Бог привёл людей к горьким водам Мерры. И тогда соблазна создать тельца ещё не было. Однако золото уже было. Ведь в ночь перед исходом Египтяне отдали Евреям всё своё золото и серебро.

В ту ночь вышли не два-три миллиона рабов, а бывшие рабы вышли на свободу, взяв с собой сокровища. У них не было соблазна создать золотого тельца. Однако у подножья горы Синай что-то произошло.

Исход 19 глава: «Бог вывел народ из Египта».
Исход 20 глава: «Бог дал людям десять заповедей».

(Исх 19:6) А вы будете у Меня царством священников и народом святым.

Сегодня, благодаря Христу, мы стали царями и священниками — царственным священством.

Но, что ответил народ?

(Исх 19:8) И весь народ отвечал единогласно, говоря: «Всё, что сказал Господь, исполним».
«Исполним» — мы сделаем.

Бог ещё не дал народу десять заповедей.Десять заповедей
В те моменты, когда мы пытаемся соблюдать закон, мы полагаемся на свою силу. Когда мы полагаемся на свою силу исполнить закон, мы включаем свою плоть.
Сила греха — закон.

Когда наша плоть активирована, мы видим все её дела.

(Гал 5:19-21) Дела плоти известны; они суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Когда мы под благодатью, мы активируем дух.

(Гал 5: 22-23) Плод же духа — любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Дела плоти и плоды духа: в чём разница?

Дела — это усилие.
Плоды — это результат жизни.

Когда внутри дерева течёт сок, оно приносит плоды. Когда вы со Христом, в вас течёт жизнь. Это не зависит от ваших усилий. Но приходит враг, и деликатнее всего он действует в качестве религиозного духа. Он внушит вам мысль, что вы не сможете просто так принять Божьи благословения на вашу жизнь, вашу семью, вашу Церковь и ваше служение. Враг постарается убедить вас, что прежде, чем вы сможете принять благословения от Бога, вам нужно соблюдать закон. Когда он поймёт, что вы пытаетесь жить по закону, вы у него на крючке.

Так было и с Израилем, когда народ заявил: «Всё, что скажет Бог, мы сможем сделать».
Что было дальше?
Люди активировали плоть, и тогда пришёл соблазн.

Первая заповедь гласит: «Да не будет у вас других богов пред лицом Моим».

Дальше Бог повелел не делать никаких изображений.
Что сделал народ?
Золотого тельца.

Прежде такого соблазна не было. Что же произошло с Еврейским народом? Они отпали от благодати, остались без Христа. После того как человек отпадает от благодати, он впадает в грех. Потому что именно благодать удерживает верующего от греха.

Отпав от благодати, мы предоставлены сами себе. Мы должны сами себя защищать, освобождать и исцелять. В нашей жизни уже не течёт Божье благоволение.
Ту благодать, которую даёт нам Бог, также можно определить как обеспечение.

Закон — это усилие человека.
Благодать — это Божье обеспечение.

Такое определение благодати полностью соответствует Писанию.

Закон — это действие человека.
Благодать — это действие Бога.

Если я под благодатью, а не под законом, я завишу не от действий человека, а от Божьего обеспечения.

Полагаться на Божье обеспечение — это и есть благодать.

Отпав от благодати, вам придется самим себя обеспечивать. У вас будут только свои силы и свои способности, но все они ограничены.

Старайтесь иметь мир со всеми

(Евр 12:14-15) Старайтесь иметь мир со всеми и святость (с людьми стараться иметь мир, а с Господом святость), без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией.

Зачем нужно наблюдать?

(Евр 12:15) Чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

Что является противоположностью мира с людьми?
Горечь.

Когда вы полны горечи, это проявляется в вашем сердце как обида и негодование, как непрощение или поиски недостатков в окружающих вас людях.

Если человек лишается Божьей благодати, в нём появляется горький корень, а это противоположность мира с людьми.

Действительно, люди, полные горечи, заражают ею окружающих. Они источают яд своими словами, своим духом, а порой и одним своим присутствием. Они показывают, как они несчастны, и оскверняют окружающих своим духом горечи.

(Евр 12:16) Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.

Блуд — это сексуальная аморальность, противоположность святости.
Библия говорит, что мы должны стремиться к миру со всеми людьми. Также нам всем нужна святость. Как стремиться к миру со всеми людьми, а также иметь святость?
Основная причина не иметь мира в том, что люди отпали от благодати.

Что значит отпасть от благодати

Христиане, которые пытаются соблюдать закон, полны горечи. Фарисеи тоже были полны горечи. Это были несчастные, полные обид и негодования люди. Они скорее оставят своего осла в яме в субботу, чем позволят Иисусу исцелить кого-то в их собственной синагоге. Для них лучше, чтобы люди были в оковах.

Под законом люди всегда очень обидчивы, они полны негодования, в том числе и к людям благодати.
Дети закона гонят детей благодати, несмотря на то, что у них один Небесный Отец.
Если читать Писание внимательно, то увидите, что Иисусу больше всего проблем доставляли не бессовестные грешники, сборщики подати или проститутки, и даже не Понтий Пилат, который был язычником. Наоборот, Пилат удивлялся: «По какой причине вы хотите Его распять? Я не нахожу в Нём совершенно никакой вины».

Что значит отпасть от благодати

Проблемы Иисусу доставляли фарисеи, люди, которые совершенно знали Ветхий Завет от корки до корки. Невозможно сказать, что в их жизни был грех. Внешне они выглядели величественно и достойно, но Бог смотрит не так, как смотрит человек.
Мы смотрим на проституток и сборщиков податей как на страшных грешников, недостойных людей и изгоев. Однако Бог говорит, что мать всех грехов — это самоправедность.

Ковчег Завета

Ковчег Завета

Ковчег Завета находился в Святом Святых. В самом центре, на крышке ковчега находился престол благодати. Священник окроплял кровью только эту часть ковчега. Это место — символ того, как Кровь Иисуса была пролита перед Божьим престолом.
Благодаря этому, мы получили право приходить к Богу.
Это иллюстрация того, как теперь мы применяем Кровь Иисуса. Поэтому престол суда для верующего стал престолом благодати.Что значит отпасть от благодати

В истории Израиля есть событие, когда Ковчег Завета везли из земли Филистимлян. Филистимляне захватили ковчег, но пожалели об этом, поэтому отправили его обратно в Израиль.

(1Цар 6:19) И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим.

Филистимляне заглядывали в ковчег Господа.

Что было внутри ковчега?Что значит отпасть от благодати

1. Два камня — скрижали закона с десятью заповедями.
2. Расцветший жезл Ааарона — символ воскресения.
3. Золотой сосуд с манной.

Все эти три предмета появились по причине человеческого греха.

  1. В десяти заповедях Бог учил грешных людей Своим стандартам святости.
  2. Жезл появился, когда народ роптал на Аарона. Бог повелел Аарону поместить свой жезл в Ковчег Завета, чтобы ропот народа прекратился.
  3. Золотой сосуд с манной появился из-за того, что народ жаловался, пока бродил по пустыне. Бог сводил с неба не суд, но манну.

Эти три предмета символизировали бунт человека и его непослушание.
Так что же значит отпасть от благодати? Вернуться к закону.

Обратите внимание: закон ниже, чем престол благодати. Вернувшись к закону, человек отпадает от благодати, словно падая с высоты.

Что произошло в Вефсамисе?

Люди заглянули в ковчег, отодвинув престол благодати. Пытаясь учить о десяти заповедях, вы отодвигаете престол благодати и вынимаете эти заповеди.

Бог поместил в ковчег закон и закрыл крышкой благодати.

Ковчег Завета — это символ Господа Иисуса Христа. Древесина — это человечество. Золото, покрывающее ковчег — Божественная природа.

Только Иисус Христос может исполнить закон. Не смотрите на закон. Служение буквам, начертанным на камне — смертоносно.

Жители Вефсамиса посмотрели на закон и в тот же момент погибли. Сегодня, чтобы посмотреть на закон, людям нужно отодвинуть престол милости и извлечь этот закон. Результат — смерть (духовная).

Мы недоумеваем, почему нет ответов от Бога? Почему нет крепкого здоровья? Почему нет знамений и чудес, как в книге «Деяния Апостолов»?

Ранняя Церковь ходила в свободе и в силе Духа Святого. Они видели знамения и чудеса. Результатов нет, потому что пошли не в том направлении.

Пробуждение в нашем стане прекратилось из-за греха? Пробуждение не может прекратиться из-за греха, в таком случае оно бы и не началось.
Вы остались без Христа, если оправдываете себя законом.

Радуйся в Господе
А что, если вы говорите: «Во Христе я обрёл Божью праведность. Это не от моих действий или усилий, я просто верю».
Тогда вы с Христом.
Слава Господу!


Насколько хорошо вы знаете Библию? 👩‍🎓

Ответьте на вопрос: какой пир продолжался почти полгода? 🤔

(тевтО тут)

 

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.