В чем суть жизни? Если в душе пустота, то почему? Когда Бог сотворил вас, Он создал ваш дух так, чтобы в нем пребывал Иисус. И ваше сердце никогда не будет удовлетворено, пока вы не придете домой, к Богу. Господь не стал ждать, пока вы придете домой. Он послал Своего Сына для вашего блага. Иисус искал вас, добрый Пастырь, оставил девяносто девять, чтобы найти одну, потерянную душу. Это и есть истинное служение Господу!
Бог праведен и делает людей праведными
Праведный — Иисус Христос, умер за неправедных. Он полностью исполнил все требования Божественной Святости и праведности. Иисус прославил Бога и возвеличил закон. Он умер вместо нас под проклятием закона. Соответственно, мы больше не под законом, потому что все наказание, которое закон требовал для нас, были полностью исполнены Иисусом Христом.
Служители не буквы, но духа
(2 Кор 3:6) Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Служитель — это не только пастор, апостол или евангелист. Павел учит быть служителем в любой сфере жизни. Если вы мать, то служительница, также и отец — вы в своем доме царь, священник и пророк.
Как нам служить хорошо? Как нам влиять на жизнь тех, кого Бог доверил нам?
Наши дети, они наши и в то же врем не наши, они наши на время воспитания. Дети приходят от Бога. Он вложил детей в ваше чрево, в вашу утробу. Это немного печально, что мы со своими детьми лишь на время. Мы воспитываем своих детей для Бога.
Вы наставник своим детям и это делает каждый момент драгоценным.
Успех — это когда дети могут оставить вас и жить самостоятельно.
Истинное служение праведности
Важно, чтобы мы научились служить и быть служителями не осуждения, а праведности.
(2 Кор 3:7) Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей.
Когда Моисей сошел с горы с каменными скрижалями, его лицо сияло, но это было не такое сияние, которое привлекает. Это было сияние, которое пришло от Бога, но это было сияние, которое осуждает:
«Если ты не соответствуешь, то уходи».
«Если ты не такой, как хочет Бог, то ты осужден».
Почему Моисей покрывал лицо
Не удивительно, что люди боялись подходить к Моисею и убежали. Даже его брат Аарон убежал. Моисею пришлось звать весь народ и Аарона. Моисею пришлось надеть покрывало на свое лицо, чтобы сияние не пугало народ, не вызывало осознание грехов. Моисей говорил с ними через покрывало.
(Исх 34:35) И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.
Когда вы обращаетесь к Господу, то покрывала больше нет.
Когда лицо Моисея в первый раз засияло?
В 20 главе Исход Моисей получил от Бога 10 заповедей. Он спускался с горы вниз к народу, и оказалось, что там был золотой телец, народ поклонялся и плясал вокруг него. Оргии и ужасные вещи происходили у подножия горы, а ведь за день до этого, народ говорил: все что Господь скажет, исполним.
Моисей разбил скрижали, чтобы показать, что они не достойны принять их. Если бы Моисей принес скрижали в стан, то весь Израиль бы умер. Моисей был в гневе, потому что Бог был в гневе.
Моисей представлял Бога и когда он сошел с горы, то заставил их уничтожить золотого тельца. Он наказал их всех и три тысячи человек умерли.
Сияло ли лицо Моисея, когда он нес закон в стан?
В первом случае не говорится о сияющем лице Моисея.
Когда сияло лицо Моисея?
Когда закон был дан во второй раз.
Когда Бог повелел Моисею сделать ковчег — Он думал о Своём Сыне.
Бог думал не о законе, а о Своем дорогом Сыне.
10 заповедей поместили в Ковчег Завета и закрыли крышкой милости.
Ковчег — это Иисус Христос.
Есть только один человек, способный исполнить весь закон — это Иисус Христос.
Таким образом, единственное, безопасное место для закона — в сердце Иисуса. Он Единственный, Кто может исполнить закон.
Второе явление закона
Когда Моисей сошел второй раз с новыми скрижалями закона, его лицо сияло. Да, там был закон, но Моисей увидел благодать и милость Божию, которую он не видел в первый раз. Теперь у него в руках была благодать и закон. Тем не менее, второе явление закона Бог называет служением смертоносным буквам.
Когда у вас немного благодати и немного закона — это служение смерти.
И поскольку лицо Моисея сияло, это могло быть обманчиво.
На какой-то момент, можно подумать, что этот закон хорош. Однако причиной сияния был не закон, а причиной сияния была благодать.
Когда Моисей был на горе, Бог представил Себя так:
(Исх 34:6-7) И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех (благодать), но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (закон).
Тем не менее, там был закон. В первое явление закона сияния не было. Иначе говоря, смесь закона и благодати, это очень опасный союз — это духовное прелюбодеяние. Библия говорит, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей.
Моисей закрыл свое лицо не только для того, чтобы пощадить людей, но также он понимал, что слава преходящая (на время), она исчезает, она уходит. Моисей поступил умно, потому что, если бы он не закрыл свое лицо покрывалом, тогда люди, посмотрев, сказали бы: что случилось с твоей славой? Утром она еще сияла, а вечером сияния уже нет?
Моисей не позволил им увидеть сияние и закрыл свое лицо покрывалом, чтобы они не могли увидеть то, что слава была преходящей.
Слава закона — преходящая. Не стоит держаться за закон, так как слава его проходит.
(2Кор 3:8) То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Бог вменяет праведность грешному человеку для того, чтобы он мог предстоять перед Ним со всей смелостью — вот это истинное служение, это Евангелие Иисуса Христа.
На каком основании Бог может вменять праведность?
На основании креста, на котором Праведный умер за неправедных. Иисус полностью исполнил все правила Божественной Святости.
Бог не может вменить праведность произвольно, но Бог делает это на праведном основании. Бог праведен и делает людей праведными.
Иисус прославил Бога и возвеличил закон. Он умер вместо нас под проклятием закона. Следовательно, мы более не под законом, потому что все наказание, которое закон требовал для нас, были полностью исполнены в Сыне Божьем — Иисусе Христе.
Нам нечего сказать закону, а закону нечего сказать нам. Так что, не позволяйте диаволу и его посланникам использовать закон, и снова возвращать его в вашу жизнь.
Ветхий Завет требует праведности от грешных людей, а когда он не находит ее, то проклинает людей — вот почему закон, рабство и смерть идут вместе.
Служение оправдания — истинное служение
Праведность вменяется грешным людям на основании завершенного дела Иисуса Христа. Вот почему жизнь и свобода идут вместе в служении праведности. Там, где праведность, там жизнь и свобода.
(2Кор 3:11) Ибо, если преходящее (Ветхий Завет) славно, то тем более славно пребывающее (Новый Завет).
Преходящее — это закон 10 заповедей.
Почему люди принимают истинное исцеление, а позже снова заболевают той же болезнью, иногда другой?
Почему люди, составляющие Тело Христово, не могут удержать свое исцеление?
То же происходит и со святостью.
Они побеждают плохие привычки и у них есть победа, но вот проходит время, и они впадают в то же состояние греха, а иногда в худшей степени?
Почему они не могут удержать это?
Потому что они держатся за преходящее, а пребывающее намного славно.
Преходящее — временно.
Пребывающее — постоянно.
Вы хотите, чтобы ваша святость пребывала постоянно?
Хотите, чтобы ваше исцеление пребывало?
Тогда позаботьтесь о том, чтобы держаться более славного — Нового Завета, служения, которое вменяет вам праведность.
(2Кор 3:12) Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением.
Иисус в Ветхом Завете: медный змей
Почему, Бог повелел Моисею, установить медного змея на кресте, на виду у народа?
Всякий, кто смотрел на медного змея — исцелялся. Это была история сынов Израиля, странствовавших по пустыне.
Затем мы переносимся в Новый Завет и вот, Иисус говорит Никодиму:
(Ин 3:14) И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому.
Иисус — Дух того ритуала в Ветхом Завете.
Когда вы читаете Ветхий Завет, Дух, дающий жизнь, скрыт в ритуалах и историях, в персонажах, в горах, в деревьях, в цветах.
Дух — дающий жизнь.
Когда проповедник являет Иисуса, то дает вам жизнь.
Когда обращаются к Господу, тогда покрывало снимается.
(2Кор 3:17) Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Многие из нас, в церковной обстановке, воспринимают это, как свобода петь и танцевать. На этом чаще всего делается акцент.
Но, контекст здесь такой, что в момент, когда вы видите Иисуса — в персонаже, в ритуале, в скинии, в золотом светильнике, в хлебе преломления — вы видите и чувствуете жизнь.
Истинное служение — являть Иисуса.
Ветхий Завет — это скрытый Новый Завет.
Новый Завет — это открытый Ветхий Завет.
Вся суть в Иисусе Христе!