Двойное благословение

Двойное благословение Из проповедей

Бог хочет, чтобы Его народ по-настоящему поверил, что он праведен, и поэтому должен вести себя соответственно. Однако, люди по-прежнему склонны испытывать чувство вины и осуждения. Даже во время молитвы многие верующие выпрашивают прощение. Хотя и не говорят об этом прямо, но в них присутствует дух нищеты, а не дух сыновства.

Притча о блудном сыне

Двойное благословение

(Лук 15:11-32) Еще сказал: у некоторого человека было два сына...

Вы помните отношение отца к двум своим сыновьям?

Более аморальный сын, который ушёл из дома в бунте, был тем сыном, который получил большее благоволение.

Тот сын, который был дома и говорил, что не нарушил не одну из заповедей отца, не получил никакого благоволения — он даже не чувствовал себя любимым.

По какой причине?

Отец проявлял к блудному сыну любовь и прощение.

Это иллюстрация для нас.

В чью праведность вы поверите?

Отец — прообраз Иисуса. Блудный сын верил в благодать и праведность Иисуса, ведь для него даже был заколот упитанный телёнок. Иисус стал мерой праведности и благодати.

Двойное благословение

Старший сын хвалился своей добродетелью, поэтому отец относился к нему соответственно уровню его праведности, и этот уровень не так уж и высок.

Сын говорил ему: «Ты никогда ничего мне не давал, хотя я соблюдал все твои заповеди» (Лук 15:29). Он хвалился своей праведностью.

Блудный сын ничем не хвалился — он покоился в любви отца.

Это картина того, как Бог относится к нам сегодня.

Бог проявляет Своё отношение к нам, смотря на Иисуса. Он измеряет нас праведностью Иисуса. В этом случае Он ничего от нас не удержит, потому что Он всё оценивает послушанием Иисуса и Его праведностью.

У нас есть доступ ко всем Божьим благословениям.

Почему нет ответа на молитву

Многие верующие не получают ответы на молитвы, потому что не верят внутри себя, что они праведны благодаря жертве Иисуса Христа. Или же знают об этом своим умом, но ведут себя так, словно Бог по-прежнему оценивает их по ошибкам и реагирует соответственно. По этой причине такие люди не способны что-то получить.

(Притч 17:15) Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного — оба мерзость пред Господом.

Нечестивый — «раша» (иврит).

Сегодня в Израиле словом «раша» называют что-то плохое. Также этим словом называют змей. Для змей есть и другое слово, однако словом «раша» называют и змей, и аморальных людей, то есть грешников.

Если мы оправдываем грешника — это мерзость перед Богом.

Мерзость — это хуже, чем грех.

Степень греха

Любой грех — это плохо. Однако есть степень греха.

Какие слова сказал Иисус, стоя перед первосвященником?

(Ин 19:11б) ...посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

«Более греха на том, кто предал Меня тебе».

Если есть больше греха, значит есть и степень греха.

Мерзость — это наихудший грех, наибольшая степень греха.

Когда вы оправдываете себя, будучи грешником и говорите: «Всё хорошо, я не так уж сильно согрешил» — вы оправдываете себя.

Павел писал:

(Рим 10:3) Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.

Они отвергли Божью праведность, желая утвердить свою собственную. Это мерзость.

Есть и другая мерзость.

«Обвиняющий праведного» — это тот, кто обвиняет верующего.

Верующие — это праведники, получившие дар праведности.

Если вы также, будучи праведными, обвиняете себя — это мерзость для Господа.

(Притч 17:15) Оправдывающий нечестивого(«раша») и обвиняющий праведного — оба мерзость перед Господом.

Нечестивый / Обвинять — это одно и то же слово.

Обвинять — «раша».

Обвинять — дело нечестивцев.

Впервые слово «раша» появляется в книге Исход.

(Исх 22:9) О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят (раша) судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

Во все времена люди часто теряли вещи.

Эти слова Бог обращает к нам сегодня, чтобы мы знали, что если мы потеряли своё здоровье, покой или финансы, то должны сказать: «Это моё».

Нищета не для Божьих детей

Христиане должны верить в процветание. Нищета — это не удел Божьих детей.

Вы процветаете, чтобы быть благословением. Бедные не смогут помочь бедным. Бог восстанавливает эту истину.

Двойное благословение для праведных

Благословения вдвойне

Придя к Богу, скажите: «Я потерял здоровье". А потом скажите: "Исцеление моё!».

Кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

А если вы обвиняете себя?

В притчах 17:15 сказано об обвиняющем праведного. Вы обвиняете себя, имея Божью праведность во Христе. Вы обвиняете себя из-за какого-то проступка, и вы становитесь на место вора.

Здесь важно то, что вам дана Божья праведность, поэтому Бог относится к вам иначе: Бог обвиняет не вас, а вора.

Кто этот вор?

Это диавол. Он может украсть покой, здоровье, посеять сомнения.

Не миритесь с этим. Вы должны сказать Богу: «Исцеление моё. Я имею Божью праведность во Христе».

В тот момент, когда вы это сделаете, Бог обвинит врага.

Сколько заплатит тот, кого обвинил Бог?

Вдвойне.

Здоровье и исцеление придут к вам вдвойне, во имя Иисуса Христа. У вас будет вдвое качественный сон, свобода от депрессии и мир будут даны вам вдвойне. Бог обвинит врага, потому что назвал вас праведными. Поэтому Бог оправдывает вас и обвиняет нечестивого (врага).

Что насчет процветания?

Вы не можете сказать: «Я потерял эти деньги».

Скажите: «Отец! Это моё. Господь мой пастырь, я не буду нуждаться».

(2Кор 8:9) Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетой.

Иисус обнищал на кресте, чтобы мы обогатились Его нищетой — это благодать.

Примите своё процветание независимо от обстоятельств, независимо от ситуации с безработицей. Бог обеспечивает вас Своими богатствами. Не богатствами страны, а Его богатствами в славе Иисусом Христом. Бог позаботится о вас.

Не говорите: «Если Бог захочет я буду исцелён, если Бог захочет, то благословит, или, если захочет, чтобы я процветал, то сделает это».

Вам нужно сказать: «Это моё. Во Христе я обрёл Божью праведность».

Бог объявил, провозгласил вас праведными.

Не обвиняйте себя. Обвинять себя — значит делать себя нечестивым.

(Втор 25:1) Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят.

Осудят — «раша».

(Втор 25:2-3) И если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

Здесь сказано, что избит должен быть виновный.

Что же произошло с Иисусом?

Иисус занял наше место, мы были грешниками, нечестивыми — «раша» и были под проклятием. Это нас нужно было избивать, но Иисус занял наше место.

Много ударов — «макка».

«Макка» — удар или рана, язва, болезнь как наказание.

Рана — болезнь.

Язвы — рана.

Не удивительно, что Его ранами мы исцелились от всякой болезни.

Второзаконие 28-я глава: о благословении и проклятии

Здесь речь идёт о проклятии, которому подвергнутся те, кто не соблюдает закон и заповеди.

(Втор 28:59) Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными.

(Втор 28:61) И всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен.

Так звучало проклятие о тех, кто не соблюдал закон. Поэтому быть под законом, значит быть под этими проклятиями.

Библия говорит: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Не живите под законом, вам придётся соблюдать все его предписания, иначе будете под проклятием.

Христос искупил нас от клятвы закона

(Гал 3:13-14) Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Искупить — выкупить обратно.

Читая книгу Второзаконие 28-ю главу, возникает вопрос: почему о благословениях сказано так мало, а стихов о проклятии так много?

Народ должен знать подробности об этих проклятиях, когда они проявятся в жизни, их не назовут благословениями. Народ будет знать, что такое проклятие.

(Втор 28:68) И там будете продаваться врагам вашим в рабов и рабынь и не будет покупающего.

Мы выкуплены от проклятия закона. Мы искуплены от язвы, от всякой болезни и немощи, мы искуплены Христом.

Но как?

Христос стал за нас клятвой, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.