Ваше падение — это не конец

Ваше падение — это не конец Из проповедей

Иисус не может понести вашу вину, пока вы несёте её сами. Вина не может быть на двоих людях одновременно — она либо на Нём, либо на вас.

Не судите себя

Ваше падение — это не конец
Наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.

Мы знаем, что Иисус понёс нашу вину на кресте. Крест вечный, потому что он вне времени. Поэтому Иисус умер за людей, которые жили до Него, а также умер за всех тех, кто ещё будет жить после Него.

У Бога нет времени и пространства, Он вечен. Сегодня Иисус на небесах. Хотел бы Он ещё раз умереть за наши грехи?

Нет, Он умер за грехи раз и навсегда. Иисусу уже невозможно вменить грех, как и нам, ведь мы во Христе.

Иисус уже не может быть осуждён, как и мы, потому что мы во Христе. Поэтому, чтобы обрести свободу от зависимости или греховной привычки, нам нужно поверить, что теперь для нас нет никакого осуждения.

На кресте Иисус совершил намного больше того, что сделал Адам, когда навлёк проклятие и смерть на всё человечество.

Если грех Адама сделал всех нас грешниками, тогда тем более праведность Иисуса делает нас праведными. Если вы совершили ошибку, посмотрите на крест и скажите: «Иисус! Спасибо, что Ты понёс мою вину».

Не осуждайте себя, провозглашайте: «Во Христе я обрёл Божью праведность!». После каждого падения у вас есть возможность принять полное восстановление.

Если бы Адам не совершал грехопадение, то слава Божия была бы явлена только при сотворении.

Но сегодня венец славы на Иисусе. Искупление прекраснее сотворения.

(Рим 8:1) Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.

«Никакого осуждения». В греческом языке много слов со значением «нет» или отрицанием, однако, слово «никакого» имеет смысл категоричного отрицания. По-гречески это звучит как «οὐδέν».Ваше падение — это не конец

«οὐδέν» — когда вы описываете то, что не допускает никаких исключений, оно полностью отсекает все варианты.

«οὐδέν»— абсолютно никакого осуждения, ни в какой форме.

Что значит «во Христе Иисусе»?

Окружены, облачены. Быть как в воде.

Когда Отец смотрит на вас, то видит, что вы облачены во Христа

С точки зрения Отца, всё, что сделано Иисусом, сделано вами.

Единственное, что сделал только Он, это забрал все грехи, заняв ваше место. Но всё, что сделал для Него Отец после этого, Он сделал и для вас.

Когда Отец воскресил Иисуса из мёртвых, мы воскресли вместе с Ним. Это наша подлинная суть. Именно поэтому нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.

Задайте себе такой вопрос: «Может ли Иисус быть осуждён?». Нет! Поэтому и для нас нет никакого осуждения.

Если внимательно читать Римлянам 6 главу, то там сказано, как Иисус умер для греха раз и навсегда, а затем воскрес из мёртвых. Нам нужно точно так же видеть и себя.

Как Христос умер для греха раз и навсегда, так и мы умерли для греха раз и навсегда.

Многие люди сами принимают на себя осуждение. Если вина на вас, тогда она не может быть на Иисусе. Если вина на Иисусе, тогда на вас её нет. Где есть вина, там не будет восстановления. Если вина на Иисусе, тогда восстановление для вас.

Если Христос взял на Себя вашу вину, к вам придёт восстановление

Пять видов жертвы в книге Левит, воплотились в одной жертве Христа, на кресте.

1. Всесожжение.Жертва повинности

2. Хлебное приношение.

3. Мирная жертва.

4. Жертва за грех.

5. Жертва повинности.

Хлебное приношение — символ всей Его жизни. Остальные виды жертв воплотились в одном поступке Иисуса Христа на кресте.

Жертва повинности. Во многих переводах, где речь идёт о жертве повинности, звучит еврейское слово «ашам».

Возмещение ущерба

(Лев 6:4-5) ...сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашёл; или если он в чём поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности.

100%+ 5, доля всего = 120%. Таков порядок возмещения «ашам».

Зачем нужна жертва повинности?

Бывает, что мы чувствуем вину, когда знаем, что сделали что-то не так.

В Ветхом Завете единственным способом избавиться от чувства вины было возместить ущерб тому, у кого что-то украли или отняли. Нужно было сполна возместить пострадавшей стороне ущерб, — так велел Бог в Ветхом Завете.

Смотрите, что произошло на кресте: Иисус занял место того, кто согрешил, совершил ошибку. Перечень таких ошибок в 6 главе Левит. Иисус занял наше место. Он взял на Себя наказание за всё, что мы совершили. Это означает, что Он и будет Тем, Кто возместит ущерб в размере 120% — так устроил Бог.

Иисус взял на Себя вину за наши грехи, а значит Ему и нужно будет всё возместить. Однако, как мы уже говорили выше, Иисус не может понести вину, пока её несёте вы. Вина не может быть на двоих одновременно, она либо на Нём, либо на вас.

Итак, жертве повинности сопутствует восстановление и 120% возмещение.

Это откровение дарит нам новую надежду и уверенность в Боге. У нас много слабостей и грехов, но мы сполна принимаем то, что сделал Иисус. Мы не принимаем вину на себя, мы смотрим на крест.

(Исх 22:1) Если кто украдёт вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.

Иисус возместил ущерб не только нам. Кто потерпел ущерб? Бог.

Иисус также вернул 120% Богу от нашего имени. Бог получил 120% поклонения и почтения — всё от нашего имени. Бог принимает от человечества всё поклонение, всё почтение, всё послушание.

Воздаяние получил не только Бог, но и мы.

Непроизвольно согрешив, вы чего-то лишаетесь. Теперь вместо того, чтобы терять, вы получаете больше, чем имели раньше.

Бог устроил всё таким образом, что там, где умножается беззаконие, преизобилует благодать. (Рим 5:20)

Даже если сейчас вы потерпели поражение, дьявол не должен соблазнять вас уйти «под воду с головой». У вас есть право на 120% восстановления.

Возможно, из-за вашего греха или греховной зависимости, вы приобрели какие-то недомогания. Сейчас вы имеете на 120% исцеление и восстановление вашего тела.

Бог даёт силу не грешить

Ваше падение — это не конец
Иисус снимает с грешницы осуждение, давая ей силу не грешить.

Что происходит, когда вы впадаете в грех?

Вас всё время мучает чувство вины? Провозглашайте, что ныне вам нет никакого осуждения. Вина — это не путь к жизни. Если вы вдруг согрешили, исповедуйте: «Ныне мне нет никакого осуждения, я новое творение во Христе!».

Да, потому что именно так Иисус сказал той, что была взята в прелюбодеянии.

(Ин 8:11) Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Когда вы не принимаете осуждение, вы обретаете силу идти и больше не грешить.

Религия говорит: «Сначала иди и не греши, тогда мы тебя не осудим».

Если вы свободны от осуждения, то обретаете силу не грешить. Эту истину нужно проповедовать так, чтобы люди не ощущали осуждения, но осознали, как сильно Бог любит их.

Иисус взял всю вашу вину на Себя. Он стал жертвой повинности.

Глядя на Иисуса, вы будете влюбляться в Него всё больше и больше. Благодаря этому вы сможете принять 120% восстановления. Теперь у вас есть на это право.

Из проповедей Джозефа Принса.

Лучшее в Телеграмм
Поделиться с друзьями
Анатолий
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
НЕЕМИЯ
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.